Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
У одного клиента была проблема, сгорел 471 пандект, в момент передачи импульса на закрытие замка капота (DefenTime), клиент пошел домой, а моторчик все закрывал и закрывал (импульс шел в него постоянно от пандекта).
Моторчик конечно у замка не выдержал - и сдох в скором времени.
Каким образом технически можно ограничить длину передаваемого импульса (по времени)? Именно для предохранения от вот таких КЗ
У замка капота импульс должен быть не более чем 2 секунды.
Предохранитель называется, хотя не факт что перегорит.... нуно подобрать правильно, в застопореном состоянии двигатель больше потребляет чем когда вращается.
в пандекте выбило транзистор похоже....
Предохранитель называется, хотя не факт что перегорит.... нуно подобрать правильно, в застопореном состоянии двигатель больше потребляет чем когда вращается.
в пандекте выбило транзистор похоже....
Да нее - там же ток был нормальный, просто он был постоянный
Я тут подумал о реле времени....
Сделать простую релюшку, которая отрубается через 2 секунды при подаче на нее постоянки ...
Как такой вариант? Хочу такие "предохранители" везде поставить, где длина импульса критична.