Помощь для начинающих установщиков
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
12.03.2018, 12:20
#341
tigua 2011 goda vsem privet u menia dva voprosa 1. vse norma no est dva no posle glushenia distgoancionnogo zapuska pult ne otkrivaet dver. no vo vremia raboti dvigotelia otkrivaet. podskazhite pozhaluesta kto znaet ?2.pri otpiranii dverei s pulta avariika postoianno migaet vikluchaetsia tolko shtatnim pultom chto mojet bit?
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
12.03.2018, 13:10
#342
2. Переключите в студии поворы на «кнопкой» и «импульсный».
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
12.03.2018, 19:47
#343
Цитата:
Когда работает автозапуск, то автомобиль думает, что в авто (в замке зажигания) находится чип и поэтому разрешает управление цз. Наличие чипа при работающем двигателе означает отключение штатной системы охраны. После глушения двигателя опознание чипа прекращается. Если срабатывает аварийка при открывании, то это включается тревога штатной системы охраны, пультом вы её отключаете. Так же можно отключить включив зажигание штатным ключом с чипом. Штатная система опознает чип и поймет, что это санкционированное отключение и запуск.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Новичок
Регистрация: 06.05.2018
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
11.05.2018, 14:07
#344
1. Бистабильные реле кто какие использует? С диодом?
2. Использует ли кто нибудь обычные реле. которые продаются в запчастях к тем или иным автомаркам (по любому брака меньше, чем в китайских релюшках)? И еще вопрос принципиального характера- по поводу надежности и безопасности для обычной жизни блокировок. Четыре года на машине стояла DXL-3000, стояло цифровое реле (ВМ-102, по моему). Реле рвало питание форсунок, установщики замотали в косу проводов. идущую к форсункам. От тепла двигателя реле начало глючить, и иногда двигатель перестал запускать (выяснилось эвакуацией к установщикам). в связи с этим в голове появилось опасение блокировать что-либо, что может заглушить двигатель на ходу (вследствие того что устройство сломалось или утерян управляющий сигнал). Соответсвенно, логично рвать только цепи, которые задействованы при запуске двигателя. (не заведешься - не поедешь). С какими критичными проблемой. связанной с надежностью блокирующих устройств (реле, радиоканал) сталкивался? |
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
16.05.2018, 19:50
#345
Здравствуйте.Продублирую здесь. Pandora DX-90B, а/м VW Tiguan 2017 г.в. код 1136. В а/м два зажигания 1: черный и синий. Какой из них лучше подключить в разрыв, для блокировки? Нужна или нет диодная развязка или задействовать разные каналы сигнализации? (для подключения двух проводов зажигания). Прятать или нет кнопку "валет" со встроенным световым индикатором? Вроде как светодиод всегда был предупреждением. Что еще подключить, для подготовки к автозапуску в расчете на то, что Пандора сделает клон. Сильно не ругайте. Спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
16.05.2018, 22:15
#346
Тот провод, на котором + не пропадает при старте, и разрыв которого не даёт двигателю запустится. Про диодную не совсем ясно, делай как считаешь правильным. Кнопку валет прячь, будет мигать штатный индикатор на двери. Оставь второй Кан, в надежде на клон. Поставь вместо 1136, код 1129 от Октавии, получишь закрытие стекол.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
16.05.2018, 22:41
#347
Для реализации автозапуска необходимо подать + на оба зажигания. Можно сделать одним каналом через два диода или лучше задействовать дополнительный канал для этого? Хотя общей точкой в этом случае все равно окажется плюсовой провод. Для Октавии (и Гольфа MQB) в карте установке сказано, что канал ACC должен включаться перед включением зажигания иначе а/м выдаст ошибку. Присутствует ли в Тигуане такой нюанс? Что значит оставить второй CAN, т.е. не подключать его? Надо ли задействовать разъем IMMO KEY? Спасибо за ответы.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
17.05.2018, 09:14
#348
Лучше сделай 2 разных канала на зажигание, по поводу АСС контролька в помощь, оставить 2 кан, это значит не отрезать его под корень в разъеме, а лучше вывести куда-нибудь в доступное место и порты Имокей тоже туда же. Мы же с вами не можем знать с помощью чего будет реализован обход, если вообще будет реализован.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
17.05.2018, 20:23
#349
Найти ACC не проблема. Необходимо ли релизовывать его включение, раньше, чем включается зажигание? Т.е. задействовать таймерный канал.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
17.05.2018, 22:19
#350
"рука лицо"... Находишь контролькой АСС и проверяешь поворачивая ключ, если оно появляется раньше зажигания, а это скорее всего так и есть, то просто подключает туда канал АСС от Пандоры. Заводская логика и так включит его раньше зажигания и отключит на период вращения стартером.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |