Centurion X-line и автозапуск
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.12.2012, 10:22
#11
AliBasko, чаще всего при таких симптомах ИДЕТ ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ ниже 10 вольт - ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СИГНАЛКИ при этом ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЗАВОДИТЬ МОТОР (с ключа - ЗАПУСК ПРИ ЭТОМ НА УРА). берем вольтметр, ставим на клеммы аккума, крутим стартер ключом, желательно с небольшим ПЕРЕКРУТОМ - смотрим на показания вольтметра. Если при вращении стартера напряжение падает ниже 10 вольт - придется менять аккум. Если нет - сигу на диагностику, проверять контакты по всем точкам сиги, в первую очередь массу и основное питание.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.10.2014, 13:48
#12
Здравствуйте. У меня похожая сигнализация с автозапуском, но только centurion xp. Прошлой зимой перестал работать автозапуск, с наступлением тепла он вновь заработал. Сейчас, с наступлением холодов, опять появилась эта проблема. При постановке на автозапуск звучит два звуковых сигнала, на автозапуск не ставит. При нажатии set 2 раза и закрыть звучит звуковой сигнал. Я так понимаю проблема в бело-красном проводе, который отвечает за работу двигателя? Что с ним может быть не так? Предохранитель на этот провод нормальный...Куда копать? Почему проблема появляется когда холодно?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.10.2014, 14:58
#13
zhimka, машина с МКПП? Марку, модель год в студию.
Если МКПП - программная нейтраль выполняется? Какой автозапуск пытаетесь включить? По температуре? По интервалам? Ни один не включается?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.10.2014, 15:27
#14
Машина ваз 2114 2008 МКПП. Я знаю только один способ поставить на автозапуск, не глуша машину нажимаешь синюю кнопку 2 раза ( должен прозвучать характерный сигнал), винимаешь ключ, машина продолжает работать, выходишь из машины, закрываешь дверь и ставишь на сигнализацию (одновременно с постановкой на сигнализацию глохнет машина). Когда я пытаюсь поставить на автозапуск, нажимаю два раза на синюю кнопку у меня звучит совершенно другой сигнал ( не такой, как при удачной постановке на автозапуск), поворачиваю ключ и машина глохнет. Через ручник у меня ничего не запитано, т.е. я могу ставить автозапуск как с поднятым ручником так и с опущенным.
Добавлено через 1 минуту Что такое программная нейтраль? Автозапуск у меня обычный, на 10 минут. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.10.2014, 18:47
#15
Это процедура ВЫХОДА ИЗ АВТОМОБИЛЯ, которая ГАРАНТИРОВАНО ОБЕСПЕЧИТ его неподвижность при автозапусках. То есть БЕЗОПАСНОСТЬ для окружающих. Суть её в том, чтобы ЗАСТАВИТЬ владельца НЕ ОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПЕРЕДАЧЕ, а оставить его на РУЧНИКЕ. Курим МАНУАЛ. Там про это ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ.
Если процедура НЕ ВЫПОЛНЕНА - автозапусков не будет. И включить их нельзя, а становится можно, только если выполнить процедуру. Как на Вашем Центурионе не знаю, а на большинстве сигналок так: 1. Приехали, припарковались, МОТОР МОЛОТИТ, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - сигналка поняла - НАДО ХОЗЯИНУ АВТОЗАПУСК (иногда требуется нажать что-нибудь на брелоке)... 2. Поворачиваем на OFF и Вытаскиваем ключ из замка зажигания, А МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ!!! Для пунктов 1 и 2 принципиально верное подключение контроля ТОРМОЗА и РАБОТЫ мотора (заведен/не заведен) 3. Выходим из машины (если до сих пор НЕЙТРАЛКА НЕ ПОЙМАНА , то это просто придется сделать), иначе авто поедет из под Вас или ЗАГЛОХНЕТ, а этого допустить никак нельзя. 4. Вышли, хлопнули дверью - на некоторых сигналках мотор УЖЕ ТУТ ГЛОХНЕТ. (для пунктов 3 и 4 ПРИНЦИПИАЛЬНО исправность как минимум концевика двери водителя, а лучше - ВСЕХ дверей и ПРАВИЛЬНОЕ подключение к концевикам)... 5. Ставим на охрану - на большинстве сигналок мотор глохнет тут. ВОТ ТЕПЕРЬ можно и АВТОЗАПУСК ВКЛЮЧИТЬ и С ПУЛЬТА ЗАВОДИТЬ. Как только двкерь будет открыта - процедура отменена. Все заново начинаем. Издержки МКПП. Цитата:
Подозреваю, что что-то случилось с кнопкой ручника или проводом сигналки до кнопки (при условии, что лампочка на табло зажигается при подъеме ручника, если нент, то еще и лампочку проверять и всю цепь штатную от кнопки до лампочки). Цитата:
и скорее всего вот почему Цитата:
ЗАГОРАЮТСЯ-ли у Вас стопы при нажатии на педаль СТОП? Если НЕТ, то а) проверьте исправность лампочек в задних фонарях. Нас интересуют СТОП б) исправность ЛЯГУШКИ на педали СТОП в) исправность ПРЕДА на СТОП если ДА, то НЕ ДЕРЖИТЕ НОГУ НА ПЕДАЛИ СТОП, когда жмете свои волшебные кнопочки на пульте...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |