Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Старик, развена столько важен диаметр?
я всегда сам делаю обходчик, последний раз на поло, там чип в ключе размером с таракан, я его в серцевину реле засунул, обмотку реле не трогал, на штатную катушку намотал поверх, толи 100, толи 150 витков вроде и работало, хотя тут говорится что бы совсем заменить штатную антену, на мою по размеру...
Диаметр, как и длина провода определяют ОМИЧЕСКОЕ сопротивление. А оно может быть важным для схемы штатного иммобилайзера. Вы ведь собираететсь его "обмануть", подсунув неродную рамку. Возьмете провод толще - при тех же витках получите мЕньшее сопротивление, при более тонком - наоборот бОлшее. Как на это отреагирует вход иммобилайзера - одному ему известно...
Диаметр, как и длина провода определяют ОМИЧЕСКОЕ сопротивление. А оно может быть важным для схемы штатного иммобилайзера. Вы ведь собираететсь его "обмануть", подсунув неродную рамку. Возьмете провод толще - при тех же витках получите мЕньшее сопротивление, при более тонком - наоборот бОлшее. Как на это отреагирует вход иммобилайзера - одному ему известно...
Попробую я замерить сопротивление штатного кольца, и намотать своё, что бы вышло такое же, а не получится, лучше я поверх намотаю или один из проводов оборву и соединять буду уже через реле с сигналом от сигналки при АЗ, а то не хочется посещать сервисный центр )