Непонятна схема!!!
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
24.09.2012, 19:18
Непонятна схема!!!
#1
Всем доброго времени суток!!! Приобрел сигнализацию leopard nr 300 не понятна схема.... а именно не понятно какие провода идут на центральные замки.... и куда идет оранжевый провод который обведен красным....ниже ссылка на фото
http://narod.ru/disk/61486843001.012..._0001.jpg.html |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.09.2012, 20:28
#2
Ссылка не читается...
|
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
24.09.2012, 20:36
#3
а эта? http://webfile.ru/image?id=6133767 там надо нажать для просмотра
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
25.09.2012, 08:24
#4
Центральный замок там изображен правильно.
Это силовой интерфейс встроенных реле ЦЗ. Их необходимо правильно соединить в зависимости от схемы управления и типа ЦЗ в Вашем автомобиле. Оранжевый провод это плюсовой вход концевиков дверей. Если концевики в Вашем авто замыкаются на массу/кузов то его не используют и не подключают.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
25.09.2012, 13:18
#5
большое спасибо!!!!
|
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
26.09.2012, 16:51
#6
Есть еще один вопрос все подключили все нормально работает но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.09.2012, 19:43
#7
Цитата:
Скачай отсюда http://www.ultrastar.ru/attachment/8...ne_B9_red6.pdf инструкцию на другую сигнализацию, но со схемами подключений к центральным замкам. Учти, что у тебя на схеме С (С1) - Commutation CONTAKT (переключающий контакт), NO (NO1)- Normal Open (Нормально Разомкнутый НР контакт), NC (NC1)- Normal Close (Нормально Замкнутый НЗ). На странице 64 скачанной инструкции пояснения по контактам на русском языке, на стр.61 - схема подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (поставленных в двери НЕ ЗАВОДОМ, а тобой) электроприводов запирания. Если же у тебя в автомобиле есть штатный ЦЗ (с завода), то надо разбираться - какая схема управления этим ЦЗ предусмотрена по заводскому от поворота ключа в замке двери водителя (или, если есть - от кнопочки отпирания/запирания в салоне авто - на подлокотнике или хде-нить на панели-консоли). Удачи в освоении автоэлектричества... Добавлено через 3 минуты Значит Вы собрали все так, что оно (питание) туда и не может податься. Если все сделать правильно, то все подается откуда и куда надо. Посмотрите схему стр.61. Не забудьте поставить предохранитель в цепь +12 вольт (на схеме стр.61) 10А, если электрифицируете две двери и 15А, если - четыре. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
27.09.2012, 13:45
#8
все подлючил все работает сделал оранжевые провода на массу белые на цз а желтые на плюс и все заработало))))))
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.09.2012, 19:15
#9
Ну и славно!
|
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
14.08.2013, 22:43
#10
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |