Opel Astra J - общение по шине CAN
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леон Посмотреть сообщение
Никаких ошибок пока не заметил.
А сканером?

Цитата:
Сообщение от Леон Посмотреть сообщение
в охрану встает штатка
При повторном АЗ не ругается?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 95
Репутация: 10 Леон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сканера нет... АЗ нет...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это далеко не на всех Джека прокатит, на некоторых движках при это отключается подача топлива, начинает чихать. На дизеле остаются ошибки скрытые при переходе с ТТ обратно на ключ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 95
Репутация: 10 Леон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что-то я не разберусь, может подскажете по ТТ?
1) Если просто сделать перемычку (сделать поддержку IGN), то вынимая ключ, тухнут фары и все остальное, что висит на АСС, но двигатель продолжает работать. Можно закрыть/открыть штатным ключом.
2) Если сделать поддержку IGN через соотв канал пандоры, при этом не делать поддержку АСС, то вынимая ключ, все, что висит на АСС - тухнет, машина продолжает работать еще секунд 10 и глохнет. В статусе пишет "ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ аварийно". Что поменялось по сравнению с предыдущим случаем?
3) Если сделать все, как в пункте 2, но еще в каналах указать АСС, но сам АСС физически не подключен - все будет как в пункте 2.


Если сделать поддержку АСС и IGN через соотв каналы от пандоры, то ТТ работает по стандартной схеме. Тут вопросов нет. Вот только после глушения цз открывает двери. Если в основных настройках выставить "закрывать после глушения в режиме охрана", то он все равно не закрывает. Но это интересует меньше всего, хочется довести до ума вариант 2.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леон Посмотреть сообщение
Что поменялось по сравнению с предыдущим случаем?
Может сигнал "ключ в замке"?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Совсем мистика про 2 пункт. Про реализацию ТТ без Асс я уже писал, это некорректно.

Замки открывает это в настройках с магнитолы отключить можно и сделать на пандоре.

Ключ в замке никакой не нужен.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 95
Репутация: 10 Леон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что-то не получается на 3910 настроить код иммобилайзера.
В меню вхожу, в 11п вхожу, дальше пробую разные кнопки на машине - ноль реакции. Куда смотреть? На светодиоды блока или на светодиод, который выносной?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Леон, Вы установщик? Пандоры давно ставите?
Начните все свои установки с изучения таблицы команд и статусов, вопросы отпадут: нет на семействе дельта два кнопок валидатора, только недавно на моем авто добавили кнопку багажника, как валидатор, но она засыпающая (первое нажатие в холостую)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леон Посмотреть сообщение
Что-то не получается на 3910 настроить код иммобилайзера.
В меню вхожу, в 11п вхожу, дальше пробую разные кнопки на машине - ноль реакции. Куда смотреть? На светодиоды блока или на светодиод, который выносной?
Добрый день! Кнопки валидатора в can-шине Вашего авто отсутствуют, поэтому при нажатии на кнопки реакции нет. Как вариант можно попробовать аналоговое подключение, назначить один из входов системы на "вход кодового иммобилайзера", и подключить на штатные кнопки.
__________________
http://www.autostudio.ru

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 95
Репутация: 10 Леон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понял, спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра