VW Passat В5+ и Старлайн В9
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
14.03.2009, 17:15
VW Passat В5+ и Старлайн В9
#1
Доброго времени суток господа хорошие.Мой друг просит помочь меня вживить Старлайн В9 в его Пассат В5+.Никогда не сталкивался с Пасатами,есть ли какие нибудь ньюансы в установке? В частности он хочет автозапуск с турботаймером,блок обхода иммо,доводчики стёкол.Мож у кого какие схемки завалялись?Буду рад любой инфе.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.03.2009, 18:48
#2
1 вариант.
Берем CAN-адаптер 2 вариант. Делаем без КАНа. Тогда концевики дверей- в дверях, тащим провода в каждую. Концевик багажника в вод.пороге. Личина+комфорт- в вод двери. Замок зажигания без выпендронов. С обходчиками говорят бывают проблемы. Не все покупные согласуются с Пассатами. Сам всегда делаю самодельные- проблем нет. Блокировка- по своим возможностям. |
|
Сенсей
|
14.03.2009, 19:21
#3
добавлю то.
1 при ТТ комфорт работать не будет, нуно к проводочкам разъема управления стеклами вод. двери через резюки и диоды и туда импульс при постаноке подавать на время закпытия стекол (имитация нажатия кнопок). 2 На замке есть тонкий голубой проводок, на него нуно через диод от стартера подавать плюс,,,. иначе при АЗ/ДЗ не будет зарядки АКБ. Просьба, не посмотришь ампермером как машинка в сон уходит??? нужна такая инфа, у друна тож Б5 жрет 270 мА.... причем жрут блоки в передних дверях.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
15.03.2009, 17:44
#4
Посмотреть канешна пасматрю,но я пака баюсь к ней приступать пака не саберу достаточно инфы,про кан-модуль канешно думал,но дело в том что у него стоит ща сига с обратной связью и секретка,но нет запуска,поэтому он хочет турботаймер,чтоп не ждать пока турбина остынет.Да и вознаграждение предлагает 4 рубля,больше грит бюджет не позволяет.Чо то стрёмно браться за такое бабло.А так ваще не подскажете скоко стоит установка в Пассать?
__________________
В электрике всего 2 неисправности:Отсутствие контакта там где он должен быть и Присутствие его там где его быть не должно. |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.03.2009, 14:39
#5
тока вчера ставил именно эту сигнализацию именно на такую модель без CAN адаптера, что и как и куда опишу позднее тк бумажку с данными оставил в гараже
возникла только проблемма с доводчиком стекол, решу отпишусь обходчик имо ставил самый простой, начал работать только когда на антену замка наматал 5витков _______________________________________ правда наши установщики не жалуют ее, читаем тут http://auto.nn.ru/forum/vag/?do=read...ic_id=12490027 *если реклама, прошу сильно не пинать, я сам там на основном автофоруме помод . |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
17.03.2009, 15:04
#6
Цитата:
__________________
В электрике всего 2 неисправности:Отсутствие контакта там где он должен быть и Присутствие его там где его быть не должно. |
||
Новичок
Регистрация: 16.03.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.03.2009, 12:43
#7
ЦЗ
у разъема сигнализации отрезаем сине-черный и зелено-черный провода, в разрыв перемычки впаиваем резистор 180 Ом, разъем вешаем на массу, зеленый и синий соеденяем и подключаем к желто-черному проводу переключателя эсп в двери водителя ДАТЧИКИ АЗ серо-черный провод сиги к голубому проводу голубой колодки приборной доски контроль *+* - заведен ораньжево-фиолетовый провод сиги к коричнево-белому зеленой колодки приборки (ручник) АЗ желтый сиги к черному на замке зажигания синий сиги к желто-черному замка черно-желтые в разрыв толстого красно-черного замка соответственно КОНЦЕВИКИ двери подцепил к коричнево-белому в стойке водителя, поставив задержку на 30сек капот - поставил отдельный концевик багажник - не записал ДОВОДЧИК ЭСП мангуст PWM-4 НЕ РАБОТАЕТ!!!! разработал свой, на днях опробую подключение: желто-белый желто-пурпурный желто-синий желто-коричневый к блоку управления ЭСП в двери водителя ОБХОДЧИК ЭМО корректно заработал когда наматал 5витков сама сигналка удачно встала за приборкой на двухстороннем скотче с правой стороны на железной балке остальное думаю сам поймешь куда подцеплять ЗЫ есть краткая схема на русском и полная на англицком, если нада скинь мыло в личку (9метроф) |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
18.03.2009, 13:21
#8
ЦЗ в водительской двери минусами от личинки, комфорт удлинняем импульс ЦЗ, обходчик иммо в разрыв, двери к плафону он и так гаснет при закрытии ЦЗ, блок сигналки под капот в чёрную коробку под стеклом, блокировка там же черный провод, ставиться за 2 часа...
Добавлено через 4 минуты С ТТ можно сделать так, на салонном блоке находим провод контроля заж. через НЗ реле подключаем к каналу сигнашки, работает... и штатная не орёт и комфорт закрывает... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
21.03.2009, 18:28
#9
Пасиб всем за инфу,на след.недели буду пробовать,если чё отпишусь,единственный вапрос про обходчик,это как намаТать 5 витков на ключ и стоко же на замок7
__________________
В электрике всего 2 неисправности:Отсутствие контакта там где он должен быть и Присутствие его там где его быть не должно. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |