пандора 1870i и автозапуск
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vicmic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию пандора 1870i и автозапуск

Вообще три года назад мне установили 1870i но автозапуск не подключали по моему желанию.вчера решил я подключить автозапуск.Поехал к установщикам и они мне подключили.Сегодня поехал по магазинам и останавливаюсь и пытаюсь заглушить двигатель на нейтралке без поднятого ручника и машина начинает как бы глохнуть и моргают на приборке датчик подушки безопасности и иммо.поварачиваю ключ обратно машина продолжает работать нормально потом обратно пытаюсь заглушить и нормально глушится и так через раз.что может быть?
происходит это при выжатом сцеплении или тормозе..или даже если сцепление выжал или тормоз и потом ногу убрал и глушу то все равно такая хрень

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vicmic, здравствуйте! Мы не экстрасенсы, а Вы кое-что умалчиваете!
Ну, допустим я догадался, что у Вас автомобиль с МКПП, но вот - ЧТО это за автомобиль, какой марки, модели, года выпуска, а также где у него руль (слева/справа) - ЗАГАДКА! Более того - еще бОльшая загадка - КАК сделали ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания - с разрывом провода зажигания или без, с организацией защиты стартера или без, Как обходили ИММОбилайзер, если таковой имеется на борту. И ПРАВИЛЬНО-ли сделали программирование сигнализации ПОД ВСЕ эти ПОДКЛЮЧЕНИЯ... А так как у меня лично таких косяков после монтажа НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, то самым разумным предложением от меня лично будет - ОБРАТИТЕСЬ по месту установки на УСТРАНЕНИЕ недочетов монтажа и/или программирования.
Удачи!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vicmic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Спасибо за ответ.машину забыл указать - приора.
Завтра поеду к установщикам обязательно.Сегодня выходной-а не терпится узнать что может быть) вот и написал

Добавлено через 1 минуту

Старик, На счет дублирования замка даже и не скажу Вам((
про защиту стартера тоже мне интересно

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Машина простая! На замке зажигания даже АСС нет! Скорее всего с программированием "накосячили". Может быть сделали с разрывом зажигания, решив, что этой блокировки будет достаточно. Хотя это ТРИВИАЛЬНО - преступники так и так полезут к замку зажигания при попытке угона. Я на таких автомобилях предпочитаю блокировки делать в дугих местах. С блокировками надо хоть маленько поизобретательней... Но это все ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ... ВЖИВУЮ надо смотреть и СТАВИТЬ Эксперименты - пробовать - что вызывает перемигивание ламп, да еще при штатном извлечении ключа... Бывали случаи - клиенты НЕ ОБРАЩАЛИ внимания, а у них И ДО УСТАНОВКИ сигнализации ТАК БЫЛО. Просто никогда на табло не поглядывали, да и все. А тут - СИГНАЛКА, ПРОГРЕВ, ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - внимание обострено. Вот и обнаруживаются чудеса. В любом случае - ПРОВЕРЯТЬ по месту установки...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vicmic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, До установки автозапуска такого не было.Это сопровождается не только перемигиванием ламп приборной панели но и нестабильной работой двигателя в тот же момент.
На счет разрыва.сказали что как обычно сделали разрыв зажигания и бензонасоса
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vicmic Посмотреть сообщение
Старик, До установки автозапуска такого не было.Это сопровождается не только перемигиванием ламп приборной панели но и нестабильной работой двигателя в тот же момент.
На счет разрыва.сказали что как обычно сделали разрыв зажигания и бензонасоса
походу пригодиться вам искуственная поддержка зажигания
короче нужен кондер,силовое реле и силловой диод
сига будет думать что зажигание выключилось и включит поддержку, а в этот момент провал компенсируется задержкой кондёра
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vicmic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
походу пригодиться вам искуственная поддержка зажигания
короче нужен кондер,силовое реле и силловой диод
сига будет думать что зажигание выключилось и включит поддержку, а в этот момент провал компенсируется задержкой кондёра
Ну если я на педали не нажимаю и вытаскиваю ключ то машина же продолжает работать и ставиться на охрану и потом заводится дистационно.значит с поддержкой зажигания все ок
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vicmic Посмотреть сообщение
Ну если я на педали не нажимаю и вытаскиваю ключ то машина же продолжает работать и ставиться на охрану и потом заводится дистационно.значит с поддержкой зажигания все ок
Не совсем так. Поддержка-то ЕСТЬ, но вот сам перескок "с замка зажигания" на провода сигналики происходит с ПРОВАЛОМ (кратковременным пропаданием ПИТАНИЯ на линии ЗАЖИГАНИЯ), а когда Вы нажимаете педали, особенно СТОП - вы включаете дополнительных потребителей и ПРОВАЛ при переходе УСИЛИВАЕТСЯ. Вам поможет схемка http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382, о которой уже упоминали! Только надо учесть, что схема придумана и цвета соответствуют сигнализации StarLine? устанавливаемой БЕЗ РАЗРЫВА зажигания. Поэтому её надо будет АДАПТИРОВАТЬ под Вашу сигнализацию (цвета проводов другие с учетом разрыва провода зажигания - грамотные установщики справятся...) Благодаря ей происходит УДЕРЖАНИЕ зажигания БЕЗ ПРОВАЛА при вытаскивании ключа и подачи питания с сигнализации. Удачи.
PS
проверено неоднократно - РАБОТАЕТ и ПОМОГАЕТ.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Поддержка-то ЕСТЬ, но вот сам перескок "с замка зажигания" на провода сигналики происходит с ПРОВАЛОМ
У Пандор нет "перескока" в принципе. Это СтарЛайн ждет, когда пропадет сигнал зажигания, а потом включает свое реле. У Пандор при подключении в "разрыв" реле зажигания включено с момента включения замком зажигания, при подключении в "параллель"- включается при поднятии ручника.
Скорее при установке автозапуска Vicmic переподключили провод контроля защигания, и ошибклись. Обратите внимание, проблема появляется, когда ручник НЕ поднят. Т.е., Пандора НЕ должна включать поддержку зажигания. А по факту, при удержании педали тормоза и выключении замка зажигания двигатель продолжает неустойчиво работать. Очень похоже, что на проводе контроля зажигания сигнализации присутсвует пульсирующий положительный потенциал, а зажигание подключено в разрыв. Вот Пандора и включает-выключает реле зажигания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Vicmic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, Да.Я не ставлю на сигнализацию а просто пытаюсь выключить зажигание поворотом ключа.без ручника
В разрыв зажигания это хорошо или плохо?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра