tomahawk 9.3 + Ниссан Примера 2005 Проблема
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10 bovlnsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию tomahawk 9.3 + Ниссан Примера 2005 Проблема

Парни ситуация такая:
Решил поставить сигналку, купил Томогавк 9.3, самая дешевая из диалоговых. Подключил вроде всё по книжке, но не работает автозапуск и открытие багажника (багажник один раз сработал и всё). Может че не так подключил к замку зажигания? Помогите. Зажигание выключаешь и сразу глохнет.
Схема такая:
контроль заведенного двигателя, подцепил на приборную доску 46 контакт (давление масла)
Силовые разъём:
красный от сиги к бело-красному питанию замка зажигания (12в есть всегда)
провод от замка идущий на стартер (чёрно-белый) раскусил.
чёрно-жёлтый(толстый) от сиги подцепил на выход стартера(чёрно-белый)
черно-жёлтый(тонкий) на стартер к замку зажигания(чёрно-белый)
желтый от сиги к черно-красному проводу замка зажигания
зелёный от сиги к белому проводу замка зажигания
остался синий провод от сиги написано выход программируется (вроде доп канал)
Ручник к проводу ручника
Может что не так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bovlnsk Посмотреть сообщение
купил Томогавк 9.3, самая дешевая из диалоговых
Поздравляю с покупкой может и диалоговой, в чем я сомневаюсь но точно до поры до времени...
это я говорю для того, что бы вы не надеялись на этот так называемый диалог.

что касаемо проблемы, после всех подключений:
1. с ключа заводится ? если да то
2. автозапуск с брелока, стартер крутит но машина не заводится или заводится но сразу же глохнет?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

bovlnskДобрый вечер!
А кто Вам сказал, что она диалоговая? На заборе прочитали?
1 Контроль заведенного двигателя никогда не подключайте по датчику давления масла, получите проблемы(Вы их уже получили) с контролем заведенного двигателя. Или по тахо или по генератору!
2 Что на черно красном и белом на ЗЗ присутствует при его работе?
3 Синий в описании на эту "диалоговую открывашку" описан как IGN3. В народе это АСС (по умолчанию он и есть АСС). Соответственно и подключайте
4 Ручник желательно в разрыв с развязкой диодом
Если будете по тахо контроль делать (наилучший вариант) берите контроль через конденсатор (Томагочи не любят чистого сигнала, особенно с форсунки)

Добавлено через 1 минуту

peit, Долго пишу!
Вы уже успели!
__________________
С уважением, Александр!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10 bovlnsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Поздравляю с покупкой может и диалоговой, в чем я сомневаюсь но точно до поры до времени...
это я говорю для того, что бы вы не надеялись на этот так называемый диалог.

что касаемо проблемы, после всех подключений:
1. с ключа заводится ? если да то
2. автозапуск с брелока, стартер крутит но машина не заводится или заводится но сразу же глохнет?
Спасибо
1 С ключа заводиться.
Делаешь подготовку к автозапуску (механика), вытаскиваешь ключ из замка и сразу глохнет. Хотя должна работать, до постановки на охрану.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bovlnsk Посмотреть сообщение
Делаешь подготовку к автозапуску (механика), вытаскиваешь ключ из замка и сразу глохнет. Хотя должна работать, до постановки на охрану
а без ключа в ЗЗ, дист. запуск работает?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
а без ключа в ЗЗ, дист. запуск работает?
Она у клиента в программную нейтраль не встает! И дист запуска естественно не будет.
Контроль работы двигателя менять нужно.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10 bovlnsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
а без ключа в ЗЗ, дист. запуск работает?
Не работает вообще никак.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Она у клиента в программную нейтраль не встает! И дист запуска естественно не будет.
Контроль работы двигателя менять нужно.
на брелоке идет дымок из машинки, значит контроль работы двигателя правильный.

Добавлено через 6 минут

Пошёл подцеплю синий провод, к АСС.

Добавлено через 18 секунд

Пошёл подцеплю синий провод, к АСС.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alec67, тут нужно всё по порядку, иначе мы человека совсем запутаем)

bovlnsk, давайте по порядку.
Для начала, проверим при повороте ключа в положение IGN1 (двигатель не заведён) на брелоке после опроса, должен появится ключик, если есть, то всё хорошо, далее, заведите двигатель, опросите систему и если на брелоке появился дымок, то в принципе с контролем порядок, но как сказал alec67, лучше потом переделать на контроль по тах.
проверьте что опускания поднятия ручника у вас так же отображается на брелоке.

дальше, по всей видимости если у вас механика, вы меняли настройки программирования и в зависимости от того что вы выбрали, безопасный режим или автоматический нужно произвести соответствующею программную нейтраль.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bovlnsk Посмотреть сообщение
на брелоке идет дымок из машинки,
Это на значит, что он правильный! Датчик срабатывает уже при прокрутке двигателя стартером и выдает на сигналку ложную информацию (двигатель то еще не завелся).
Цитата:
тут нужно всё по порядку, иначе мы человека совсем запутаем)
Согласен! Просто делал пару таких в кузове Р12.

Добавлено через 21 минуту

bovlnsk, Не забудьте подключить черно-желтый тонкий на замке ( в колодке ЗЗ он напротив белого с красным) по схеме "Стартер"2, иначе в холодную погоду получите проблемы с запуском авто.
__________________
С уважением, Александр!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10 bovlnsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
alec67, тут нужно всё по порядку, иначе мы человека совсем запутаем)

bovlnsk, давайте по порядку.
Для начала, проверим при повороте ключа в положение IGN1 (двигатель не заведён) на брелоке после опроса, должен появится ключик, если есть, то всё хорошо, далее, заведите двигатель, опросите систему и если на брелоке появился дымок, то в принципе с контролем порядок, но как сказал alec67, лучше потом переделать на контроль по тах.
проверьте что опускания поднятия ручника у вас так же отображается на брелоке.

дальше, по всей видимости если у вас механика, вы меняли настройки программирования и в зависимости от того что вы выбрали, безопасный режим или автоматический нужно произвести соответствующею программную нейтраль.
Поверил:
При повороте ключа в положение зажигание вкл., ключ на брелоке появляется.
когда завел и опросил, ключ и дымок.
индикация ручника тоже работает.
Программировал тоже по разному (безопасный режим, автоматический)
Уже не знаю что и думать. Может сам блок сигнализации бракованный, часто такое бывает?

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Это на значит, что он правильный! Датчик срабатывает уже при прокрутке двигателя стартером и выдает на сигналку ложную информацию (двигатель то еще не завелся).
Согласен! Просто делал пару таких в кузове Р12.

Добавлено через 21 минуту

bovlnsk, Не забудьте подключить черно-желтый тонкий на замке ( в колодке ЗЗ он напротив белого с красным) по схеме "Стартер"2, иначе в холодную погоду получите проблемы с запуском авто.
Лампочка масла гаснет примерно через 1-2с, после того как завёлся двигатель, так что летом думаю проблем не будет. Ну а зимой видно будет, перецепить не долго.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра