Помощь для начинающих установщиков
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
18.08.2012, 18:32
#151
Цитата:
Добавлено через 15 секунд Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.08.2012, 11:07
#152
Как раз на Филдера А91 можно поставить без доп.реле. Токи там не превышают 10А по замку зажигания. Проблемы обычно с Хондами, на которых ДВОРНИКИ, примерзающие зимой, идут через замок зажигания и стоящий (заторможенный примерзшими щетками) двигатель дворников начинает "кушать" и 30 и 40 и больше амперчиков - горят предохранители, а если дворники не примораживаются, а Пандора (да и СтарЛайн) установлена без разгрузочного реле, да еще с разрывом зажигания (Пандора) - контакты реле IGN в блоке сигнализации долго не протянут...
Вы пишете, что у Вас во время стартерной прокрутки отваливалось IGN-2. В качестве него у StarLine А91 используется ПРОГРАММИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ синий провод. Во второй таблице программирования надо было выбрать вариант работы этого провода как IGN-2, а вы скорее всего оставили АСС (а логика управления аксессуарами именно такова, что в целях экономии энергии при пуске ОНИ ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ). |
|
Сенсей
|
19.08.2012, 14:20
#153
Старик, И IGN2 и ACC при прокрутке стартером отключаются!!!
Не вводите пожалуйста людей в заблуждение... (исключение некоторые япы) На АСС обычно развлечения и Мультимедиа, а на IGN2 не основные потребители типа печки, попогреек, ЩИТОК приборов на многих...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.08.2012, 14:42
#154
на тойотах наоборот - ign2 - двигатель, ign1- печка (и приборка), последнее также не пропадает при стартере
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.08.2012, 18:58
#155
alexandr777, спасибо за поддержку. Добавлю, чтобы было понятно всем - в Вашем тексте нумерация зажиганий - по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые - У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 - это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля - IGN2 ), а если есть еще одно IGN на замке - туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.
demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова - наравне с леворульными.... Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota - самая правильная машина. По корейцам иногда бывают приколы - НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как "ЗАЖИГАНИЕ" появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из "IGN" пропадает при довороте ключа "на старт" и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на "нормальных" Японцах в положении ACC ). А вот IGN - он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа "на второй щелчок" НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа "на старт". Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем... Извините, если что не так. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
20.08.2012, 08:56
#156
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
20.08.2012, 20:48
#157
Цитата:
Добавлено через 1 час 33 минуты Подскажите куда установить блок сигнализации pandora DXL3000 под панелью нет подходящего места, возможно не горизонтальная установка и как это скажется на датчиках удара перемещения и наклона? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.08.2012, 06:42
#158
Цитата:
Кстати перепроверил себя еще раз - при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ.... В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) - проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы. Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал "любит" помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти - ). Сразу скажу - ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль - подумайте -почему. Если нет - все равно подумайте. Подсказка - загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке. Добавлено через 6 минут Цитата:
Когда нет места для горизонтальной установки - ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае - ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля - Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
21.08.2012, 08:18
#159
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
21.08.2012, 15:50
#160
Узнал в одном из постов от vovik8, что есть программа ALLDATA (ранее о ней не слышал), скачал, 260гб, даже больше, но мне она показалась совсем не удобной и непонятной, т.е к примеру, нужна была схема на мазду 6, 2008 г.в, как то скачивал обычный .pdf, там схема цветная и всё разложено по полочкам, легко нашел нужные точки, хоть я только начинающий, после обнаружил, что на файл сервере есть карта монтажа (и с моей схемой на .pdf полностью совпадает, а так же на сайте ультрастар, но там 12 г.в.
Открыл я ALLDATA, по 2008, что по 2012 точки подключений по цветам совершенно не совпадают, схема за 2008 в черно белом и не понятно (по крайней мере мне) в каком порядке там всё разложено, где модель с концевиками в замках, а где как обычно... может кто посоветует более удобную программу или в двух словах об ALLDATA, может просто я не понимаю её. в наличии имеются: Tolerance data 2, elsa, autodata и так разное для каждой марки в .pdf . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |