Pandora 3700 и как закрыть замок багажника!?
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Используйте для запирания "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13).
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Спасибо что откликнулись. Но еще возникли вопросы...
А "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" как организовать? Использовать еще доп.канал CH3? Т.е., в программировании системы активировать подуровни 1-12.1, 1-12.3 - РАЗРЕШЕНО!? И в этом случае сигнализация сама будет определять, что после открытия через CH1 следует закрыть замок багажника после закрытия крышки багажника через CH3? Я правильно понимаю? Сообщение от Старик, -"Только на изображенной схеме Управление ЦЗ ПАНДОРОЙ надо сделать по слаботочке". Это через реле? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Плюсану к вышесказавшимся "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" - вам поможет
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
ПользовательА, обратитесь к установщикам сигнализаций вживую, пока ничего не сожгли в автомобиле... Изложите им свои пожелания - грамотные сделают, неграмотные скажут, что это невозможно.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Старик, Спасибо за совет!
Добавлено через 13 минут Всё же хотелось бы разобраться самому, для своего опыта. Может кто-нибудь конкретнее опишет как реализовать "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13). Чего и куда. Может кто уже делал так, или был похожий случай? Расскажите, не только мне, но и тем, кто ищет такие ответы , здесь. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Если надо запереть замок, тут приходит на помощь подуровень "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13).
Правильно ли я понимаю, что для подуровня I-13.13 необходимо РАЗРЕШИТЬ еще один доп.канал CH3. Т.е. сигнализация сама будет определять, что после открытия через CH1 следует закрыть замок багажника после закрытия крышки багажника через CH3? Если не так, то поправьте меня. |
|
![]() |
Авторитет
|
Я понимаю так: Что если разрешить данный подуровень, то произойдет следующее. После открытия багажника в режиме охраны и последующего его закрытия, сигнализация подаст импульс на закрытие ЦЗ и естественно, те замки которые не закрыты должны закрыться. Т.е. произойдет обычное перезакрытие ЦЗ.
Можно также настроить любой другой канал. С условием, что канал должен сработать после запирания капота/багажника, но только в режиме охраны. Для верности можно выставить задержку по включению пару секунд.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |