Автозапуск на Фокус 1
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 andre507 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск на Фокус 1

Люди добрые!!!! подскажите как и куда подключать , я затупил!!!!! Целый день просиднл над схемой так и не понял как подключить охрану к концевикам дверей и откуда взять сигнал о работе двигателя на дизеле .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Артур
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 19
Репутация: 10 Артур репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в принципе все очень просто:если концевики внешние(то есть не встроенные в замки дверей),то надо понять как они работают + или -,современные системы могут контролировать работу двигателя несколькими способами:по появлению на генераторе + или - (при зарядке),сигналу тахометра(на панели приборов либо под капотом налюбой форсунке),либо по просадке напряжения в борт сети или шумам в борт сети,где можно сигнальный провод не подключать вовсе)))это в теории,к сожалению,как точно подключать не могу-с фокусами не сталкивался
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15 прохожий репутация - 30: может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre507 Посмотреть сообщение
Люди добрые!!!! подскажите как и куда подключать , я затупил!!!!! Целый день просиднл над схемой так и не понял как подключить охрану к концевикам дверей и откуда взять сигнал о работе двигателя на дизеле .
Если система поймет - попробуйте сложить концевики диодами исходя из предположения что они плюсовые (на втором они минусовые инверсные, т.е. формально там плюсик когда дверь открыта, но слабенький, с первым не работал, но кажется там было так же). Насчет работы двигателя - возможно на приборку приходят обороты, возможно они есть в разъеме OBD (на некоторых машинах там они есть), опять же с первым фокусом работать не приходилось.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

В первом фокусе есть косяк, через пару минут авто засыпает и садит концевики на массу, надо развязывать диодами между собой и отвязывать диодами от блока ...
Про дизель не помню, но тахометр и лампочку масла никто не отменял
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 andre507 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да в том то все и дело, что концевики замкнуты на массу при закрытых дверях, а тахо сигнал и генератор приходят на панель какимто непонятным сигналом через блок управления двига.Мои колеги советывали поставить 4 реле на концевики , но что же будет с аккумой?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Калининград
Сообщения: 144
Репутация: 136 Yuri-z репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Yuri-z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre507 Посмотреть сообщение
Мои колеги советывали поставить 4 реле на концевики , но что же будет с аккумой?
с акумой ничего не будет, если правильно подключить релюхи, но это не нужно и экономически не выгодно. Достаточно развязаться диодами
__________________
Все пройдет...
Пройдет и это...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра