Аварийное питание
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
14.03.2009, 18:28
Аварийное питание
#1
Ребята, решил вывести аварийное питание на случай посадки АКБ и невозможности открыть капот. Какие провода, предохранители, диоды использовать в данном случае, в какой последовательности (буду признателен за возможную схему). Всем спасибо!
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.03.2009, 18:58
#2
Выводим в салон один провод от плюса аккумулятора.
И все. В случае проблемы минус от внешнего источника подключаем к кузову своего авто в любом удобном месте (например часть дверного замка на стойке), а плюс на этот самый провод. Предохранителей обычно ставлю два. Один 15-20А в салоне- для ограничения тока как таковое. Второй 30А- прямо возле аккумулятора, на случай замыкания этого нашего провода на массу по маршруту прокладки. Заводить машину от такого провода НЕЛЬЗЯ Подаем питание, включаем зажигание- электромеханические замки открываются. Открываем капот и развлекаемся далее по своему сценарию. Если свой аккумулятор разряжен в "ноль",тогда очень желательно после подключения внешнего источника дать минут 5-10 подзарядиться родному, а уже только потом пытаться включать зажигание. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
18.03.2009, 13:28
#3
Смотря какое авто, можно через прикуриватель, можн через плафон багажника, типа чтоб аварийку не вести... иногда даже прокатывает такая ситуация: приезжаешь с обычным аакум. от шуруповёрта, втыкаешься в прикуриватель, включаешь зажигание, для замка капота хватает.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |