Prado 150 дизель (нужна блокировка)
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 Casper #1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Prado 150 дизель (нужна блокировка)

Собственно всем привет!
Кто может подсказать что можно заблокировать иммобилайзером в дизельном Prado 150

Заранее Всем спасибо!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 Димитриевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Самое банальное - ЭБУ двигателя, топливный насос...

те кто ставил - думаю подскажут точнее.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 Casper #1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриевич Посмотреть сообщение
Самое банальное - ЭБУ двигателя, топливный насос...

те кто ставил - думаю подскажут точнее.

я может отстал от жизни, но разве на дизеле есть насос?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 Димитриевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper #1 Посмотреть сообщение
я может отстал от жизни, но разве на дизеле есть насос?
Есть, в баке оттуда до ТНВД подаёт, а уж ТНВД дальше давит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 Casper #1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриевич Посмотреть сообщение
Есть, в баке оттуда до ТНВД подаёт, а уж ТНВД дальше давит.
и получится что насос остановится, а ТНВД то работать будет в сухую, что я думаю не есть очень хорошо
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 Димитриевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper #1 Посмотреть сообщение
и получится что насос остановится, а ТНВД то работать будет в сухую, что я думаю не есть очень хорошо
Давление упадёт и авто заглохнет т.к. в обратку с рампы и с ТНВД всё лишнее сольётся и нечего будет форсункам вливать.
Это не лучший вариант блокировки. Я сразу написал - что это самое банальное
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 Casper #1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

лучше банально чем болезненно для машинки
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 alex116 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Есть готовое решение сам 100раз делал!!!!

Прадо 150 дизель левый порог тонкий синий провод зажигание,ошибок нет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Есть такое дело, только с "антипауком" будет лучше.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для блокировки лучше зашунтировать ДПКВ.
Для полноценной защиты необходима установка 2-х замков на капот и реализация блокировки в подкапотном пространстве.
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра