Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Вроде бы разобрались, код 2114 работает, оказалось чтобы сигнализация видела статусы нужно ей сперва их показать, не в одной инструкции упоминания этого нет, без пол литра не разберешь , хотя при выборе кода 2113, этого делать не надо. Как уже писал, при использовании кода 2114 сига не управляла ЦЗ, чтоб исправить это надо было отключить управление штатной сигнализацией, но теперь нет раздельного управления ЦЗ. Также почему-то не видит статус ножного тормоза, даже при включеном зажигании, не отпирает стекло задней двери при использовании клавиши F.
а в режиме д.з. появляется" р" на брелоке после открытия двери и нажатии на тормоз? , а то получается брел. будет периодически оповещать всю минуту в не зависимости от нажатия т.
а откр багажника на 150 вроде и в статусе пандоры нету
Нарисовалась проблема с автозапуском, чуть конкретнее:
при ДЗ, двигатель запускается и тут же глохнет (примерно также когда не прописаны холост. обороты), вторая попытка - запуск удачный. Происходит подобное не постояно, от температуры прогретости двигателя не зависит (может и с утра, после ночной стоянки, может после 5-ти минут после глушения двигателя). Определить причину пока не удается. Грешу на контроль тахометра, но когда это происходит, на брелоке крутится пропелер, отображается зажигание. Обходчик стоит безключевой, если б в нем была проблема двигатель не запускался вообще, а тут он схватывает, секундой позже глохнет. Iis-121 тоже отмел, так как залита прош. 4.11 и, насколько мне известно, в ней отключен ДД при АЗ/ДЗ. В чем еще может быть проблема?
Сига- 3700.
avv, а когда сами ключом заводите - на брелоке всегда вентилятор крутится..? раньше было все нормально?
При запуске с ключа также отображаются пиктогрыммы - зажигание, вращающийся вентилятор. Попробую по аналогу подключить тахо, думаю, где-то в этом направлении причина.
проще всего начать с этого - на диагностике нормальный аналогвый тах. (самый крайний отдельный провод) только в меню по кан надо видение таха запретить
а вообще такого не встречалось на свежих тайотах - всегда по кану тах норамально видела, может всё таки дело не в этом, но чтобы точно определиться надо проверить с аналогом