Автозапуск на FORD S-MAX с кнопкой START/SMART
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск на FORD S-MAX с кнопкой START/SMART

Подскажите пожалуйста на данный автомобиль кто-нибудь ставил сигнализацию с автозапуском. Автомобиль Ford S-Max с ручной коробкой, с кнопкой запуска START/SMART 2010 года. Проблема такая при имитации нажатия педали сцепления при дистанционном запуске машина заводится, но на приборной панели загорается лампочка "неисправность электрического ручника". Глушишь машину, заводишь как положено от кнопки с педалью сцепления лампочка не загорается. Закорачивали "лягушку" за педалью сцепления, больше ничего не нашли. Может есть ещё какие-нибудь датчики или концевые под капотом???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию +

А сколько проводов на "лягушке" педали тормоза ? На Форд Куга - 4 ре . Лягушку необходимо полностью продублировать .

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
А сколько проводов на "лягушке" педали тормоза ? На Форд Куга - 4 ре . Лягушку необходимо полностью продублировать .
Педаль тормоза здесь не при чем!!! Машина с ручной коробкой, заводится ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Тормоз вообще никакого отношения к кнопки START/SMART не имеет в данной машине! На "лягушке" педали сцепления 2 провода! Зажимали "лягушку" за педалью сцеплению пальцем при дистанционном запуске все равно загорается лампочка "неисправность электрического ручника"! Вопрос заключается в том как эту хитруху обойти??? Должны быть скорее всего ещё какие-нибудь концевые или датчики стоять которые завязаны с этой "лягушкой". Только где их искать??
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

посмотри внимательней,точно одна "лягушка" .должно быть две, одна замыкается другая размыкается одновременно
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию +

Далее ...сколько штатных проводов задействовано на кнопке Старт-стоп ? Нужны два .
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Далее ...сколько штатных проводов задействовано на кнопке Старт-стоп ? Нужны два .
Уважаемый да провода здесь не при чем! Даже не заводя машину зажимаем "лягушку" сцепления включаем зажигание загорается лампочка "неисправность электрического ручника". Где то должна стоять ещё одна "лягушка" которая размыкает эту цепь! А где она я и хочу узнать?? Нужен человек который именно эту машину делал.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
посмотри внимательней,точно одна "лягушка" .должно быть две, одна замыкается другая размыкается одновременно
Да я тоже так думаю что их две. За педалью сцепления один концевой! В салоне и под капотом ничего не нашли. Но где ещё одна???

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Концевик сцепления один,замыкается на массу при нажатии.А на педали тормоза 2 концевика-один размыкается(по массе) при нажатии,второй замыкается на +.Это по схемам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

skodnik, у меня возникла подобная проблема с renault scenic. (МКПП старт/стоп, карта бесключевого доступа). Я тоже решил использовать концевик сцепления. Возникла аналогичная проблема. Машина временно уехала без прогрева (была нужна хозяину), но она в понедельник вернется. Мне подсказали бросить возню со сцеплением и задействовать концевики педали тормоза. Для начала попробую проверить - НЕ попытается-ли ПОЕХАТЬ при нажатой педали тормоза и включенной передаче. Если нет, значит есть ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ рычага КПП, тогда буду программировать АКПП и задействовать педаль тормоза. Примерно так. А вот если при нажатом тормозе и включенной передаче будет пытаться "заводиться" (провод со втягивающего разумеется сниму), то буду копать дальше...
Попробуй подобный эксперимент на своей (не забудь снять провод со втягивающего и повесить на него лампочку для наглядности).
PS Кстати аналогично на сцеплении при нажатии контакт замыкается на массу, на тормозе - две кнопки, одна замыкается, вторая размыкается (с массой или нет не проверял, но в конце концов можно использовать дублирование контактами реле).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Может запрещен запуск без водителя на подушке водительского сидения? Не встречал конечно такого, но более логичной причины найти не могу
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 74
Репутация: 10 skodnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
skodnik, у меня возникла подобная проблема с renault scenic. (МКПП старт/стоп, карта бесключевого доступа). Я тоже решил использовать концевик сцепления. Возникла аналогичная проблема. Машина временно уехала без прогрева (была нужна хозяину), но она в понедельник вернется. Мне подсказали бросить возню со сцеплением и задействовать концевики педали тормоза. Для начала попробую проверить - НЕ попытается-ли ПОЕХАТЬ при нажатой педали тормоза и включенной передаче. Если нет, значит есть ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ рычага КПП, тогда буду программировать АКПП и задействовать педаль тормоза. Примерно так. А вот если при нажатом тормозе и включенной передаче будет пытаться "заводиться" (провод со втягивающего разумеется сниму), то буду копать дальше...
Попробуй подобный эксперимент на своей (не забудь снять провод со втягивающего и повесить на него лампочку для наглядности).
PS Кстати аналогично на сцеплении при нажатии контакт замыкается на массу, на тормозе - две кнопки, одна замыкается, вторая размыкается (с массой или нет не проверял, но в конце концов можно использовать дублирование контактами реле).
Машинка была клиентская поэтому сделано всё было в один день, мы пошли другим путем, собрали схему из нескольких диодов и помоему одного реле, дело в том что при подаче импульса на концевик сцепления в 1 секунду, он не успевает запомнить ошибку "неисправность электрического ручника" и машина заводиться без всяких ошибок, а если длительность импульса составляла более или менее 1 секунды тогда ловишь ошибку. Пришлось собирать схему. У тебя если что получится отпишись пожалуйста что и как сделал!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра