Помощь для начинающих установщиков
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
29.12.2012, 19:52
#251
Здравствуйте. Нужна помощь по установке pandora 3700 на Mazda 3 2007г. Не могу подключить центральный замок, нашел инфу что надо через сопротивление подключать и его(R) вычислять по месту, а по какому принципу ни где ни сказано. сам ни когда такого не делал, поэтому принцип вычисления не знаю. Подскажите пожалуйста.
p.s. 1) так же не нашел контакт на тахометр, встречал противоречивую инфу, что провода на тах нету у меня и что есть, может кто тоже подскажет как реализовывать автозапуск в таком случае (лучше всего) 2) и возьмет ли по КАНу датчик масла, лампа зарядки, либо тоже какой контакт искать? . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
30.12.2012, 13:14
#252
масса/1кОм на массу - это - откр/ закр- контролькой в провода сдвери потыкай (ничё не спалишъ - если сработал при закрытом замке на открытие, то следущая подача на тот же провод через 1кОм - закрытие ). а вообще на них были 2-х проводные варианты просто по масе откр. закр., расцвектку непомню, но контролькой точно найти легко
колнтроль запуска - на форсунку за таблом ничего ненайдёщ а вообще, если без гемора, попробуй код по кану от новой,сам по кану на неё не ставил, но он там точно еть................. . |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
30.12.2012, 14:22
#253
Провода на открытие(черно/белый) и закрытие(черно/желтый) на машине нашел, подключение к ним сигналки открывания (син/черный) и закрывание (зелен/черный) ни какого эффекта не дает. На выходах сигналки написанно 100мА, это значит их на прямую к проводам ЦЗ машины нельзя подключать?
CAN коды пробовал, не помогает.(буду ещё пробовать по кодам кана и реализацию автозапуска после того как решу вопрос с ЦЗ) я сигналка может быть не рабочей? можно сами каныл на сигналке проверить? p.s. ведь при правильном подключении может только ЦЗ работать? Просто если подключаю выход на аварийку, то он начинает моргать поворотниками только когда подключу куда нить провода отрытия/закрытия ЦЗ (ну +12 вольт на сигналку подаю и минус). Может надо ещё какие провода подключить кроме ЦЗ, +12в и минус на сигналку. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.12.2012, 15:11
#254
ryuk, если вы подключаете ПРОВОДА (аналоговое управление), то в настройках CAN НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО установить "управление ЦЗ по CAN ЗАПРЕЩЕНО" (с завода все РАЗРЕШЕНО). Это касается и других АНАЛОГОВЫХ (проводами) подключений контрольных и управляющих сигналов.
PS Я не читал всю переписку - возможно про это Вам уже говорили, но это самая очевидная причина "неработоспособности" проводов управления ЦЗ "по аналоговой схеме". |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
30.12.2012, 15:51
#255
в CAN настройках запретил управление ЦЗ и поворотниками (а то не корректно поворотниками управлялось).
так провода подключать напрямую, без всякого сопротивления и т.п.? |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
31.12.2012, 02:49
#256
все вопрос решил, оказалось не правильно указаны точки подключения. А как лучше подключать концевики дверей по CAN или аналагом?
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
31.12.2012, 03:10
#257
|
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
04.01.2013, 15:22
#258
подскажите, у меня по схеме авто IGN1 и IGN2 разными проводами, на личенке замка четыре положения OFF, ACC, ON (IG 1 и 2 я так понимаю включаются) и Стартер. Подключил автозапуск, но когда через автозапуск завожу двигатель то кондёр не работает (нужно питание на IGN2 которое не подключено, потому что на релейном блоке данный провод либо ACC либо IGN 2, через дробь написано, я так понимаю либо либо. Подключил на ACC вроде нужнее, но хотелось и то и то реализовать. Больше на блоке свободного канала нет), а после как ключ вставил и провернул на ON то он начинает работать.
Такой вопрос если я просто перемычкой соединю IGN 1 и 2 (ппроводом такого же сечения как они), это решит вопрос включения кондёра, но на релейном модуле не погорит данный канал? И машине плохо от этого не будет? просто смысл им было разносить на два отдельных провода (так сказать), а включение их обоих из одного положения ключа. . |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
04.01.2013, 17:12
#259
ryuk
А Вы разве не знаете как работает IGN1 и IGN2. Не ну таким начинающим установщиком конечно тяжело быть. Дело в том, что IGN2 отключается в момент старта. Этот провод управляет вентилятором печки, обогревом зад стекла и прочее. А делается это для того что бы отключить лишние потребители и облегчить старт если АКБ чуть разряжен. АСС - чем он нужнее то??? Обычно АСС включает музыку, прикуриватель, часы. Или если авто на прогреве без владельца там кто то слушает музыку??? Да собственно в режиме турботаймера аналогично и в режиме охраны с работающим двигателем обычно не оставляют слушателей в салоне. Объединение двух проводов решит вопрос кондера и обогрева салона. Плохо машине или нет зависит от марки, года выпуска, комплектации, глубины самодиагнсотики авто. Ну про старт уже написал. Погорит ли релейный модуль - ну это так же зависит от авто, точнее от нагрузки при работе. Собственно всегда можно развязать с помощью внешних реле. Ах да! На мазде 2007 канал релейного блока не погорит, а для машины может и появятся проблемы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
05.01.2013, 02:23
#260
vovik8, спасибо за ответ. Да, вы похоже правы насчет АСС, на данный момент не могу найти ему толковое применение.
Я не сказать что прям в установщики мечу, просто для себя хочу понимать и себе поставить сигнализацию. И хорошо, что вы не отворачиваетесь от совсем зеленых и не посылаете их куда нибудь искать, того что они уже не смогли найти, либо понять. Надо будет переподключить и посмотреть. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |