установка пандора 5000 на BMW F10 дизель
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 svadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию установка пандора 5000 на BMW F10 дизель

Собираюсь ставить пандору 5000 на BMW пятерку F10 дизель, помогите с блокировкой, из имеющихся вариантов это зажигание на эбу двигателя, кто может помоч? Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10 Timan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня такой же вопрос. Пока нашёл только стартер, но это не серьёзно. Подскажите, кто делал, время на машину не много, а сделать хочется хорошо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 1
Репутация: 10 ManOwaR470 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Под капотом в монтажном блоке релюха зажигания управляеться минусом ,его и рвать ! Цвет не помню !
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

тонкий коричневый -постоянный минус,реле синее
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Где ты там синее реле увидел ? И модель озвучь еще.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

пятерки ,шестерки,семерки,если дизель то оно самое,если двигатели шестерки-четверки рядные примерно до 9-го года-то пук оранжевых проводов на форсунки который приходит в один провод, или салатовый (может с белой или красной полоской) на эбу,а реле мож и не всегда синее-но находится ближе к салону от эбу и сильно ниже(эбу приходится вынимать),две бмв попадались с другими блокировками-но в том-же ящичке...
иксовые и не очень модельки,разница не очень...
копейки тоже...
может мне лажовые-минимальные попадались? просветите

Добавлено через 18 минут

а в свежих авто так на эбу и ничего не заблокируешь(всё по кану),оранжевыми проводочками только ошибок нахватаешь,вариант колено с распредом(идеально),только если диагност под рукой вот и остаётся главное реле которое не диагностируется
ещё раз поправте

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Главное реле вообще то диагностируется и по силовым цепям и по обмотке. При блокировке на ходу АКПП в аварийный режим переводит. Датчики без диагноста конечно трудно найти, приходится еще осциллограф под рукой держать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

На f главное реле увы через ращ чекует. Аварийного режима акпп правда не ловил.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

На дизеле и без главного реле есть блокировки.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
На f главное реле увы через ращ чекует. Аварийного режима акпп правда не ловил.
про это спорное реле!по опыту...своему,аварийный режим коробки можно словить на скорости превышающей если не ошибаюсь 60км.,если блокировка нормально-замкнутая,не чекует,в движении -не чекует,чек светит -при нормально разомкнутой блокировке из за несинхроного вкл зажигания по кану и гл реле,очень даже согласен что блокировка спорная-но работающая,есть еще на дизелях клапан на тнвд-но людям не имеющим опыта и хорошего диагноста не рекомендую(и провод не пишу)-можно убить тнвд(сухая работа-стружка-и минимум переборка насоса),не всё конечно знаю и умею,но стремлюсь
с наилутшими пожеланиями
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра