Контроль запуска двигателя на Мазде 3 (Пандора 1870i)
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 16rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Контроль запуска двигателя на Мазде 3 (Пандора 1870i)

Всем доброго времени суток! Планирую устанавливать самостоятельно Пандору 1870i на Мазду 3.

Практически со всеми точками подключения разобрался кроме контроля двигателя при автозапуске.

1. По тахометру. Находил обсуждение 2-х вариантов: сигнал с форсунки, сигнал с датчика положения коленвала. В плане монтажа проще подлючиться к ДПКВ. Насколько такое подключение будет правильным и не даст какие либо паразитные наводки на блок управления двигателем? Если подлючаться от форсунок, то нужно ли устанавливать конденсатор в разрыв между управлением форсункой и тахометрическим входом сигнализации? Может есть другой вариант получения тахометрического сигнала?

2. По датчику масла. Эл схема такова - в цепи стоят последовательно ограничивающий резистор , затем светодиод и дальше к датчику давления масла. При заглушенном двигателе датчик давления масла замыкает цепь на землю - вкл светодиод. При запущенном земля исчезает - светодиод гаснет. У сиги можно выставить любую полярность опроса - либо положительную, либо отрицательную. Отрицательную полярность сигнала при запущенном двигателе можно получить через доп реле. Но это дополнительнительные детали в схеме. Думаю выставить положительную полярность опроса и получать +12 В через доп диод с цепи между светодиодом и датчиком давления масла в момент запуска двигателя. Волнует какие токи пойдут в этой цепи и не сожгут ли светодиод или не будет ли он подсвечиваться?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

можно взять с катушки зажигания и нечего мешать не будет
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 16rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stnat Посмотреть сообщение
можно взять с катушки зажигания и нечего мешать не будет
По осицилограмме на катушках 4,8 В, этого будет достаточно для сиги?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 Валек репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stnat Посмотреть сообщение
www.alarmobninsk.ru
Что имел в виду с этой ссылкой???

Добавлено через 3 минуты

Всем привет!!! Кто нить подскажет что означает подключения типа ACC, IGN2...
и как это расшифровать? За ранее спасибки!!!

Добавлено через 17 минут

цепи включения зажигания #1
цепи включения зажигания #2
цепи включения АСС
Как в этом разобраться???

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

АСС - аксессуары,
IGN - зажигание 1 и 2 соотв.

В разных машинах там могут быть разные потребители, но зажигание 1 всегда нужно для запуска - там форсунки, катушки и так далее.

Конкретно у меня в Хонде на АСС только магнитола и прикуриватель, я даже подключаться не стал, бессмысленные вещи при удаленном запуске.
А на зажигании 2 - печка, кондей, мотор АБС.. еще чтото. Вообщем как раз нужные вещи.

ЗЫ стоит ли заниматься самостоятельной установкой с такими вопросами?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра