Помощь для начинающих установщиков
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.08.2012, 21:42
#141
vovik8, Подскажите хороший амперметр, для авто.
а то у меня есть, но мне кажется он слабенький для машины. |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
16.08.2012, 22:05
#142
Я пользуюсь вот таким мультиметром http://www.chipdip.ru/product/ut70b.aspx
Приобрел на свои личные деньги именно то что хотел. Служит мне четвертый год. Прела 10А мне хватает, поскольку токи потребителей не измеряю, только токи утечки при ремонте и диагностике. Для больших токов есть старый совковый амперметр на 50А с большим шунтом. Поскольку там погрешность большая, то он служит просто для определения токов более 10А как факта.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
17.08.2012, 07:52
#143
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
17.08.2012, 08:34
#144
Цитата:
Дальше по тексту не ясно про байкал и два зажигания, вроде выше был разговор про пандору или байкал это как озеро/место. Ну да ладно. Что бы решить вопрос допустимого тока, надо почитать тех. данные на реле. Посмотрите какое реле, какой производитель, найдите яндексом даташит на реле и все можно там прочитать. Если речь идет об автомобиле 05года то там токи не должны быть большими. С другой стороны производитель одних очень известных сигнализаций заявлял что встроенная блокировка держит 10А, а в цепи с током 5-6А реле живет гарантированно год, а далее зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и просто от возраста электрики авто. Дело все в том, что в момент включения нагрузок в автомобиле (пусть то будет, зажигание, бензонасос или др) появляется бросок тока. Вот этот ток в силу инертности не виден обычными приборами. Потому штатные предохранители имеют как правило завышенный номинал почти в два раза. Обратите внимание какого сечения провода подходят к предохранителю и какой волосок имеет предохранитель. Это все для сравнения какие контакты в внешних реле и какие контакты в встроенных микро-реле. Отсюда вывод что будет работать долго и счастливо, а что может и сломаться причем в самый не подходящий момент (хоть и не сразу).
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
17.08.2012, 09:42
#145
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
17.08.2012, 22:26
#146
vovik8, спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
18.08.2012, 09:01
#147
Цитата:
Начнем с того что бензонасос ВСЕГДА на всех авто включается через реле или специальный блок. От замка он не может быть подключен. Далее если мы ищем цепь для блокировки, то нам не имеет смысл даже вникать про второе зажигание. Он не блокирует двигатель. Внешнее реле под рулем особо не имеет смысла мотать, если Вы сами устанавливаете себе систему. Да собственно под рулем то можно и не ставить. Ведь для блокировки двигателя достаточно отключить сигнал зажигания на блоке управления. Значит реле можно установить и в другом месте. А что еще подключается в рулевой - повороты всегда можно найти в пороге. Остается питание и зажигание, зажигание можно подключить там же где и блокировка. Да сосбственно и питание поискать можно в другом месте, на блоке предохранителей для примера. Ведь это Ваш авто, с ним можно и подольше и по аккуратнее поработать.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
18.08.2012, 09:58
#148
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
18.08.2012, 11:42
#149
Да что там , сразу - почему инженеры не создали блок системы как у лидера Шерхана , компактная аккуратная коробочка размером с коробку из под обуви , позволяет расположить внутри до 12 150 амперных реле . И в руках подержать приятно и в машине легко найти . А то , что это за система для поиска которой нужно торпеду снимать ? Все , вдохновение остановилось .
По делу - Пандору создавали с прицелом на современные автомобили .Разнообразие выбора моделей позволяет оптимально подобрать к автомобилю . Я например , ставлю П-3000 на авто типа Mitsubishi Outlander XL и Lancer 10 - кан особо не нужен , а замок зажигания 4-х проводной слаботочный . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.08.2012, 17:20
#150
Yugin, +1) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |