АЗ и ДЗ настройка
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Так же как и Вы с нетерпением ждём результатов в Вашем конкретном случае. А морозы ещё не начались? у нас пока примерное -10. Системы, установленные у наших сотрудников работают!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Сигнализация работает вполне нормально, но врожденные недостатки есть: потеря связи хотя у меня ОООчень редко- дома на 9-м этаже почти никогда, снятие и постановка редко не с первого раза- причем есть как-бы мертвая зона вокруг машины метров 5-7, дальше уже нормально. АЗ\ДЗ при настройках так сказать default работает корректно при положительных темпиратурах, далее все проблемы в принципе из-за невозможности машины запустится при работе стартера 0.8 сек- от сюда необходимость КОРРЕКТНО подключить датчики слежения за двигателем. Если не переживаешь за машину то можно оставить только контроль по тахо, но получишь постоянный перекрут (хотя может это только у меня ...???), если хочешь сделать более надежно то в любом случае необходимо подключать или масло или генератор а вот выбор можно сделать только взяв в руки цешку или осцилограф. Надо смотреть есть ли деж. напряжение (как было у меня), сразу ли после старта появляется потенциал(+ или -) или есть задержка после старта двигателя, ну вот вроде все. Щас сам подключил контроль по давлению масла и стал замечать ассинхронность в погасании ламп масла и генератора буду пробывать подцепить через реле и то и другое если будет необходимость выложу схемку, хотя нечего сложного если учесть что у меня генератор + а давление -, т.е. через НЗ контакт реле подкл массу а на управление + от лампы зарядки и все. С уважением Артем ака HazarD/// |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
![]() |
Есть еще вопрос, когда двигатель крутится стартером и как только проскакивает вспышка в одном из цилиндров сразу же стартер отсекается, это срабатывает контроль по тахометру...???
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Нет. Может маленькое время в меню программирования стоит? Увеличте минимальное время работы стартера. и посмотрите подключение лампы масла - не висит ли на этом входе всё время земля?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
![]() |
Запустил ДЗ и стоял рядом смотрел в окно на панель приборов, лампа давления масла тухла при прокручивании стартером, на улице было -10. Завелась с 3-го раза, с ключа явно хватило-бы одного раза. Поищу обмотку возбуждения остался только этот вариант.... пока оставил только контроль по тахометру.......
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Раньше в теме: "мы подключили лампу заряда, а она не тухнет до реального завода двигателя"
Чем лампа заряда отличается от обмотки возбуждения? ИМХО стартер не рекомендуется отпускать до реального запуска и выхода на холостые обороты, он предназначен для этого. И знакомый диагност того же мнения. Причем трехкратная попытка старта в течение минуты ничем не лучше однократного перекрута на 0.5 сек. Кстати, проглядел, что за авто то? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |