Toyota Allion 06 г.в + Pandora DXL 3700
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Toyota Allion 06 г.в + Pandora DXL 3700

Привет всем. Помогите кто чем может, был ли у кого опыт установки данной связки (Toyota Allion 06 г.в + Pandora DXL 3700) конкретно интересует ЦЗ подключение пайка мультиплекса или все же в дверь к кнопкам что лучше? Блокировка радиореле что лучше отрезать, место под блок оптимальное, и подключение поворотов возможно ли по слаботочке у кнопки? Может кто снимал панель верхнюю можно ли без подушки заводить авто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

машина простая, единственно, для подключения цз надо в дверь тянуть - провода от личинки замка идут на пианино ( а разбирать монтажный блок ради подпайки к релюхам цз намного более геморно) от кнопки аварийки идёт минус на управление флешерем, всё легко доступно - двери синий в пороге, тах на диаг. разъёме, без подушки тойоты заводить можно (лампа тухнет без обнуления системы при подкл подушки) для беспроводной релюхи как правило всегда рвал питание инжекторов (коса от блока предов под капотом к двс - цвет тот же что на 4 -х фишках инжекторов), можно дпрв - в синей или черной изоляции (провод с помехозащищенной оплеткой) идущий от двс к ефи (только лучше не питание датчика а именно информационный, тот, на который при тыке слаботочной контролькой от массы двс глохнет ). блок можно разместить между таблом и мафоном или просто за таблом, если будете снимать торпедо (всю верхнюю крышку) - выбора для места (жесткие места балки и её узлов ) станет намного больше и удобней провода раскидывать_
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
машина простая, единственно, для подключения цз надо в дверь тянуть - провода от личинки замка идут на пианино ( а разбирать монтажный блок ради подпайки к релюхам цз намного более геморно) от кнопки аварийки идёт минус на управление флешерем, всё легко доступно - двери синий в пороге, тах на диаг. разъёме, без подушки тойоты заводить можно (лампа тухнет без обнуления системы при подкл подушки) для беспроводной релюхи как правило всегда рвал питание инжекторов (коса от блока предов под капотом к двс - цвет тот же что на 4 -х фишках инжекторов), можно дпрв - в синей или черной изоляции (провод с помехозащищенной оплеткой) идущий от двс к ефи (только лучше не питание датчика а именно информационный, тот, на который при тыке слаботочной контролькой от массы двс глохнет ). блок можно разместить между таблом и мафоном или просто за таблом, если будете снимать торпедо (всю верхнюю крышку) - выбора для места (жесткие места балки и её узлов ) станет намного больше и удобней провода раскидывать_
Т.е можно оборвать либо провод форсунок либо провод ДПРВ? А сколько потребление форсунок примерно хотя бы, проводочки там не сильно тонкие вроде? А допускается ли установка блок сигнализации с GSM на блок подушек безопастности что в центральном тунеле?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Т.е можно оборвать либо провод форсунок либо провод ДПРВ? А сколько потребление форсунок примерно хотя бы, проводочки там не сильно тонкие вроде? А допускается ли установка блок сигнализации с GSM на блок подушек безопастности что в центральном тунеле?
не более 5А, на некоторых провод запараллелен и с питанием свечей (тоже примерно в пике 5А) - неразу на пандектах и беспр. реле пандоры небыло по этой цепи перегруза (подгорание контактов реле), там (is - 121 и тд) 10А - номинал (20 -пик - кратковременно) и этого хватает с запасом
можно и на блок srs, но поскольку длатчик удара встроен в блок, боюсь его чувствительность в нормальном диапазоне (без ложняков) может вас не устроить, лучше железные крепления от балки
а вот в плане эффективной защиты от угона, для того, чтобы небыло возможности добраться до беспр. реле (если оно ставится под капотом) советую поставить подкапотный замок, причем лучше механический - типа "дракон", "катран" , а вот "атлет", "навигатор", и прочее г. не советую, высверливается личина, и рубашка кусачками перекусывается.
электрические, типа "деффент тайм" - на морозе рубашка скукоживается (трос без железной оплётки) и червяки ломаются (передачный механизм от моторчика)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
не более 5А, на некоторых провод запараллелен и с питанием свечей (тоже примерно в пике 5А) - неразу на пандектах и беспр. реле пандоры небыло по этой цепи перегруза (подгорание контактов реле), там (is - 121 и тд) 10А - номинал (20 -пик - кратковременно) и этого хватает с запасом
можно и на блок srs, но поскольку длатчик удара встроен в блок, боюсь его чувствительность в нормальном диапазоне (без ложняков) может вас не устроить, лучше железные крепления от балки
а вот в плане эффективной защиты от угона, для того, чтобы небыло возможности добраться до беспр. реле (если оно ставится под капотом) советую поставить подкапотный замок, причем лучше механический - типа "дракон", "катран" , а вот "атлет", "навигатор", и прочее г. не советую, высверливается личина, и рубашка кусачками перекусывается.
электрические, типа "деффент тайм" - на морозе рубашка скукоживается (трос без железной оплётки) и червяки ломаются (передачный механизм от моторчика)
Огромное Спасибо за консультацию, буду пробовать ставить установка не первая по опыту но все же вопросов много возникает
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
не более 5А, на некоторых провод запараллелен и с питанием свечей (тоже примерно в пике 5А) - неразу на пандектах и беспр. реле пандоры небыло по этой цепи перегруза (подгорание контактов реле), там (is - 121 и тд) 10А - номинал (20 -пик - кратковременно) и этого хватает с запасом
можно и на блок srs, но поскольку длатчик удара встроен в блок, боюсь его чувствительность в нормальном диапазоне (без ложняков) может вас не устроить, лучше железные крепления от балки
а вот в плане эффективной защиты от угона, для того, чтобы небыло возможности добраться до беспр. реле (если оно ставится под капотом) советую поставить подкапотный замок, причем лучше механический - типа "дракон", "катран" , а вот "атлет", "навигатор", и прочее г. не советую, высверливается личина, и рубашка кусачками перекусывается.
электрические, типа "деффент тайм" - на морозе рубашка скукоживается (трос без железной оплётки) и червяки ломаются (передачный механизм от моторчика)
А можно питание на компьютер отрезать в виде блокировки у самого блока управления двигателем? На схемах отмечен как В+? Машина с электро дросселем
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

можно, но постоянный плюс мозгов резать не стоит (уж лучше входящее зажигание) - память некоторых настроек обнуляется. однако,так как реле н.з., то не страшно, просто при его сработке (размыкании) для мозгов это будет равносильно скидыванию клемы с аккума.
соответственно, нормально разомкнутой блокировкой рвать эту цепь очень бредово.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
можно, но постоянный плюс мозгов резать не стоит (уж лучше входящее зажигание) - память некоторых настроек обнуляется. однако,так как реле н.з., то не страшно, просто при его сработке (размыкании) для мозгов это будет равносильно скидыванию клемы с аккума.
соответственно, нормально разомкнутой блокировкой рвать эту цепь очень бредово.
На компьютере три питания это постоянный + который не пропадает, далее плюс от замка в комп. и из компьютера выходит питание на реле впрыска которое в свою очередь по команде подает плюс на сам комп. т.е В+. Возникает сомнения нет ли задержки после выключения зажигания например чтобы выставить дроссель компьютеру а потом отключить питание от себя. Получается компьютер управляет питанием сам. На проводе который идет от замка зажигания подключены катушки и форсунки далее он заходит в копьютер, я так понимаю безопасно резать его? Может в чем то и ошибаюсь
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра