АЗ и ДЗ настройка
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Оставил только контроль по тахометру и о чудо все работает, но стартер перекручивает. Почему не работает контроль по генератору, может по тому что там есть дежурное напряжение 0.5 вольт, разработчики что скажете по этому поводу....
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Не разработчик , но имеется опыт установки автосигнализаций, по вашему вопросу можно ответить так:
Есть авто в которых лампа заряда гаснет очень быстро - то есть авто ещё не завёлся а лампа уже потухла (ваш случай) - контроль по гене отпадает.(хотя в принципе и возможно)
Другой случай лампа зарядки гаснет через 1 секунду после запуска - контроль по гене тоже отпадает.

В вашем случае остаётся только контроль по тахо, но я бы ещё попробывал подключиться и к лампе масла, перепрограмировав сигналку при этом на контроль по гене, пока точно не удостоверитесь что сигналка в любой мороз заведётся с первого раза , а иначе при програмировании на масло второй попытки не будет!
Именно лампа масла ,раз гена не годится будет спасать ваш стартер от перекручивания.
Сделано уже много авто по такой схеме из-за невозможности контроля по гене по разным причинам, всё работает чётко.
Про напряжение 0,5 вольт скажу точно , что это тут не причём, это нормально для любых сигналок, проверено!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kip Посмотреть сообщение
Не разработчик , но имеется опыт установки автосигнализаций, по вашему вопросу можно ответить так:
Есть авто в которых лампа заряда гаснет очень быстро - то есть авто ещё не завёлся а лампа уже потухла (ваш случай) - контроль по гене отпадает.(хотя в принципе и возможно)
Другой случай лампа зарядки гаснет через 1 секунду после запуска - контроль по гене тоже отпадает.

В вашем случае остаётся только контроль по тахо, но я бы ещё попробывал подключиться и к лампе масла, перепрограмировав сигналку при этом на контроль по гене, пока точно не удостоверитесь что сигналка в любой мороз заведётся с первого раза , а иначе при програмировании на масло второй попытки не будет!
Именно лампа масла ,раз гена не годится будет спасать ваш стартер от перекручивания.
Сделано уже много авто по такой схеме из-за невозможности контроля по гене по разным причинам, всё работает чётко.
Про напряжение 0,5 вольт скажу точно , что это тут не причём, это нормально для любых сигналок, проверено!
Подключил лампу давления масла - пока нормально, с первыми морозами проверим....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Так же как и Вы с нетерпением ждём результатов в Вашем конкретном случае. А морозы ещё не начались? у нас пока примерное -10. Системы, установленные у наших сотрудников работают!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Так же как и Вы с нетерпением ждём результатов в Вашем конкретном случае. А морозы ещё не начались? у нас пока примерное -10. Системы, установленные у наших сотрудников работают!
Что могу сказать уже на личном опыте.
Сигнализация работает вполне нормально, но врожденные недостатки есть: потеря связи хотя у меня ОООчень редко- дома на 9-м этаже почти никогда, снятие и постановка редко не с первого раза- причем есть как-бы мертвая зона вокруг машины метров 5-7, дальше уже нормально. АЗ\ДЗ при настройках так сказать default работает корректно при положительных темпиратурах, далее все проблемы в принципе из-за невозможности машины запустится при работе стартера 0.8 сек- от сюда необходимость КОРРЕКТНО подключить датчики слежения за двигателем. Если не переживаешь за машину то можно оставить только контроль по тахо, но получишь постоянный перекрут (хотя может это только у меня ...???), если хочешь сделать более надежно то в любом случае необходимо подключать или масло или генератор а вот выбор можно сделать только взяв в руки цешку или осцилограф. Надо смотреть есть ли деж. напряжение (как было у меня), сразу ли после старта появляется потенциал(+ или -) или есть задержка после старта двигателя, ну вот вроде все. Щас сам подключил контроль по давлению масла и стал замечать ассинхронность в погасании ламп масла и генератора буду пробывать подцепить через реле и то и другое если будет необходимость выложу схемку, хотя нечего сложного если учесть что у меня генератор + а давление -, т.е. через НЗ контакт реле подкл массу а на управление + от лампы зарядки и все. С уважением Артем ака HazarD///
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть еще вопрос, когда двигатель крутится стартером и как только проскакивает вспышка в одном из цилиндров сразу же стартер отсекается, это срабатывает контроль по тахометру...???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Нет. Может маленькое время в меню программирования стоит? Увеличте минимальное время работы стартера. и посмотрите подключение лампы масла - не висит ли на этом входе всё время земля?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Нет. Может маленькое время в меню программирования стоит? Увеличте минимальное время работы стартера. и посмотрите подключение лампы масла - не висит ли на этом входе всё время земля?
Мин время стоит 0.8 сек, контроль - масса при горящей лампе и неработающем двигателе, нет массы при работающем двигателе, проверял цешкой там все точно. Даже при ДЗ замыкал на массу и двиг глох, т.е. все правильно. Сейчас по совету выше настройки сделал на контроль по возбуждению генератора но физически прицепил к лампе давления, посмотрим что получится....
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Запустил ДЗ и стоял рядом смотрел в окно на панель приборов, лампа давления масла тухла при прокручивании стартером, на улице было -10. Завелась с 3-го раза, с ключа явно хватило-бы одного раза. Поищу обмотку возбуждения остался только этот вариант.... пока оставил только контроль по тахометру.......
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Раньше в теме: "мы подключили лампу заряда, а она не тухнет до реального завода двигателя"
Чем лампа заряда отличается от обмотки возбуждения? ИМХО стартер не рекомендуется отпускать до реального запуска и выхода на холостые обороты, он предназначен для этого. И знакомый диагност того же мнения. Причем трехкратная попытка старта в течение минуты ничем не лучше однократного перекрута на 0.5 сек.
Кстати, проглядел, что за авто то?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра