год форда и спрособ тушения мафона
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
12.11.2013, 18:06
год форда и спрособ тушения мафона
#1
в общем сегодня делал старый форд експлорел 2002г нужна была иимтация открытия двери(любой, нз по массе каждый в замке двери )для тушению мафона, а сига была полное г - ягуар, ез бетта блять, соответственно имитировать это дело нечем, но обнаружил, что если после выкл асс чуть удержать зажигание, то музыка тухнет, если совсем не подключать асс горит абс,
короче вопрос таков- прокатит ли такая тема (удержание на пол сек зажигания( кондером на 1000-2200 мкф мал реле ) после откл асс) для свежих фордоф? у меня они вообще редкость, одни японцы., а опять предлстоит послезавтра какойто блять F 350 2008 кто делал такой? плохое предчувствие у мня, успокойте пожалуйста . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.11.2013, 06:33
#2
alexandr777, привет! Посмотри тут https://disk.yandex.ru/public/?hash=...aMODR2wMZsY%3D. Делается имитация открытия двери при "стандартном" наборе каналов. Паять придется схемку...
Добавлено через 3 минуты Если авто без ИММО, то резистор, который в базе КТ315 на +IGN, а розовый провод (ну или какой там у Ягуара на обходчик) - прямо на базу КТ315. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
13.11.2013, 08:37
#3
привет Старик, спасибо
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.11.2013, 08:47
#4
Да, есть варианты без транзистора, только конденсатор придется покрупнее номиналом ставить. Глянь еще и карту установки сигнализации на Captiva в картах монтажа от Ультрастара здесь http://ultrastar.ru/6304/6421. Только качай про установку В9 без CAN-модуля. Но там задействован канал доп. блокировки в режиме НР. И варианты, если доп блокировку НАДО задействовать обязательно (авто с МКПП например) - два диода катодами к черно-красному (по схеме для В9), а аноды соответственно к релюшкам имитации открытия двери и блокировки. Сами релюшки - с высоомными катушками (ток канала не резиновый, перегружать не стОит). Удачи в работе.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
16.11.2013, 00:26
#5
благодарю, уже сделал, но чуть подругому, управление взял с разблокировки через диоды на два 40ма реле, одно н.р. с припаенной емкостью 1000 паралельно катухе, другое н.з. - на его катушке - обход (минусовой выход на разблокировку ) и зажигание, а через его нз контакты подаётся масса (на иммитацию откр двери), которая появляется и удерживается на выходе первого реле при дз.
короче, в покое или при просто включенном зажигании, первая релюха не замыкается, а при д.з. замыкается, но второе реле в этотже момент размыкает н.з контакты недавая пройти минусу (от первого реле)на дверь, а по окончании дз, при пропадании зажигания, нз контакты второго реле восстанавливаются и проводят задержанный первой релюхой минус (где то около секунды). в моём случае схема чуть усложнилась: концевики в замках двери нз типа (масса при закрытой) - иммитация открытия= разрыв провода, нормальный контроль - с удивлением нашел за табло - масса при любой открытой (но подача туда массы соответственно не рубит мафон и свет). а тянуть со всех дверей и делать подтяжку на плюс с резисторами и кучей диодов в разрыв и развязку (контроль по сине красному) ещё геморнее. короче ещё два реле пришлось задействовать с выхода вышеописанной схемы: одновременно оба рвут - одно штатный провод с концевика замка, а другое соответственно - сине/черный сиги. вот на такие авто (кан то есть, но протокол читать на них никто не заморочился из за древности или редкости авто) ценник за адекватную установку простой (не гибкой по настройке доп каналов) сиги с дз сильно ли у вас отличается от стандарта? . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.11.2013, 17:34
#6
Молодец, что подошел творчески! Главное - чтобы в охране НЕ БЫЛО напостоянку
ЗАПИТАННЫХ катушек реле. на всякий случай проверь потребление. А то стандартная релюшка кушает 100-150мА. Да и прибавка 40мА - тоже немало...(Если учесть, что сама сигнализация обычно в 20мА укладывается). Стараюсь учитывать ГЕММОР по горожению дополнительных схем на такие авто. Расчет почасовой. За имитацию открытия двери беру от 500р. Но в твоем случае явно больше надо брать... В этом смысле та же StarLine Е90 куда приятнее. Доп каналы РУЛЯТ!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
16.11.2013, 21:06
#7
чтоб ничего не ело в покое - для меня главное, поэтому так , у нас при любых лишних жорах и так сигу пытаются обвенить, все не рабочее без зажигания и разблокировки, лишнего без жиги не хавает, хочу нарисовать, может пригодиться кому, но чето не знаю как,, попробую хоть сфотать нормально с бумажки, а вообще виртуальные доп каналы - это мозги и руки мастера
мог бы заменить и большими реле, ну кондер тогда от 2200мкф. по моим меркам большое реле (на которые колодки отдельно) ест где то100-130 ма, что в покое высосет в мороз очень быстро, вообще где ток не высок применяю выпаенные со старых сиг, на замки которые идут, а самые высокоомные - это с японских турботаймеров, но в любом случае позволяю себе максимум в покое - это работу доп канала на построянку (несколько кнопочных машин с пандорой 3000 порвал массу на кнопку старт/стоп и повесил в место неё доп на постоянку по событию- включение охраны, выключение - снятие). даже 40 ма реле сильно прибавит к 25 ягуара (аналог старлайна А9), но я на постоянку работу реле (например рвать питание штатного кейлеса) никогда себе не позволю даже вне режима охраны, максимум - работа доп канала- там уже работа только транзистора и другой ток потребления штатка ест тожзе мало, мерил с ожиданием 10 минут, - 5 ма так что тоже в первую очередь задумываюсь о минимальном влиянии установленного доп оборудования на кушание , реле даже с японского тт (там не менее 600 ом релюхи силовые ) на постоянку себе не позволю. кстати, Миша, я вот знаю что мало, но не знаю сколько мма потребляет работа доп канала, например при его работе на постоянку на пандоре 3000? спрашиваю, потому как жалуется человек на приусе 30, где я массу на кнопку иммитирую работой доп канала на постоянку при снятой. хотя наверно могу и сам померить, удачи вам в работе и конечно интереса к ней. . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.11.2013, 22:44
#8
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
16.11.2013, 23:01
#9
Цитата:
если честно взял просто вдойне, клиенты понЯли без грусти, но у меня она осталась. . |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.11.2013, 23:24
#10
Цитата:
я просто не знал сколько в России берут за это дело, поэтому цена меня удивила, я думал что это входит в стоимость установки, ну точнее не думал что за это доп оплату берут, как то так)) пс: я обычно на транзисторах делаю, они мне более ближе что ли, с детства электроникой занимаюсь) . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |