помогите подключить автозапуск Sferif ZX 1090 на Skoda Octavia 2008
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
08.10.2012, 13:21
помогите подключить автозапуск Sferif ZX 1090 на Skoda Octavia 2008
#1
Всем привет. Описываю проблему. Установил сигнализацию,всё работает кроме автозапуска. Выполняю процедуру корректного выхода из авто,происходит подхват зажигания,ставлю на сигнализацию(мотор работает) нажимаю ещё раз на кнопку закрытия дверей(мотор глохнет). Теперь пытаюсь произвести авто запуск: Два раза нажимаю на кнопку 3 брелока(CH2) загорается приборная панель,удачно проходит диагностика, лампа имо тоже гаснет(стоит блок обхода имо) И далее идёт старт,стартер пытается крутить,но буквально может секунду(рывок) и далее тишина,больше никаких попыток, хотя их должно быть три насколько я понимаю. Вмомент пуска и остановки стартера слышны щелчки реле блокировки(какого из двух точно не скажу)
Изменение времени прокрутки в настройках результатов не даёт. Контроль работы установлен по тахометру,сигнал вызванивал сам стрелочным тестером на зелёном штекере приборки. Холостые обороты прогретого двигателя прописались благополучно. Уважакмые спецы,помогите победить!!!! У меня две версии либо что то в настройках,либо подключение у замка неправильное. Я больше склонен думать,что неправильно подцепил и вот почему: Замок не прозванивал,т.к. не понимаю принцип его работы. нашёл мануал в нете (фото с цветами проводов) по нему и подключил. Теперь в чём мои сомнения: 1) в двух разных мануалах расхождение по цветам проводов: В одном IGN2 это чёрно-красный,АСС коричнево-красный. В другом мануале с точностью наоборот IGN2 это коричнево-красный ACC чёрно-красный. Где правда? Чему верить? Я привязался по второму варианту. Теперь ещё одна загвоздка ПО схеме от сиги к замку идут четыре провода(постоянный плюс я не считаю) ACC- IGN1- ST(стартер)- IGN3- ВНИМАНИЕ вопрос Что за IGN3? В мануале по которому я подключал на замке показан только IGN2!!! Вот я и не понимаю IGN2 и IGN3 это разные вещи или одно и тоже????? Я повесил IGN3 из мануала от сиги на IGN 2 замка зажигания. Помогите разобраться. Руки прямые,Голова на месте . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.10.2012, 16:09
#2
Для начала померьте напряжение на аккумуляторе в момент СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКИ "с ключа" (чтоб покрутить подольше - выдерните реле бензонасоса, чтобы авто не завелось ). Если напряжение падает ниже 10 вольт, то это ответ, почему после зажигания панели сигналкой она не хочет крутить стартер. По просадке напряжения ИДЕТ ОТМЕНА ЗАПУСКА. Так у многих сигналок с запуском (один процессор, одна прародительская прошивка программы). Второй момент, который не нравится мне - то, что авто не ставится на охрану с глушением двигателя С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ постановки на охрану после выхода из авто. Тут причин может быть две - либо зацепили контроль дверей на плавное погасание фонарика (а надо ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ДВЕРНЫЕ КНОПКИ, если надо, то с диодной развязкой (и возможно + несложная транзисторная схемка) или через CAN-модуль, если с электроникой не дружите), либо кнопка в водительской двери НЕИСПРАВНА - сигнализация НЕ ВИДИТ ФАКТА выхода из машины (четкого открывания/закрывания двери). С замком зажигания надо конечно тоже разобраться - мультиметр в руки и смотреть - где что в каких положения ключа.
. |
|
Сенсей
|
10.10.2012, 10:23
#3
и если подключали по схеме шерифа реле контроля включения стартера (чтобы не включался на запущенной машине) уберите его вообще, у нас ни разу не работало.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.10.2012, 11:58
#4
Спасибо,что откликнулись . Концовки действительно подцепил на платон через диод. Can модуль посчитал дорогим удовольствием,а развязку на каждую дано не стал делать потому как пожалел штатную проводку на блоке комфорта. В принципе такой тип подключения плох только тем,что не будет работать перепостановка на охрану,но она и не нужна. С лишением авто при постановке на охрану пока не нашёл закономерность,но бывает и с первого раза глушиться 50/50.
Реле стартер действительно ставил по шерифовской схеме(нз реле) так и не понял для каких целей там стоит управление реле по минусу(ARM). Сегодня если будет время,позвоню замок. С электроникой дружу,схемы читаю и понимаю. Когда то учился на теле-радио механика,так,что по поводу предложенной схемы ещё пообщаемся. А по поводу реле стартера если его выкидывать,то жёлтый провод вешать напрямую на провод стартера авто???? Время прокрутил стартера контролируется жёлтый поводом или поводом управления реле???? |
|
Сенсей
|
10.10.2012, 12:23
#5
конечно желтым проводом. про ign3 забудьте... методом тыка +12 вольт проверьте на замке где ign1 (при проверке тестером - вкл. в положении ключа зажигание и не пропадает при прокрутке стартером) и проверьте работает ли печка при подаче плюса на этот провод (на некоторых машинах работает, если не рвать провод зажигания - ign1... подключение в параллель называется) и тогда провод acc можно вообще не подключать.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
11.10.2012, 17:06
#6
Прозвонил замок. Ситуация такая:
1) коричнево красный провод-появляется плюс в первом,втором положениях при старте не пропадает при возврате ключа на ноль тоже присутствует и пропадает только когда вытащиш ключ.(у меня магнитола видимо отсюда запитана) 2) чёрный провод- появляется плюс во втором положении при старте не пропадает 3) чёрно-красный провод- появляется плюс в первом,втором положениях,пропадает при старте(видимо печка тут висит) 4)красно-чёрный стартер Так и не пойму где IGN1 и IGN2???????????? Опишу свою ситуацию. Точки подключения к замку брал по мануалу с фото отчётом с официального сайта Starline!!!!!! Видимо там всё не верно,потому как : ACC-Чёрно-красный IGN1-Чёрный IGN2-Коричнево-красный ST- Красно-чёрный Добавлено через 7 часов 34 минуты Померял просадку напряжения на плюсе сигналки,правда реле насоса не вытаскивал в момент когда стартер крутит на этом плюсе 11в. Померял на жёлтом проводе за то время что есть на нём сигнал,стрелка успевает отклониться лишь до7-8в Добавлено через 24 минуты ДУмается мне,что всё же IGN1 и стартер у меня подключены правильно иначе бы небыло подхвата зажигания и стартер бы не делал попыток крутить Добавлено через 18 часов 50 минут Сегодня понаблюдал ещё раз и пришёл к выводу,что сига всётаки не видит концевик двери и поэтому отключает запуск. так как после неудачной попытки запуска захожу в диагностику ошибок и она пикает три раза ,говоря о том,что не выполнен правильный выход из авто. Видимо всё таки придёться делать диодную развязку и вешать на блок комфорта. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
17.10.2012, 02:40
#7
Два часа назад закончил установку на Октавию 2008
ACC- черно-красный IGN1-черный ST(стартер)- красно-черный IGN2-коричнево -красный третьего зажигания нет в этой машине!!! А вот концевики.....лучше по КАН или разбирать передние двери и тянуть провода с развязкой диодом. С плафона автозапуск не подключить.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Киев
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
21.10.2012, 20:51
#8
спасибо
|
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
01.12.2012, 14:58
#9
уважаемые специалисты по сигнализациям starline сигнализация работает всё кроме
центрального замка! подскажите как правильно подключить центральный замок к сигнализации (сигнализация can-modulem) при закрывании через сигнализацию замков дверей закрываются стёкла и при открывании замков стёкла также открываются почему так они должны только закрываться при закрытии автомобиля! |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
01.12.2012, 21:41
#10
Цитата:
. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |