Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Узнал в одном из постов от vovik8, что есть программа ALLDATA (ранее о ней не слышал), скачал, 260гб, даже больше, но мне она показалась совсем не удобной и непонятной, т.е к примеру, нужна была схема на мазду 6, 2008 г.в, как то скачивал обычный .pdf, там схема цветная и всё разложено по полочкам, легко нашел нужные точки, хоть я только начинающий, после обнаружил, что на файл сервере есть карта монтажа (и с моей схемой на .pdf полностью совпадает, а так же на сайте ультрастар, но там 12 г.в.
Открыл я ALLDATA, по 2008, что по 2012 точки подключений по цветам совершенно не совпадают, схема за 2008 в черно белом и не понятно (по крайней мере мне) в каком порядке там всё разложено, где модель с концевиками в замках, а где как обычно...
может кто посоветует более удобную программу или в двух словах об ALLDATA, может просто я не понимаю её.
в наличии имеются: Tolerance data 2, elsa, autodata и так разное для каждой марки в .pdf
если схема черно белая то сверху проводов должны стоять англ. буквы это цвет провода т.е первая буква по англ. от названия цвета. В нете встречал много схем и порой они просто не помогали вывод надо все проверять и искать самому да это тяжело по первости но зато потом легче будет а если все готовое брать то можно в один прекрасный момент либо вообще не поставить либо наделать делов от того что не те цвета к примеру. Чем больше ищите и делаите сами тем больше появляется знаний и опыта
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
если схема черно белая то сверху проводов должны стоять англ
ну, это я знаю)
просто когда цветная, приятно глазу и легче пробежаться глазами, в поиске нужного цвета.

со схемой всё равно удобнее, особенно если машины еще нет, а для экономии времени, поискать точки подключения заранее ну и соответственно, точки блокировок, уже примерно знаешь куда лезть, конечно же, перед установкой перепроверить физически, когда уже машина на месте...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
ну, это я знаю)
просто когда цветная, приятно глазу и легче пробежаться глазами, в поиске нужного цвета.

со схемой всё равно удобнее, особенно если машины еще нет, а для экономии времени, поискать точки подключения заранее ну и соответственно, точки блокировок, уже примерно знаешь куда лезть, конечно же, перед установкой перепроверить физически, когда уже машина на месте...
Сайт autosiga.ru в помощь там полно машин которые расписаны, а вообще проще всего скачать книгу по эксплуатации на машину и посмотреть все схемы там все доступно и понятно

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
ну, это я знаю)
просто когда цветная, приятно глазу и легче пробежаться глазами, в поиске нужного цвета.

со схемой всё равно удобнее, особенно если машины еще нет, а для экономии времени, поискать точки подключения заранее ну и соответственно, точки блокировок, уже примерно знаешь куда лезть, конечно же, перед установкой перепроверить физически, когда уже машина на месте...
Эх ктобы поделился опытом по установке пандор

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Эх ктобы поделился опытом по установке пандор
вы по поводу реле?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
вы по поводу реле?
По поводу реле уже помогли разобраться. Интересует как раскидать все плюсы чтобы не лепить на провод зажигания все и много. Например сам блок посадить на один плюс, зажигание на родной в фишке замка, повороты тоже где нибудь плюс взять. Только вот чето я все пересмотрел мало чего нашел. когда ставил в кукурузера 100-го было все проще пандора вошла как будто там и стояла и провода все нашлись и питание раскидал а тут не получается. Блок как бы получше поставить, и вот думаю куда деть провод на ручник у меня АКПП это получается опять на массу садить ещё провод их как то куча уже получается
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

можно запрограммировать бело зелёный как нормально замкнутый и отрезать, или прицепить к педале т. вместе с бело синим (на акпп всегда так делаю, кроме кнопочных - там цепляю его на массу, и на неё же питание поворотов на кнопку аварийки или флешер, и туда же н.р. контакты ц.з. - если упр. соотвтетствующее)
когда всё по массе - прощё и безопасней, а за частую и просто надёжней.
если оба на педале тормоза, то в случае нежелания сиги выполнять команду д.з. (иконка Р) можно с большой вероятностью сделать вывод, что перегорели обе (если 3-я светодиодная) лампы стоп сигнала

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
можно запрограммировать бело зелёный как нормально замкнутый и отрезать, или прицепить к педале т. вместе с бело синим (на акпп всегда так делаю, кроме кнопочных - там цепляю его на массу, и на неё же питание поворотов на кнопку аварийки или флешер, и туда же н.р. контакты ц.з. - если упр. соотвтетствующее)
когда всё по массе - прощё и безопасней, а за частую и просто надёжней.
если оба на педале тормоза, то в случае нежелания сиги выполнять команду д.з. (иконка Р) можно с большой вероятностью сделать вывод, что перегорели обе (если 3-я светодиодная) лампы стоп сигнала
А вот вы как установщик, что скажите какая лучше из сигнализаций в установке Starlain или же пандора 3000-ая?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

alexandr777,

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
конечно по минусу слаботочному: зелёный анлок - передняя самая верхняя фишка (контролькой потыкай, ничё там не спалишь) черн/оранж - лок - сзади!!! скраб- самая нижняя фишка -в плете два одинаковой расскраски
113 пост. Сегодня подвернулся 120-й, потыкали (под вечер), ни чего похожего. Завтра ещё попробую. Но как то сомнительно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
какая лучше из сигнализаций в установке Starlain или же пандора 3000-ая?
На жигуль Стар проще, на нормальную машину проще с Пандой. имхо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

смотря какое авто.
на простые ключевые, старлайн проще и быстрее ставиться: не надо вешать реле на выход зажигания, мудрить с местом расположения блока из за встроенного ду, меньше проводов вязать ( на ст-йне всего один плюс, на па-ре - 5), да и потдатливей они, чем на пандоре

на кнопочные быстрей и правильней (исключая трабл с д.у.) по части запуска встанет пандора (кстати, на старых ст В9,91 не предусмотрели доп импульс на стартерном проводе для скидывания зажигания в случае неудачного запуска - редкий случай , но иногда встречается, когда удерживая тормоз и нажимая кнопку слышим, что стартер чуть недокрутил - в результате, если конечно это произошло при д.з. - авто висит с включенным зажиганием и орущей сигой по этой зоне, сбросить его сама она уже не сможет)

если авто незаурядное, если есть необходимость в реализации особенных, нестандартных алгоритмах управления, понимании сигой различных типов и логики сигнала , короче в функциональной и логической гибкости, то однозначно - пандора значительно упростит установку, а иногда и окажется вне конкуренции, когда возможности старлайна просто не позволят ему нормально "встать" на данное авто, или реализовать некоторые капризы его владельца.

Добавлено через 26 минут

[quote=shuma13;92244]alexandr777,


113 пост. Сегодня подвернулся 120-й, потыкали (под вечер), ни чего похожего. Завтра ещё попробую. Но как то сомнительно.

Добавлено через 1 минуту

всё там есть, по цз проще всего найти анлок - сбоку блока 3 фишки в вертикальный ряд, на одной из них двери - фиолет/желт, на верхней фишке - верхний зелёный - анлок,
только при проверке всё (фишки на монтажнике) должно быть вставлено на свои места

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Поддержу alexandr777, и повторюсь:
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Yugin, +1) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.
К сожалению, когда автомобиль заезжает впервые, то некоторые "тонкости" работы бортовой электроники всплывают уже в процессе. И что делать , если клиенту обещан StarLine за 7-9тр, а уже понимаешь, что Пандора была-бы правильнее во всех смыслах... Приходится искать компромисс - или сразу предупреждать клиента, что модель (и цена) может быть или/или. Или преодолевать возникшие трудности. Кстати, на сайте Ультрастар карта монтажа на Шевроле Круз с CAN-модулем. У меня получилось и без него. Правда разбор всех дверей и врезка полной диодной развязки на кнопки, вмонтированные в замки (диод в штатный провод и диод на сборку для сигнализации). Тахо-сигнал - форсунка. Остальное (багажник, тормоз) нашел на блоке BCM (Body Control Module)/ Кто будет делать отпирание багажника - штатное реле стоит в блоке предохранителей в салоне.Там три реле, наше -слева.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра