Jaguar EZ-10 Lacetti
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
10.08.2014, 18:26
Jaguar EZ-10 Lacetti
#1
подключал сигналку? проблема возникла с замками. Подключил к салатовому с белой полосой и желтому. работают только 3 двери(открывается и закрывается как положено ) а вот водительская дверь не работает.
Если с ключа закрывать водительскую дверь то работают все замки. Блин и подскажите пожалуйста где провод тахометра на lacetti 2012г.в. в провой маленькой фишке серого цвета все пишут, подключал к нему, программировал сигналку на тахометр. подготовку не проходит для автозапуска. передал на провод в большой фишке коричневого цвета-провод генератора, запрограммировал сигналку по генератору. Проходит подготовку, но заводится не с первого раза, то есть 1 раз щёлкает стартер и так несколько попыток автозапуска, иногда со второго раза заведётся иногда с 3, а иногда вообще не заведётся. Иммобилайзер тут не причём, пробовал с ключом вставленным в зажигание |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
10.08.2014, 18:50
#2
Цитата:
видимо вам задача эта нужна, чтобы наконецто научться полльзоваться мультиметром и светодиодной контролькой. посмотрите, что присутствует на этом проводе, дальше логика, нету аналога на табло, смотрим приход с датчиков на мозгах двс |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.08.2014, 19:32
#3
_ILYXA_,
+1) Просто тупо цеплять что-то к чему-то по цветам, написанным кем-то где-то - это прямой путь к тому, что рано или поздно будет что-то СОЖЖЕНО . И хорошо, если в сигналке - невелика потеря. Некоторые электронные блоки в автомобиле могут серьезно УКУСИТЬ финансово... А если нарушить некоторые правила монтажа, то можно двести дело и до пожара на борту авто... Советую прочитать для начала вот это http://www.ultrastar.ru/24884 . А если в процессе прочтения ПОТРЕБУЕТСЯ вспомнить курс школьной физики или техникума/института - электротехнику/электронику, то надо будет вспомнить. А если никогда не изучали - удачи с поступлением в специализированное учебное заведение... И чего это у нас еще никто себе аппендицит не удаляет. Но видно и это тоже нас ждет. Врачей-то настоящих профессиональных, УМЕЮЩИХ это делать - все меньше и меньше... PS БЕЗ ОБИД, ПОЖАЛУЙСТА. Но с дилетантскими подходами не стоит соваться в иномарку. Это не "жигуль" образца 1966 года... PPS К размышлению - В Вашем автомобиле в водительской двери ИМЕЕТСЯ ЭЛЕКТРОПРИВОД центрального замка? Если НЕТ, то как её сможет запереть сигнализация? Вы её (водительскую дверь) КЛЮЧОМ запираете МЕХАНИЧЕСКИ (как на "жигуле"), а уже после сработки МИКРИКА, встроенного в замок двери поступает команда в блок ЦЗ на запирание остальных дверей (в которых электроприводы есть). С отпиранием тоже самое. Это эконом-вариант.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
13.08.2014, 10:19
#4
сигнализацию не в первый раз ставлю, да может я не спец в этом деле, но немножко понимаю.
прошу подсказать по теме. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.08.2014, 12:44
#5
Эт можно.
1. Проверьте - а имеется-ли в водительской двери электропривод ЦЗ. В бюджетных моделях его просто нет. Ваодила же все равно ключ в замке двери поворачивает и эту дверь он так и так запрет (отопрет) МЕХАНИЧЕСКИ. Догадаетесь - что надо сделать? 2. На ШЕВРОЛЕ контроль по генератору может быть неадекватным из-за ЗАВЫШЕННОГО потенциала "НЕТ ЗАРЯДКИ" на контрольном проводе. Сигнализация адекватно понимает, если там НЕ ВЫШЕ 1,2 вольта пока мотор не заведен и НЕ МЕНЬШЕ 10 вольт, колда мотор заведен. 3. Самый лучший контроль - ТАХОМЕТРический. Но на таких сигналках входные цепи могут быть "кривые", не способные правильно понимать импульсы, начинающиеся с +12 вольт (а не с НУЛЯ) или имеющие размах, отличающийся от "любимого " для данной сигналки. Так как Кошек не люблю - чем они болеют на данный момент - понятия не имею. А отказался от них именно из-за их постоянных болячек и необходимости городить огороды вокруг них и терять время на адаптацию к автомобилю (я сторонник делать все качественно и надолго, а не тяп-ляп и как придется до выезда клиента за ворота.) Удачи с Ягуаром.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
13.08.2014, 13:34
#6
с замком разобрался вчера, там его нет, так как она там не устанволен с завода, на авто нет штатной сигналки
последняя попытка обучить оборотам холостого хода осталась, так как не обучал. в инструкции указано что обучение нужно для того если стартер перекручивает.. Думаю что может помочь |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.08.2014, 20:36
#7
"Если несмотря на все усилия ничего не выходит - нужно прочесть инструкцию."
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
13.08.2014, 22:45
#8
подключил к проводу тахометра на приборке, обучил оборотам холостого хода. и о чудо. всё заработало!
Для установки сигнализации и спецом не нужно быть, хотя бы знать принцип работы. вам советую не нападать сразу с криками о том, что нужно вспомнить курсы физики и электротехники... |
|
Сенсей
|
13.08.2014, 23:09
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
14.08.2014, 08:26
#10
Цитата:
У все разные методы установки, порой простой человек как к примеру я, может установить, сигнализацию гораздо качественней, чем это сделает профи по сигналкам. Во вторых, сигналка стоит меньше 5т.р. а установка 2.5-4.5т.р как то не по карману если можно приложить усилия и установить самому. По поводу того что я смотрю в интернете точки подключения, дак в любом случае лучше чем перерывать всю машину |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |