помогите реализовать схему
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
21.09.2009, 01:11
помогите реализовать схему
#1
Помогите собрать схему.
нужна схема "коробочки". "Коробочка" имеет один вход и два выхода. На вход подаем импульс (тут без разницы какой, пусть это будет выход одного из таймерных каналов Пандоры) а на выходах поочередно появляется положительный импульс. То есть на вход подали один раз импульс, на первом выходе появился импульс плюсовой, подали импульс на вход еще раз, появился импульс на втором выходе. Нужна "коробочка" чтоб открывать\закрывать багажник. Но делать это с использованием только одного канала. По сути это счетный тригер, но хочется все это реализовать на реле, не важно каких (обычных\поляризованных). |
|
Сенсей
|
22.09.2009, 08:51
#2
несовсем понятно для чего.....
сделать не проблема..... ток думается что это нужно что бы замок багажника открывать с брелока а потом его закрывать...... в пандоре есть настройка Дополнительный импульс на ЦЗ при закрытии багажника - так не пойдет??? На реле думаю такую схему реализовать сложновато.... единственное если попробывать модуль ЦЗ от ВАЗ ГАЗ.... На ГАЗ там управление ест минус на входе закрыто, нет минуса открыто.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
24.09.2009, 22:49
#3
Цитата:
Дополнительный импульс не подходит, тк если замок будет закрыт, то приход еще одного импульса закрыть не есть гуд (да и пойдет он на все моторчики). Если внимательно посмотреть на схему Пандоры с раздельным отпиранием, то видим что если замки "остальные" не отпирались, то выхватываем каждый раз при постановке в охрану импульс закрыть при уже закрытых замках. Конечно может это не приведет к выходу мотора, но и это нельзя считать корректной работой. Машина ГАЗ-Соболь Каналов не очень хватает, распишу : СН1 (есть быстрый доступ, удобно) на сдвижную дверь-там электропривод СН2 (опять есть быстрый доступ) на заднюю дверь- багажник СН1и СН2 программируем как реле отпирания багажника (вот тут не знаю можно назначать более одного канала как реле отпирания багажника) СН3 Штыри в двери (закрываем при постановке) СН4 цифровая блокировка СН5 штыри в двери (открываем при снятии) R1 защита стартера R2 статус что машина в охране (для СОБРа) R3 для автозапуска R4 для автозапуска R5 для автозапуска (возможно и не нужно, тк может АСС у ГАЗа нет - это как я понимаю ) если не будет АСС (R5 освобождается), то на СН3\5 вешаем отключение питания у доп датчика (если задолбал чтоб можно было отулючить) как-то так. Да еще бы один канал пригодился для работы с ВМ-103 (для того чтоб цепь не рвалась сразу при выкл зажигания) Вопрос остался открытым . |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
25.09.2009, 00:17
#4
Это нормальная ситуация в работе актуаторов дверных замков. Еще никому (даже производителям автомобилей) не приходила мысль ограничивать их работу в зависимости от положения открыт/закрвт.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
25.09.2009, 01:15
#5
Да , действительно....так и есть на Корсе Д и Альмере точно. Не думал что так делаают. Я почему-то считал , что вся идея ЦЗ недопустить повторной команды на актуатор. Ну раз это норма (повторная подача сигнала ), то пусть будет так. Но еще раз задам вопрос: актуаторы не горят от этого?
Ну и свой первый вопрос не снимаю |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
25.09.2009, 10:22
#6
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |