Помощь для начинающих установщиков
|
Сенсей
|
05.08.2012, 07:25
#81
Попробую ответить, если что не так поправят.
1. и 2. Провода тонкие, т.е. управление там не силовое конечно, на счет старых авто, что то не помню что бы были не силовые на замке. На пэжах вообще как бы с замка управление по минусу идет не силовое (удобно кстати). Про круз: Управляет там зажиганиием т.п. электроника, соответсственно стартер они сделали вот так по хитрому (для чего я честно гоыоря даж незнаю, порой меня удивляют производители), т.е. фактически это канал АЦП контролера с 5 вольтовой шиной, поэтому нельзя напрямую от сигналки подовать через резистор сигнал. И я не совсем понял причем тут два канла, тут нужно провода между собой замыкать через сопротивление, в пандоре канал стартера на реле имеет два провода, там не нужно отдельное реле как на этоой схеме ставить. 3. Ну вот эта фишка встречается нынче на Тоетах, Шевиках, VW... над пологать это сдлеано для безопасности запуска. Скажем на тоетах там просто стратер с замка идет через концевик на педали сцепления.... Японцы как бы вообще молоцы, не мудрят в отличии от немцов. Добавлено через 16 минут Вот вам еще загадка. Схема подключения ЦЗ пежо 307:
__________________
С Уважением ******* . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
05.08.2012, 19:07
#82
CDriver,
А если я без резистора, на прямую замкну ? я наверное не правильно выразился, я имел в виду, что тут тонкие, не силовые, не как на старых, где толстые - силовые. Честно говоря, можно сказать я не понял из вашей схемы, ничего... я не знаю, что штатно было, а что нет, "вых на сигн. (дверь)", выход на сигнал дверей или на автосигнализацию? подглядел в интернете, вроде можно просто к силовым подключится. . |
|
Сенсей
|
05.08.2012, 20:09
#83
peit,
На Крузе попробуйте обойтись без сигнала стартера. Алгоритм такой: вкл. АСС, вкл. заж., выкл. АСС - в этот момент срабатывает стартер. Пандора это умеет. Т.е. к замку тянем всего 2 провода. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
05.08.2012, 20:14
#84
shuma13, а стартер сам включится?
|
|
Сенсей
|
05.08.2012, 22:59
#85
Цитата:
__________________
С Уважением ******* |
||
Сенсей
|
06.08.2012, 00:44
#86
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
06.08.2012, 09:09
#87
Есть такие заморочки у GM-концерна. Возможно связано с американскими киношками, где отрывают пучок проводов от замка и чиркают проводами для угона авто. Аналогично запускал на эквинокс. Без резистора будет запускаться, но могут возникнуть проблемы в холодное время.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
06.08.2012, 20:28
#88
vovik8, А как резистор подбирался?
в смыле, при штатной работе измерили что о время старта на двух проводах не совсем короткая? Добавлено через 1 минуту так какой же алгоритм работы схемы указаной выше ЦЗ пежо 307 ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
06.08.2012, 20:56
#89
Первым делом проверял все цепи на замке и понял что напрямую стартер не пускается. Силовые провода отбросил сразу поскольку мутить на них резисторы нет смысла. Скинул разъем с замка и прозвонил пины на замке к которым подходят провода в разных положениях ключа. Резистор определился, но старта не произошло. Тогда проверил очередность появления и пропадания плюсов на силовых проводах. Имитировал перемычками на разъеме и о чудо, завелось. Далее думаем как правильно подключить по определенному алгоритму и задача решена.
Вторую авто решил посмотреть схему в митчеле. Оказалось что все сделал правильно в первый раз. Это был Chevrolet Equinox в обоих случаях. Пежо 307 не делал. Схема не совсем ясна какие провода принадлежат автомобилю, а какие идут к сигнализации, да и назначение проводов не совсем ясно. Предположительно следующее - оранжевый и серые провода слаботочное управление замком от личины. При этом в положении закрыто на проводе есть некий сигнал, что бы открыть надо провод закрытия отключить от блока и с него же подать сигнал на провод открытия. После этого картина на проводах меняется. Происходит открывание. Чтобы закрыть надо все повторить наоборот. Ну а схема на транзисторах видимо формирует сигнал открытой двери для сигнализации - входной триггер. Достаточно мудро сделано. Тут уже тема вырастает не просто в помощи начинающим. Здесь конкретное бесплатное обучение методам поиска и анализа цепей автомобиля для подключения сигнализаций. Знаю что есть конторы которые на этом зарабатывают, и при этом обучение у них очень слабенькое. У меня еще давно были ученики после таких платных курсов, да и сейчас есть эти курсы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . |
|
Сенсей
|
06.08.2012, 21:15
#90
объясню.
Слево это два провода из водительской двери, они формируют сигалы управления с личины и коныевой вод двери.... таблицу рисовать лень. Реле на схеме, это реле ЦЗ от сигнализации, подключаются в разрыв.... ну а схема как раз формирует сигнал концевика водительской двери по алгоритму авто (кстати это не тригер... тригер это грубо говоря ячейка памяти на один бит, а тут просто логика 2ИЛИ-НЕ) В пежо кстати еще и провода рядом с штатными шинами ложить не всегда удачно получается.... из-за наводок блокам сносит крышу и токв системе большой гуляет, т.е. после монтажа нужно проверять ток покоая системы.
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |