Помощь для начинающих установщиков
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
30.08.2012, 09:08
#201
Цитата:
|
||
Сенсей
|
30.08.2012, 22:31
#202
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
28.09.2012, 19:43
#203
Есть клиент, хочет сигналку не дорогую, с АЗ, машина с РКПП, что бы завести, нужно выжимать сцепление.
С Пандорами проблем нет, клиенту по бюджетнее - Старлайн flex, тоже не проблема, имеется в наличии A91, девать куда-то нужно, я думаю что имитацию нажатия педали сцепления можно с помощью канала обхода штатного иммо, вопрос простой для знающих, на практике, я верно думаю или есть другие варианты? |
|
Сенсей
|
29.09.2012, 00:50
#204
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.09.2012, 08:08
#205
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
29.09.2012, 18:24
#206
А что значит "сухой контакт", еще один концевик ?
Цитата:
(просто не разу не ставил с кнопкой) |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.09.2012, 10:04
#207
Сухой контакт - означает изолированный контакт реле, оба конца которого изначально висят в воздухе. Это слэнг разработчиков и эксплуатационщиков РЭА.Например транзистор с открытым коллектором НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сухим контактом, потому что УЖЕ имеет ГАЛЬВАНИЧЕСКУЮ связь эмиттера с общей шиной (или шиной питания) и "течет" - позволяет течь току в цепь, с которой у него связь (имеется путь для утечки ). Сухой (изолированный, оба конца в воздухе) контакт позволяет ПОДКЛЮЧИТЬ его, имитируя сработку штатного контакта ПОЛНОЦЕННО (для штатной электроники/электрики). Может быть как нормально-разомкнутым, так и нормальнозамкнутым.
На авто с кнопками START-STOP в большинстве случаев стоит АКПП и поддержка зажигания для автозапусков не нужна и даже вредна (не требуется процедура прогнейтрали), поэтому желтый провод StarLine , являющийся двухфункциональным (контроль зажигания-вход, выдача питания в цепь зажигания - выход) надо сделать ОДНОфункциональным - оставить только функцию ВХОД контроля зажигания. Для этого ставится диод так, чтобы внутрь сигналки +12 из цепи зажигания попадал, когда авто заведено,так как это один из входов контроля, в том числе в режиме охрана, а из сигнализации в цепи авто при автозапусках чтобы ничего "не пролезало". |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
01.10.2012, 20:29
#208
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
01.10.2012, 22:14
#209
концы катушки реле - это вход для плюса и минуса. при подаче на них питания переключаются его контакты: com размыкается с н.з. и замыкается с н.р. контактом, которые будут сухими, если их (один из них) не привязывать к питанию (плюсу или минусу) катушки
. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
01.10.2012, 22:19
#210
Цитата:
Может кто сможет схемку нарисовать, например, в примере концевика сцепления, с плавующими потенциалами, как там решили это дело, с помощью "сухого контакта" . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |