Помощь для начинающих установщиков
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
25.08.2012, 02:39
#181
нашли диагноста по LR и привезли его к *пациенту* - только после этого он смог ездить...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
25.08.2012, 02:45
#182
чувствую, нужно сканером обзавестись...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
25.08.2012, 09:35
#183
[quote=mangup;92434]он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)
Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить? |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
25.08.2012, 10:43
#184
Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный. Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки. Добавлено через 4 минуты [quote=Egik;92458] Цитата:
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
25.08.2012, 16:40
#185
Цитата:
я понимаю, что нету одного, на все машины, но наверно есть более универсальный, хороший, что бы не только, ошибки тёр, но и например можно было разрешить работу штатной системы на откр/закр во время зажигания. и подходил максимально к большинству более популярных марок авто. пс: пускай будет дорогой. |
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
25.08.2012, 18:49
#186
Х-431 в комплекте с Super16
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
25.08.2012, 20:49
#187
[quote=vovik8;92459]Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный. Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки. Добавлено через 4 минуты Объясните пожалуйста куда можно все таки поставить блок пандоры 3000-ой крепко и ровно чтобы стоял. Я нашел место на металлической коробке которая под приборной панелью кажется контроллер электроусилителя, мои знакомые установщики вроде ставили на него прямо. Подскажите пожалуйста куда можно вделать блок может фото есть очень надо.......... |
|
Сенсей
|
26.08.2012, 03:50
#188
По немцам например "Вася - диагност" имеется,
И блоки все читает, и настройки меняет. Опель - MDI.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
26.08.2012, 12:13
#189
[quote=Egik;92466]
Цитата:
Или Вы думаете, что угонщики сразу бросятся искать блок что бы заставить замолчать сирену и запустить двигатель? А может Вы беспокоитесь о том что датчик удара будет работать не корректно, так очень часто горизонтальное крепление на жестких плоскостях дает противоположный эффект. Добавлено через 2 минуты Вася - нормальный сканер. А как он читает мерсы и бмв. Да и немцы это вовсе не половина парка иномарок.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.08.2012, 18:00
#190
Вполне приемлемая система для Filder (если не ошибаюсь - у Вас такой авто). В нем действительно лучше места, чем на или под блоком управления ЭУР (электроусилитель руля) за приборной панелью сложно найти с точки зрения температурного режима. Большинство остальных связаны с установкой блока либо на воздуховоды, либо в непосредственной близости от них. По поводу ЭМП (электромагнитных помех) беспокоиться не стоит - корпус блока ЭУР металлический и является экраном ЭМ излучений. Единственный серьезный минус - относительная доступность - извлечь приборную доску при навыках и инструментах - дело нескольких десятков секунд. Очень хороший установщик как раз и отличается от просто установшика (может и неплохого) тем, что НЕ ЖАЛЕЕТ своего времени, рук и спины и готов прятать блок в таком месте, где его крепить надо изогнувшись в форме ЗЮ, а провода подключать и маскировать их под штатную проводку (или "вживлять" в родные пучки) в таких местах, что и не найти. А то бывает некоторые начинающие воспринимают все рекомендации буквально - если, например, контроль тормоза в карте монтажа или перечне точек подключения указан, как "зелено-белый провод на "лягушке" педали тормоза", то тащат оранжево-фиолетовый (у StarLine) прямо на "лягушку", да еще поверху, да еще подтыкают под разъем или делают зачистку провода прямо возле кнопки - СКАЗКА для потенциального угонщика - наклонил голову к педалям, посмотрел вверх - вот мы уже и видим одну из проблем, которую надо решить, а при таком "раскладе" решается она "в 5 сек"... Так что прятать, прятать и прятать; путать следы и искать нетривиальные места, в том числе и для кнопки VALET/ А то приедет машинка на лечение по электрике - откроешь крышку блока предохранителей в подторпеднике по д рулем - БА!!! а вот он и VALETик - на самом видном месте...
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |