Интернет сервис p-on.ru и Приложение Pandora Info
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
24.01.2016, 09:16
#431
Чего-то сервис не работает... Машина в онлайне, а статуса нет, и история на вчерашнем дне заканчивается... Ремонт ?
|
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.01.2016, 09:56
#432
У меня та же история на двух машинах с 5000new. На звонок в АТ ответили, что ни о какой проблеме не знают и составили заявку для технического специалиста. Полагаю, что раз не у меня одного, да и у меня на обеих машинах одновременно проблема возникла, то дело не в нас, а в консерватории что-то не так (с). В который раз уже...
|
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Красноярск
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
24.01.2016, 12:07
#433
Тоже сегодня не могу достучаться через сервис до авто.... Последнее состояние, вчера в 23:56 и все... нет связи через интернет. На брелок и дозвон с телефона реагирует нормально.
|
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.01.2016, 16:25
#434
И так же неожиданно спустя сутки всё заработало. Удивляет не то, что проблема возникла - где не бывает? - а то, что техподдержка Пандоры пытается делать хорошую мину при плохой игре. Ну скажите вы пользователю: да, у нас проблема, мы её решаем, скоро устраним. Нет же, будут полусонным голосом говорить, что у них всё в порядке, всё у всех работает нормально. Откуда тогда люди на форумах, одновременно из разных городов сообщающие об одинаковых неполадках? Эх, Пандора-Пандора...
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
24.01.2016, 18:26
#435
Может, они правда не знали. Хотя, любая большая техподдержка будет говорить примерно то же самое. Там ведь дело в том, что в call-центре на телефонах сидят мальчики и девочки, у которых и машин то еще нет, не то что сигнализаций, и при желании Вы им гораздо больше про свою пандору расскажете, чем они Вам
Вот по Вашему звонку они составили заявку для специалиста, и он все починил. Теперь благодаря Вам (ну и специалисту тоже, но в меньшей степени) вся страна снова может пользоваться сервисом Спасибо ! |
|
Новичок
|
02.02.2016, 01:44
#436
Ура, товарищи! Вчера мне ответили на вопрос, отправленный в техподдержку 16.12.2015 Напомню, я задавал вопрос, почему у меня в приложении для iOS после обновления программы где-то в сентябре 2015 г. на главной странице исчезло вообще всё. Вот так с тех пор она выглядит:
Вот ответ техподдержки: Цитата:
__________________
Opel Astra H Caravan (2012) + VER6.13 DXL-5000 r23, 1.19F303 . |
||
Новичок
Регистрация: 17.02.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.02.2016, 23:29
подскажите как в настоящий момент дела с онлайн сервисом?
#437
У меня 28.01.2016 перестал работать сервис pro.p-on.ru точнее нет подключения к авто. сигнализация работает звонки принимает.
тех поддержка ответила только через 10 дней и то отпиской типа езжайте в гарантийный сервис. а тут смотрю на форуме не у меня одного в это же время такая же проблема. Скажите что делали и работает ли сейчас сервис??? у меня до сих пор нет подключения к машине. а так удобно было с мобилки заводить |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
18.02.2016, 05:39
#438
пион то работает, а про-пион в другой ветке. причина пишут в опции планшет-ХС на мегафоне.
. |
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.02.2016, 07:47
#439
спасибо, это действительно мегафон резал.
выбираю новый тариф |
|
Новичок
|
29.02.2016, 19:29
#440
Снова ответили! В этот раз уложились всего в 28 календарей - прогресс налицо! Правда, ответ не помог - копаем дальше
__________________
Opel Astra H Caravan (2012) + VER6.13 DXL-5000 r23, 1.19F303 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |