Непонятна схема!!!
|
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Всем доброго времени суток!!! Приобрел сигнализацию leopard nr 300 не понятна схема.... а именно не понятно какие провода идут на центральные замки.... и куда идет оранжевый провод который обведен красным....ниже ссылка на фото
http://narod.ru/disk/61486843001.012..._0001.jpg.html |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Ссылка не читается...
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
а эта? http://webfile.ru/image?id=6133767 там надо нажать для просмотра
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Центральный замок там изображен правильно.
Это силовой интерфейс встроенных реле ЦЗ. Их необходимо правильно соединить в зависимости от схемы управления и типа ЦЗ в Вашем автомобиле. Оранжевый провод это плюсовой вход концевиков дверей. Если концевики в Вашем авто замыкаются на массу/кузов то его не используют и не подключают.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Если речь идет об оранжевом - входе контроля дверей "по плюсу", то надо проверить - а не будет-ли мигать контрольный светодиод при включенном зажигании и включенных габаритах (ЕСЛИ ОРАНЖЕВЫЙ ПОСАЖЕН НА ГАБАРИТЫ) индицируя НЕИСПРАВНОСТЬ на ходу "не закрыта дверь-не закрыта дверь-не закрыта дверь". Хорошие сигнализации так делают, чтобы предупредить - а то вдруг на ходу кто выпадет... Сами понимаете - ночью вам эта иллюминация мозг выест... А так - ДА, ничего не мешает подключить и контролировать еще и включение габаритов угонщиками при попытке угона. Только вот какая незадача - к моменту включения ими габаритов сигнализация (особенно такая) будет ими обезврежена(вырвана\обесточена)...
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Есть еще один вопрос все подключили все нормально работает но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Скачай отсюда http://www.ultrastar.ru/attachment/8...ne_B9_red6.pdf инструкцию на другую сигнализацию, но со схемами подключений к центральным замкам. Учти, что у тебя на схеме С (С1) - Commutation CONTAKT (переключающий контакт), NO (NO1)- Normal Open (Нормально Разомкнутый НР контакт), NC (NC1)- Normal Close (Нормально Замкнутый НЗ). На странице 64 скачанной инструкции пояснения по контактам на русском языке, на стр.61 - схема подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (поставленных в двери НЕ ЗАВОДОМ, а тобой) электроприводов запирания. Если же у тебя в автомобиле есть штатный ЦЗ (с завода), то надо разбираться - какая схема управления этим ЦЗ предусмотрена по заводскому от поворота ключа в замке двери водителя (или, если есть - от кнопочки отпирания/запирания в салоне авто - на подлокотнике или хде-нить на панели-консоли). Удачи в освоении автоэлектричества... ![]() Добавлено через 3 минуты Значит Вы собрали все так, что оно (питание) туда и не может податься. Если все сделать правильно, то все подается откуда и куда надо. Посмотрите схему стр.61. Не забудьте поставить предохранитель в цепь +12 вольт (на схеме стр.61) 10А, если электрифицируете две двери и 15А, если - четыре. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |