Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Yugin, +1) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.
N/t как я понял на StarLine A91 тоже реле может не хватить по току и надо внешнее ставить? И ещё вопрос а что если я поставлю реле на IGN1 и на IGN2 поставлю предохранитель в 25 Ампер и провод возьму квадрата 1,5 а управление обмоток подключу к проводу зажигания 1 которое с пандоры выходит? Т.е когда я ставил на короллу филдер там нужно было чтобы второе зажигание не выключалось при стартере иначе лампочки тухли загорались и опять тухли на приборке во время автозапуска.

Добавлено через 15 секунд

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Yugin, +1) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.
как я понял на StarLine A91 тоже реле может не хватить по току и надо внешнее ставить? И ещё вопрос а что если я поставлю реле на IGN1 и на IGN2 поставлю предохранитель в 25 Ампер и провод возьму квадрата 1,5 а управление обмоток подключу к проводу зажигания 1 которое с пандоры выходит? Т.е когда я ставил на короллу филдер там нужно было чтобы второе зажигание не выключалось при стартере иначе лампочки тухли загорались и опять тухли на приборке во время автозапуска.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Как раз на Филдера А91 можно поставить без доп.реле. Токи там не превышают 10А по замку зажигания. Проблемы обычно с Хондами, на которых ДВОРНИКИ, примерзающие зимой, идут через замок зажигания и стоящий (заторможенный примерзшими щетками) двигатель дворников начинает "кушать" и 30 и 40 и больше амперчиков - горят предохранители, а если дворники не примораживаются, а Пандора (да и СтарЛайн) установлена без разгрузочного реле, да еще с разрывом зажигания (Пандора) - контакты реле IGN в блоке сигнализации долго не протянут...
Вы пишете, что у Вас во время стартерной прокрутки отваливалось IGN-2. В качестве него у StarLine А91 используется ПРОГРАММИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ синий провод. Во второй таблице программирования надо было выбрать вариант работы этого провода как IGN-2, а вы скорее всего оставили АСС (а логика управления аксессуарами именно такова, что в целях экономии энергии при пуске ОНИ ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, И IGN2 и ACC при прокрутке стартером отключаются!!!
Не вводите пожалуйста людей в заблуждение... (исключение некоторые япы)
На АСС обычно развлечения и Мультимедиа, а на IGN2 не основные потребители типа печки, попогреек, ЩИТОК приборов на многих...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на тойотах наоборот - ign2 - двигатель, ign1- печка (и приборка), последнее также не пропадает при стартере
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, спасибо за поддержку. Добавлю, чтобы было понятно всем - в Вашем тексте нумерация зажиганий - по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые - У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 - это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля - IGN2 ), а если есть еще одно IGN на замке - туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова - наравне с леворульными.... Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota - самая правильная машина. По корейцам иногда бывают приколы - НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как "ЗАЖИГАНИЕ" появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из "IGN" пропадает при довороте ключа "на старт" и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на "нормальных" Японцах в положении ACC ).
А вот IGN - он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа "на второй щелчок" НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа "на старт". Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем...
Извините, если что не так.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Старик, И IGN2 и ACC при прокрутке стартером отключаются!!!
Не вводите пожалуйста людей в заблуждение... (исключение некоторые япы)
На АСС обычно развлечения и Мультимедиа, а на IGN2 не основные потребители типа печки, попогреек, ЩИТОК приборов на многих...
Абсолютно с вами согласен

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как раз на Филдера А91 можно поставить без доп.реле. Токи там не превышают 10А по замку зажигания. Проблемы обычно с Хондами, на которых ДВОРНИКИ, примерзающие зимой, идут через замок зажигания и стоящий (заторможенный примерзшими щетками) двигатель дворников начинает "кушать" и 30 и 40 и больше амперчиков - горят предохранители, а если дворники не примораживаются, а Пандора (да и СтарЛайн) установлена без разгрузочного реле, да еще с разрывом зажигания (Пандора) - контакты реле IGN в блоке сигнализации долго не протянут...
Вы пишете, что у Вас во время стартерной прокрутки отваливалось IGN-2. В качестве него у StarLine А91 используется ПРОГРАММИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ синий провод. Во второй таблице программирования надо было выбрать вариант работы этого провода как IGN-2, а вы скорее всего оставили АСС (а логика управления аксессуарами именно такова, что в целях экономии энергии при пуске ОНИ ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ).
Ну вот у меня тоже королла 2005 года в принципе тот же филдер по проводке, могу ли я поставить пандору 3000-ую с разрывом зажигания в блокировку внутреннюю и используя штатное реле сигнализации на зажигание 1?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
alexandr777, спасибо за поддержку. Добавлю, чтобы было понятно всем - в Вашем тексте нумерация зажиганий - по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые - У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 - это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля - IGN2 ), а если есть еще одно IGN на замке - туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова - наравне с леворульными.... Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota - самая правильная машина. По корейцам иногда бывают приколы - НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как "ЗАЖИГАНИЕ" появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из "IGN" пропадает при довороте ключа "на старт" и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на "нормальных" Японцах в положении ACC ).
А вот IGN - он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа "на второй щелчок" НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа "на старт". Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем...
Извините, если что не так.
Да это понятно что в народе Ign1 это компьютер, а Ign 2 печка в букварях наоборот и на фишках замка подписано наоборот. Речь не об этом речь о токах на первом зажигании сколько потребляет комп на тойоте королла к примеру 2005 года

Добавлено через 1 час 33 минуты

Подскажите куда установить блок сигнализации pandora DXL3000 под панелью нет подходящего места, возможно не горизонтальная установка и как это скажется на датчиках удара перемещения и наклона?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Ну вот у меня тоже королла 2005 года в принципе тот же филдер по проводке, могу ли я поставить пандору 3000-ую с разрывом зажигания в блокировку внутреннюю и используя штатное реле сигнализации на зажигание 1?
Как по заказу - вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное - черно-белый провод на замке зажигания. Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 "квадратов" (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения).
Кстати перепроверил себя еще раз - при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ....
В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) - проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы. Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал "любит" помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти - ).
Сразу скажу - ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль - подумайте -почему. Если нет - все равно подумайте. Подсказка - загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Подскажите куда установить блок сигнализации pandora DXL3000 под панелью нет подходящего места, возможно не горизонтальная установка и как это скажется на датчиках удара перемещения и наклона?
В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS - между ногами водителя и пассажира), нет места за "бардачком"? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания
Когда нет места для горизонтальной установки - ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае - ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля - Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как по заказу - вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное - черно-белый провод на замке зажигания. Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 "квадратов" (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения).
Кстати перепроверил себя еще раз - при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ....
В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) - проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы. Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал "любит" помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти - ).
Сразу скажу - ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль - подумайте -почему. Если нет - все равно подумайте. Подсказка - загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут



В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS - между ногами водителя и пассажира), нет места за "бардачком"? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания
Когда нет места для горизонтальной установки - ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае - ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля - Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра...
На счет стартера это я понял там реле под капотом стоит т.е ток вообще мизерный на проводе зажигания. Оба зажигания действительно не пропадают в момент запуска сам удивился когда сталкивался с этим. А что если блок сигнализации за щитком под воздуховод затолкать и притянуть стяжками как обычно я это делал на простых сигнализациях, тут переживаю о датчики удара то что срабатывать будет говорят некоторые мол там щелчки от этого воздуховода будут когда остывать начнет и прочее вот я и думаю. Ещё есть место на компьютере управления электрорейкой что прямо сразу за приборкой но думаю что будут наводки от него на блок сигнализации и будет ещё хуже
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Узнал в одном из постов от vovik8, что есть программа ALLDATA (ранее о ней не слышал), скачал, 260гб, даже больше, но мне она показалась совсем не удобной и непонятной, т.е к примеру, нужна была схема на мазду 6, 2008 г.в, как то скачивал обычный .pdf, там схема цветная и всё разложено по полочкам, легко нашел нужные точки, хоть я только начинающий, после обнаружил, что на файл сервере есть карта монтажа (и с моей схемой на .pdf полностью совпадает, а так же на сайте ультрастар, но там 12 г.в.
Открыл я ALLDATA, по 2008, что по 2012 точки подключений по цветам совершенно не совпадают, схема за 2008 в черно белом и не понятно (по крайней мере мне) в каком порядке там всё разложено, где модель с концевиками в замках, а где как обычно...
может кто посоветует более удобную программу или в двух словах об ALLDATA, может просто я не понимаю её.
в наличии имеются: Tolerance data 2, elsa, autodata и так разное для каждой марки в .pdf

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра