Самостоятельная установка mongoos EMS 1.9
|
Сообщения: n/a
|
21.06.2008, 00:44
Самостоятельная установка mongoos EMS 1.9
#1
Приветствую всех... Сегодня начал устанавлигать сигнализацию на KIA Spectra, до этого опыта установки сигнализаций не имел, поэтому прошу помощи по вопросам подключения.
1. провод выход зажигания 2, для машин со вторым проводом зажигания или для обходчика иммобилайзера, т.е. он мне не нужен, т.к. я не собираюсь ставить обходчик и вроде на спектре нет второго провода зажигания, хотя могу ошибаться; 2. вход управления центральным замком. Подключить к выходу 5-проводного актуатора, это что такое? И куда необходимо подключить этот провод? 3. вход контроля запуска двигателя, можно просто подключить к проводу тахометра? 4. Запирание(отприрание) ОБЩ, НО, НЗ контакты (подключается к внутреннему реле) подключить к центральному замку, Опять куда это конкретно подключать? 5. выход стартёра, подключить к реле стратёра, где провести врезку, потому что реле стоит в блоке и там куча проводов, как найти нужный, или можно вотнуться в замок зажигания, когда ключ в положении запуска двигателя? 6. Один программируемый выход хочу подключить к стеклоподъёмкикам, чтобы закрывались окна при постановке на охрану, где провести врезку и от чего? 7. как можно использовать2й программируемый выход который имеет импульс с фиксацией? Всем заранее спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
22.06.2008, 11:53
#2
Я попытаюсь Вам дать некоторые ответы, но настоятельно рекомендую обратиться на сервис поскольку в вопросах звучит полная некомпетенция в работе электрики автомобиля.
1. 99,9% автомобилей имеет второе зажигание. В принципе для запуска двигателя его можно не подключать в старых автомобилях. Обходчик иммобилайзера необходим для автомбилей имеющих чип-ключ. Возможно в Вашем автомобиле нет штатного иммобилайзера, определяется по наличию рамки на замке зажигания и другими способами. 2. В таблице программированя сказано про функцию этого провода. Добавлю, что подключается он к дополнительно установленному пятипроводному активатору (обычно ставится если автомобиль не оборудован ЦЗ или в водительской двери отсутсвует активатор). 3. Можно. Если этот провод правильно определен и сигнал на нем достаточного уровня. 4. Эти провода подключаются согласно схемам приведеным в инструкции по установке. Остается выбрать тип ЦЗ который установлен штатно в Вашем автомобиле. 5. В жгуте рулевой колонки от замка зажигания, на провод стартера. 6. Этот провод подключается если автомобиль оборудован системой комфорт. Когда все стекла закрываются автоматически при удержании ключа в замке двери в положении закрыто. Если этого нет, то необходим модуль доводчик стеклоподъемников. 7. Включение питания дополнительных датчиков к примеру.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Сообщения: n/a
|
24.06.2008, 10:07
#3
Ещё вопрос, есть два провода написано выходы на фонари 1 и 2 , подключить к проводу питания габаритов, но на них напруги нет, они только кратковременно замыкаются когда сирена хрюкает, что с ними делать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
25.06.2008, 08:00
#4
Эти провода подключаются либо к поворотам, либо к габаритам, соответсвенно правый или левый борт.
В Вашем автомобиле скорее всего габариты управляются по одному проводу. Кратковременно эти провода и должны замыкаться. Наверно приходилось встречать на улице кричащий автомобиль, и если Вы были внимательны, то он наверняка моргал либо поворотами либо габаритами. Это делается для привлечения внимания прохожих и для лучшего определения места положения авто самим хозяином. А если на этих проводах будет постоянный потенциал, то фонари будут гореть всегда, ну и соотвественно посадят АКБ.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Сообщения: n/a
|
25.06.2008, 09:57
#5
Тогда получается что на габариты надо кидать провод питания с аккумулятора и в разрыв провода эти провода вставлять?
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
26.06.2008, 08:44
#6
Честно говоря у меня создается впечатление, что Вы конкретно тупите.
В схеме есть точное описание провода "Питание фонарей +12В красный провод". Рядом два выхода на правый и левый борт, черный/зеленый и черный/белый. Если у вас понимание подключения вызывает такие трудности, то проведите эти провода под капот. Красный к плюсовой клемме через предохранитель 15А, другие провода к лампочкам габаритов или поворотам на правом и левом фонарях. P.S. На лампочках может быть один провод, к нему и надо подключаться - в этом случае корпус фары является массой. Если на лампочке два провода, то один провод массы, его надо найти и оставить в покое, а подключиться на другой провод.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |