Помощь для начинающих установщиков
|
Сенсей
|
23.08.2012, 22:12
#171
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
24.08.2012, 04:32
#172
но зелёный то хоть? честно говоря давно не делал, видимо память немного подводит
а вообще - есть хороший сайт - http://autosiga.ru -электропроводка автомобиля -, там, toyota land cruiser - prado 2006 или 2009 (неважно) нашли анлок с задней стороны монтажника - где то рядом где закрыть - черн/оранж , и двери там другой расцветки Добавлено через 6 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
24.08.2012, 11:27
#173
alexandr777,
это на каком корейце два нажатия нужно???
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.08.2012, 20:05
#174
Цитата:
Правда был RENAULT MEGANE SCENIC в комплектации: дизель+МКПП+кнопка+карточки бесключевого доступа+ обязательный выжим тормоза или сцепления. Главный геммор, всплывший при установке А91 (не бейте меня - НУ НЕ ЗНАЛ Я, ЧТО НАДО КЛИЕНТУ ПАНДОРУ ПРЕДЛАГАТЬ, а потом было уже поздно... ) это то, что такой вариант в таблице программирования, как СТАРТ/СТОП+дизель НЕ СМЕЩАЕТ ВРЕМЕННЫЕ ДИАГРАММЫ. т.е. в программе, если выбран вариант для автомобиля с кнопкой не предусмотрена дополнительная задержка контроля по серо-черному проводу (завелась/не завелась) на нагрев свечей (если даже выбрать один из вариантов ДИЗЕЛЬ), только стандартные 3,6 сек. И летом машина заводилась и уехала с радостным клиентом за рулем, но в октябре она вернулась - ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА стала греть свечи больше 4 секунд и получалось прикольно, но не смешно - сначала на брелок приходит SP, а через 1-2 сек мотор заводится и ЗАГЛУШИТЬ ЕГО нельзя ни с брелка, ни сам он не заглохнет через 10 минут, потому что сигнализация уверена - "мотор НЕ ЗАВЕДЕН", а значит и глушить нечего. . Приходится снимать с охраны и танцы с бубном - карточкой, ручником и прочим. (Самое прикольное - если сделать CHECK, дым на экране брелка идет, но за это отвечает другой участок программы, не завязаный с авто/дистзапуском ) Так вот там мне пришлось программировать синий провод, как IGN (а не старт/стоп) и вешать гирлянду из шести реле, которые формировали мне и многострадальному SCENIC'у все необходимые импульсы из статичных сигналов замка зажигания, доп.каналов и импульсов ЦЗ и поворотов. Хотя на ПАНДОРЕ все получилось бы гораздо проще, особенно на П-3500 с CAN (в машине еще и с контролем дверей "по аналогу" непросто). Но получилось - ездит и заводится в любую погоду. Добавлено через 6 минут Да, по Шевроле Крузу, забыл написать - в работе была его старшая сестра DAEWOO LACETTI 2008 года, шедшая на внутренний рынок Кореи. Все цвета и расположение проводов, а также правила разборки салона совпали в картой Круза. В дверях надо резать серые провода, которые идут от замков к кнопочным станциям в пассажирских дверях и к блоку на электродвигателе стеклоподъема в водительской двери. В задних дверях кроме этого тонкого серого провода на моторы провода ТОЖЕ СЕРЫЕ, но потолще - мультиметр в руки защелкивание механизмов замков дверей - открытие замков для контроля сигналов, учтите, что +12 висит на проводах недолго, потом пропадает, масса при замкнутой кнопке (открытой двери) - стабильно и долго. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
24.08.2012, 21:31
#175
Цитата:
|
||
Авторитет
|
24.08.2012, 23:45
#176
Недавно делал Форд Куга 2011 года, ставил 3210 прошивка 4-07. Изначально установил код 1211 все работало хорошо. На свою голову поставил код 1217 автомобиль заблокировал зажигание. С кнопки никак зажигание не хотел включать, писал "неисправнось в рулевом управлении". Вообщем пока к официалам не оттащили он не оживал. Когда сбросили ошибки все заработало. В ошибках было написано, что было замыкание на массу провода управления рулевой колонкой. При том что ничего никуда не замыкалось, всего лишь был изменен код с 1211 на 1217. До этого случая никогда небыло проблем с кодами, для рекомендуемых авто. Пришлось оплачивать эвакуатор до официалов и диагностику. Итог 3300 рупий. Вот такая печальная история.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
25.08.2012, 00:25
#177
Цитата:
Добавлено через 1 минуту ну так правильно, неправильные команды в шину полетели - вот и результат... PS - не вздумайте так делать на Land Rover, уже был опыт с Disco 4...)))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
25.08.2012, 01:45
#178
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
25.08.2012, 02:01
#179
присел на пол (пневмоподвеска) и выдал кучу ошибок по подвеске и коробке...
а всего лишь попробовали код от Freelander....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |