Самостоятельная установка mongoos EMS 1.9
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Я попытаюсь Вам дать некоторые ответы, но настоятельно рекомендую обратиться на сервис поскольку в вопросах звучит полная некомпетенция в работе электрики автомобиля.
1. 99,9% автомобилей имеет второе зажигание. В принципе для запуска двигателя его можно не подключать в старых автомобилях. Обходчик иммобилайзера необходим для автомбилей имеющих чип-ключ. Возможно в Вашем автомобиле нет штатного иммобилайзера, определяется по наличию рамки на замке зажигания и другими способами. 2. В таблице программированя сказано про функцию этого провода. Добавлю, что подключается он к дополнительно установленному пятипроводному активатору (обычно ставится если автомобиль не оборудован ЦЗ или в водительской двери отсутсвует активатор). 3. Можно. Если этот провод правильно определен и сигнал на нем достаточного уровня. 4. Эти провода подключаются согласно схемам приведеным в инструкции по установке. Остается выбрать тип ЦЗ который установлен штатно в Вашем автомобиле. 5. В жгуте рулевой колонки от замка зажигания, на провод стартера. 6. Этот провод подключается если автомобиль оборудован системой комфорт. Когда все стекла закрываются автоматически при удержании ключа в замке двери в положении закрыто. Если этого нет, то необходим модуль доводчик стеклоподъемников. 7. Включение питания дополнительных датчиков к примеру.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Эти провода подключаются либо к поворотам, либо к габаритам, соответсвенно правый или левый борт.
В Вашем автомобиле скорее всего габариты управляются по одному проводу. Кратковременно эти провода и должны замыкаться. Наверно приходилось встречать на улице кричащий автомобиль, и если Вы были внимательны, то он наверняка моргал либо поворотами либо габаритами. Это делается для привлечения внимания прохожих и для лучшего определения места положения авто самим хозяином. А если на этих проводах будет постоянный потенциал, то фонари будут гореть всегда, ну и соотвественно посадят АКБ.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Тогда получается что на габариты надо кидать провод питания с аккумулятора и в разрыв провода эти провода вставлять?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Честно говоря у меня создается впечатление, что Вы конкретно тупите.
В схеме есть точное описание провода "Питание фонарей +12В красный провод". Рядом два выхода на правый и левый борт, черный/зеленый и черный/белый. Если у вас понимание подключения вызывает такие трудности, то проведите эти провода под капот. Красный к плюсовой клемме через предохранитель 15А, другие провода к лампочкам габаритов или поворотам на правом и левом фонарях. P.S. На лампочках может быть один провод, к нему и надо подключаться - в этом случае корпус фары является массой. Если на лампочке два провода, то один провод массы, его надо найти и оставить в покое, а подключиться на другой провод.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |