Помощь для начинающих установщиков
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
shuma13, а стартер сам включится?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Есть такие заморочки у GM-концерна. Возможно связано с американскими киношками, где отрывают пучок проводов от замка и чиркают проводами для угона авто. Аналогично запускал на эквинокс. Без резистора будет запускаться, но могут возникнуть проблемы в холодное время.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
vovik8, А как резистор подбирался?
в смыле, при штатной работе измерили что о время старта на двух проводах не совсем короткая? Добавлено через 1 минуту так какой же алгоритм работы схемы указаной выше ЦЗ пежо 307 ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Первым делом проверял все цепи на замке и понял что напрямую стартер не пускается. Силовые провода отбросил сразу поскольку мутить на них резисторы нет смысла. Скинул разъем с замка и прозвонил пины на замке к которым подходят провода в разных положениях ключа. Резистор определился, но старта не произошло. Тогда проверил очередность появления и пропадания плюсов на силовых проводах. Имитировал перемычками на разъеме и о чудо, завелось. Далее думаем как правильно подключить по определенному алгоритму и задача решена.
Вторую авто решил посмотреть схему в митчеле. Оказалось что все сделал правильно в первый раз. Это был Chevrolet Equinox в обоих случаях. Пежо 307 не делал. Схема не совсем ясна какие провода принадлежат автомобилю, а какие идут к сигнализации, да и назначение проводов не совсем ясно. Предположительно следующее - оранжевый и серые провода слаботочное управление замком от личины. При этом в положении закрыто на проводе есть некий сигнал, что бы открыть надо провод закрытия отключить от блока и с него же подать сигнал на провод открытия. После этого картина на проводах меняется. Происходит открывание. Чтобы закрыть надо все повторить наоборот. Ну а схема на транзисторах видимо формирует сигнал открытой двери для сигнализации - входной триггер. Достаточно мудро сделано. Тут уже тема вырастает не просто в помощи начинающим. Здесь конкретное бесплатное обучение методам поиска и анализа цепей автомобиля для подключения сигнализаций. Знаю что есть конторы которые на этом зарабатывают, и при этом обучение у них очень слабенькое. У меня еще давно были ученики после таких платных курсов, да и сейчас есть эти курсы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . |
|
![]() |
Сенсей
|
объясню.
Слево это два провода из водительской двери, они формируют сигалы управления с личины и коныевой вод двери.... таблицу рисовать лень. Реле на схеме, это реле ЦЗ от сигнализации, подключаются в разрыв.... ну а схема как раз формирует сигнал концевика водительской двери по алгоритму авто (кстати это не тригер... тригер это грубо говоря ячейка памяти на один бит, а тут просто логика 2ИЛИ-НЕ) В пежо кстати еще и провода рядом с штатными шинами ложить не всегда удачно получается.... из-за наводок блокам сносит крышу и токв системе большой гуляет, т.е. после монтажа нужно проверять ток покоая системы.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |