Помощь для начинающих установщиков
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
26.08.2012, 18:05
#191
Старик, Здравствуйте,
у вас ЛС переполнены) Можете взглянуть? http://www.alarmforum.ru/forum55/thread8601.html |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
26.08.2012, 18:48
#192
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
26.08.2012, 18:52
#193
Это мультимарочный сканер.
Конечно он тоже не всесилен. Для меринов используем Stardiagnos, Для Бентли вызываем Pivis. Для некоторых американцев лучше Nemesis. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
26.08.2012, 20:47
#194
[quote=vovik8;92480][quote=Egik;92466]
Фоток у меня нет. Да собственно и не вижу проблемы. Почему именно ровно и крепко. Закрепить - да. Что бы в глаза не бросался при заглядывании под торпеду. Жгуты опять же что бы не бросались в глаза. Или Вы думаете, что угонщики сразу бросятся искать блок что бы заставить замолчать сирену и запустить двигатель? А может Вы беспокоитесь о том что датчик удара будет работать не корректно, так очень часто горизонтальное крепление на жестких плоскостях дает противоположный эффект. Добавлено через 2 минуты А что если я блок поставлю вертикально в тунель за магнитолу и стяжкой притяну к воздуховоду а датчик удара пандоровский увстроенный отключу и поставлю внешний от того же томагавка, разъемы направлю вниз один жгут пущу налево это пойдет отприание запирание сирена и концевик может блокировка по насосу, а в право пущу повороты, генератор, концевики и запуск провода можно так? |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
26.08.2012, 21:36
#195
Так конечно можно.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
26.08.2012, 21:47
#196
Сегодня лазил под панелью ничего не нашел кроме как за магнитолой вертикально, обидно как то, на блок контроллера электроусилителя сверху стоит радиатор явно там стоят транзисторы силовые и он греется сверху вариант отпал, а снизу не лезет места мала, вариант один за магнитолой с выносом датчика удара(((
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
29.08.2012, 10:26
#197
Привет всем. Подскажите примерно что и как ставится в хонду фит 2008 смарт карта одна, поставлена задача установить пандору 3000-ую и автозапуск. Машину в таком кузове ещё не делал можете подсказать что и как там. И думаю что делать с одной картой ключ у нас тяжело прошить второй.
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840
|
29.08.2012, 12:22
#198
Заказать бесключевой обходчик Fortin или I-datalink , получится запуск без чипа в машине .
http://ifar.ca/en/products/flash/key...les.html#honda |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
29.08.2012, 20:09
#199
Обращаюсь с большой просьбой ко всем кто может сделайте фотки короллы филдера или ранэкса или алекса 2003-2006 годов при установке пандоры 3000-ой очень надо, нужна качественная установка, как обычно совесть сделать не позволяет. Как говорят сапожник без сапог. помогите пожалуйста
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
30.08.2012, 02:45
#200
Цитата:
Добавлено через 31 минуту Цитата:
Но в другой сфере, да, попросите оставить машину на дня 3, посмотрите на карты монтажа других машин и посмотрите схему машины и попытайтесь найти сами оптимальное место и оптимальные точки (конечно, главное нужные точки, но я имею в виду что бы удобно и не заметно подключится), по-другому, вы не наберёте нужного опыта и знаний "с личным подчерком", если вам будут показывать куда и как ставить. я последние 3 дня, ставил Starline B9, другу, всего заняло 3 дня, конечно заняло время, выдрать предыдущую сигналку и кнопочный кодовый иммо, просто кусать провода не стал, иди знай куда её там подключили, обрезал бы, потом голову ломал, пришлось изучать работу и искать концы, а там еще всё заизолировали, по несколько раз..., еще заняло время, на разбор салона, опыт мизерный в машинах, пока разберешься, всё аккуратно, стараешься, не поцарапать и/или не дай Бог поломать, разобрал, сел подумал куда лучше примерил и вперёд (всё равно легче чем например с 5000-ой, что бы оптимальное место "RF", что бы "HF" хорошо работал) ставил актуатор в багажник, чтоб с брелока открывался. Пока точки нашел, хотя по схеме заранее посмотрел, но всё равно, перепроверял, Габариты, ЦЗ, концевики и т.д. Еще много времени занимает проводка, если хочешь качественно, то приходится снимать родную изоляцию с жгутов, а потом обратно... С силовыми проводами, я например для АЗ, на другом конце проводов от замка зажигания, вытаскиваю провод с пином, откусываю, объединяю с сигналкой ставлю новый поин и в штекер, а если нету подходящего пина, то приходится прям так, к проводу... Кстати, в машине приборка вся цифровая (нету стрелок), тахометр не нашел (видимо, там сигнал в цифровом), пришлось к "Гене" подключаться, заводится как часики. По CAN, гараздо легче) в общем, удачи...) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |