Toyota LC Prado 150 2,7, АКПП, дилерский
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вроде бы разобрались, код 2114 работает, оказалось чтобы сигнализация видела статусы нужно ей сперва их показать, не в одной инструкции упоминания этого нет, без пол литра не разберешь , хотя при выборе кода 2113, этого делать не надо. Как уже писал, при использовании кода 2114 сига не управляла ЦЗ, чтоб исправить это надо было отключить управление штатной сигнализацией, но теперь нет раздельного управления ЦЗ. Также почему-то не видит статус ножного тормоза, даже при включеном зажигании, не отпирает стекло задней двери при использовании клавиши F.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а в режиме д.з. появляется" р" на брелоке после открытия двери и нажатии на тормоз? , а то получается брел. будет периодически оповещать всю минуту в не зависимости от нажатия т.
а откр багажника на 150 вроде и в статусе пандоры нету

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нарисовалась проблема с автозапуском, чуть конкретнее:
при ДЗ, двигатель запускается и тут же глохнет (примерно также когда не прописаны холост. обороты), вторая попытка - запуск удачный. Происходит подобное не постояно, от температуры прогретости двигателя не зависит (может и с утра, после ночной стоянки, может после 5-ти минут после глушения двигателя). Определить причину пока не удается. Грешу на контроль тахометра, но когда это происходит, на брелоке крутится пропелер, отображается зажигание. Обходчик стоит безключевой, если б в нем была проблема двигатель не запускался вообще, а тут он схватывает, секундой позже глохнет. Iis-121 тоже отмел, так как залита прош. 4.11 и, насколько мне известно, в ней отключен ДД при АЗ/ДЗ. В чем еще может быть проблема?
Сига- 3700.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

avv, а когда сами ключом заводите - на брелоке всегда вентилятор крутится..? раньше было все нормально?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
avv, а когда сами ключом заводите - на брелоке всегда вентилятор крутится..? раньше было все нормально?
При запуске с ключа также отображаются пиктогрыммы - зажигание, вращающийся вентилятор. Попробую по аналогу подключить тахо, думаю, где-то в этом направлении причина.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

проще всего начать с этого - на диагностике нормальный аналогвый тах. (самый крайний отдельный провод) только в меню по кан надо видение таха запретить
а вообще такого не встречалось на свежих тайотах - всегда по кану тах норамально видела, может всё таки дело не в этом, но чтобы точно определиться надо проверить с аналогом

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра