Помощь для начинающих установщиков
|
Сенсей
|
25.07.2012, 18:20
#51
нужно просто понимать что делаешь.... а не тупо делать как кто то сказал, мнение других учитывайц но каждый шаг обдумывай.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.07.2012, 15:04
#52
Цитата:
О финансовой стороне вопроса я умолчу, ибо в наше время информация стОит денег и немалых... А окупить её и всей жизни не хватит. Со схемой любой ... прицепит в авто что хочешь... А вот без схем - как сапер на минном поле - страшно, а двигаться вперед НАДО. PS Я бы конечно, как любой нормальный человек от схем не отказался и ПОЛЬЗУЮСЬ ИМИ, если получается нарыть в краткие сроки до приезда авто. Если нет - БЕЗ СХЕМ воюем... |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
27.07.2012, 22:13
#53
я помню для совей поло искал схему, попадались по кусочкам и что то всё не то, пришлось качать ELSA 16,5 ГБ, там всё что нужно было)
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
27.07.2012, 22:18
#54
Цитата:
Салоны или офф диллеры рпактически не имеют схем вообще. У них есть алгоритм по которому необходимо ремонтировать или устанавливать сигнализацию. У них все тупо воткнул без мудрых поисков и прочее. А если что то ломается то ремонтирую заменой блоков и жгутов. Как правило производитель открывает информацию не ранее чем через три года после начала выпуска той или иной модели. В течении трех лет ничего ломаться не может. А для установки сигнализации берутся простейшие цепи. Ответ 1. Лишь бы приезжало. Есть мозги - разберемся. Конечно решается не все и не сразу. Ответ 2. На просторах инета есть 80% схем. На последние года конечно нет и так же нет например на MB Gelendwagen до 2002г. Дело в том что оно особенно и не нужно. Откройте схему на пассат В5 водительскую дверь и представьте что вы смотрите на нее в первый раз (для тех кто знает цвета проводов для подключения). Так вот как догадаться по схеме какие из пяти концевиков как работают и какие провода нам нужны??????? А попробуйте разобраться в базе WIS. Тут два года назад клиент пригнал доджа калибра и попросил, что бы сигнализация включала так же и штатную охрану и отключала ее. Тут схема ничего не поможет!!! Ответ 3. Больше террабайта, а может и больше 5. Другое дело что базы и схемы постоянно обновляются. Или очень ли вам будут нужны схемы на Бентли???, а Ролс-Ройс??? Самые замудреный на сегодняшний день мне кажется это последние немцы, современные французы и некоторые американцы. Все что азия это просто. Вот делал этого года tiida, note, juke, solaris. Ничего нового, определяется не сложно, да потом как оказывается все есть в сетке. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
27.07.2012, 23:40
#55
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не пытаюсь встать на сторону автосалона, все мы прекрасно знаем, какая у салона установка, но и грести всех под одну гребенку не нужно. |
||||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
28.07.2012, 07:55
#56
Цитата:
Цитата:
Самое безопасное это блокировка автомобиля по цепи бензонасоса или стартера. Самое простое это подключение дверной шины к салонному свету. Самое простое управление ЦЗ это управление с кнопки в салоне. Все автомобили которые проходили через диллера были установки по этой схеме. Да садится народ за схемы и дальше как по шаблону - это ваши слова. Вопрос не к Вам но интересно, почему такая шаблонная установка, занимающая в несколько раз меньше времени стоит у диллера в два и более раз дороже чем у нормального грамотного установщика. У меня как у рабочего так же возникает еще вопрос - почему установщик получает мало с того что оплачивает клиент диллеру. Цитата:
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||||
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
28.07.2012, 23:52
#57
С Вашего позволения не стану раскрывать все карты.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Данная операция имеет ненормированное время. Оплачивается она по штамп-часам. |
||||||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
29.07.2012, 11:52
#58
Конечно, это Ваше право. Удивительно просто, почему. Предполагаю что за этим кроется некое лукавство в плане всех предыдущих ответов или что то не договаривается.
Цитата:
Со стартером вопрос ставится так -... если идет шаблонная установка в салоне или на диллеровском сервисе, то цена вопроса такова - за большие деньги и блокировать стартер????. А если не салонный установщик на этом зарабатывает в десять раз меньше чем салон, то почему он должен за маленькую зарплату выложиться в десять раз больше чем салон. Где логика??? Цитата:
Да! Вы правы! Я перефразирую свой ответ. Все автомобили с которыми мне приходилось сталкиваться после установки у диллера за последние примерно 7-9лет по настоящее время. Вот от этого и формируется мое мнение. Цитата:
Позволю лишь небольшой комментарий для полной ясности. Имея основной заработок в другом, нет нужды думать о чем то еще не существенном. При том что есть шаблоны и карты установки, можно нанять не квалифицированных рабочих и ближнего зарубежья. Платить можно меньше. С другой стороны, выкручивая руки гарантией можно накручивать цены на доп оборудование. Цитата:
Если честно, не мое это дело смотреть нормы, штамп часы и прочее. У меня на работе есть оллдата, автодата, митчел, езитроник, эльза, вис, и я бы мог посмотреть что нормируется а что нет и как считается. Вам меня не убедить , что на отечественных просторах диллеры и официальные салоны/сервисы, что то могут делать честно и качественно. У них нет зависимости потока клиентов от качества работ. Конечно маленькие сервисы тоже не всегда честны, но они если теряют авторитет то теряют клиентов и зарплату. Мне приходится делать, то что отказываются делать диллеры или стоимость их работ не реальная. Обманывая клиента или накручивая цены я теряю очень многое. Диллерам и офф/салонам это по барабану, финансирование идет по другому, а отсюда и отношение работников там другое.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|||||
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
29.07.2012, 21:07
#59
Добрый день. Подскажите, допустимо ли подключение реле замка капота и реле блокировки ВМ-105 к кодовому каналу СН4 одновременно или разнести их по отдельным каналам? Pandora 3500.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |