Toyota Allion 06 г.в + Pandora DXL 3700
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
13.09.2013, 22:27
Toyota Allion 06 г.в + Pandora DXL 3700
#1
Привет всем. Помогите кто чем может, был ли у кого опыт установки данной связки (Toyota Allion 06 г.в + Pandora DXL 3700) конкретно интересует ЦЗ подключение пайка мультиплекса или все же в дверь к кнопкам что лучше? Блокировка радиореле что лучше отрезать, место под блок оптимальное, и подключение поворотов возможно ли по слаботочке у кнопки? Может кто снимал панель верхнюю можно ли без подушки заводить авто?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
15.09.2013, 22:25
#2
машина простая, единственно, для подключения цз надо в дверь тянуть - провода от личинки замка идут на пианино ( а разбирать монтажный блок ради подпайки к релюхам цз намного более геморно) от кнопки аварийки идёт минус на управление флешерем, всё легко доступно - двери синий в пороге, тах на диаг. разъёме, без подушки тойоты заводить можно (лампа тухнет без обнуления системы при подкл подушки) для беспроводной релюхи как правило всегда рвал питание инжекторов (коса от блока предов под капотом к двс - цвет тот же что на 4 -х фишках инжекторов), можно дпрв - в синей или черной изоляции (провод с помехозащищенной оплеткой) идущий от двс к ефи (только лучше не питание датчика а именно информационный, тот, на который при тыке слаботочной контролькой от массы двс глохнет ). блок можно разместить между таблом и мафоном или просто за таблом, если будете снимать торпедо (всю верхнюю крышку) - выбора для места (жесткие места балки и её узлов ) станет намного больше и удобней провода раскидывать_
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
15.09.2013, 22:58
#3
Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.09.2013, 07:50
#4
Цитата:
можно и на блок srs, но поскольку длатчик удара встроен в блок, боюсь его чувствительность в нормальном диапазоне (без ложняков) может вас не устроить, лучше железные крепления от балки а вот в плане эффективной защиты от угона, для того, чтобы небыло возможности добраться до беспр. реле (если оно ставится под капотом) советую поставить подкапотный замок, причем лучше механический - типа "дракон", "катран" , а вот "атлет", "навигатор", и прочее г. не советую, высверливается личина, и рубашка кусачками перекусывается. электрические, типа "деффент тайм" - на морозе рубашка скукоживается (трос без железной оплётки) и червяки ломаются (передачный механизм от моторчика) . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
16.09.2013, 21:04
#5
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
17.09.2013, 23:10
#6
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
18.09.2013, 07:24
#7
можно, но постоянный плюс мозгов резать не стоит (уж лучше входящее зажигание) - память некоторых настроек обнуляется. однако,так как реле н.з., то не страшно, просто при его сработке (размыкании) для мозгов это будет равносильно скидыванию клемы с аккума.
соответственно, нормально разомкнутой блокировкой рвать эту цепь очень бредово. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
18.09.2013, 08:45
#8
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |