Pandora LX 3250 в режиме автозапуска включает вентилятор и за ночь сажает аккумулятор
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
19.11.2013, 22:11
Pandora LX 3250 в режиме автозапуска включает вентилятор и за ночь сажает аккумулятор
#1
Добрый день.
Поставил Pandora LX 3250 на KIA RIO универсал 2003 года выпуска с механической коробкой. Аккумулятор купил и поставил тоже новый, так как предыдущему не известно сколько лет (машину брал с рук три года назад). Начались холода и я стал на ночь оставлять сигналку в режиме автозапуска, чтобы по утрам заводить её с брелка. При этом начал садиться аккумулятор за ночь. Происходило это приблизительно так. Я ездил пару дней, заряд аккумулятора был нормальный (смотрел напряжение по брелку), потом с утра меня будил брелок с криками, что сел аккумулятор. При этом каждый раз стоял автозапуск. Померил ток утечки в режиме охраны с постановкой на автозапуск, ток утечки оказался ~10 мА с подскакиванием до 30 – 40 мА приблизительно раз в минуту. В гарантийнике на аккум написано не более 30 – 40 мА, то есть все нормально. После нескольких зарядок аккумулятора дома и последующих разрядок за одну ночь отнес аккумулятор назад в магазин. В магазине сделали экспертизу и постановили, что аккумулятор исправен. Сказали сикать неисправность в машине. Поставил аккумулятор назад в машину… Начал искать что не так. Прибежав очередной раз с утра к машине стал её внимательно осматривать. Всё было выключено, кроме того, что почему-то работал вентилятор печки, который гонял воздух в салоне по кругу. Ночью машину с брелка на заводил, никаких тревог от брелка не было, вообще брелок не трогал. Зарядил аккумулятор, снова его поставил. Поставил машину с утра на автозапуск около работы, пошёл на обед к машине, специально её не заводил. И опять увидел, что вентилятор печки крутит воздух по кругу. Аккумулятор при этом сесть не успел. Оттестировал автозапуск с брелка сидя в машине: заводил, глушил, проверял с брелка, ставил программную нейтраль и т.д., при этом вентилятор печки включался только при запуске машины и глох при её выключении. Поехал к электрику, который мне ставил сигналку. Тот сразу сказал, что не знает что это может быть… Может мне кто-нибудь подсказать/объяснить что это может быть такое и как с этим бороться? Добавлено через 7 часов 54 минуты Up! прошу помощи! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
20.11.2013, 08:48
#2
Большая вероятность ошибки программирования каналов.
Условие включения вам прописали, а условие выключения -нет, либо не корректно. Можете опубликовать настройки каналов? Как подключено? |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
20.11.2013, 11:26
#3
Цитата:
если я правильно вас понял то: 1. при ДЗ у вас автоматом включается печка, а при глушении выключается и при вс это всё работало, включилась печка и выключилась при глушении ? 2. утром когда вы приходили вентилятор гонял воздух ? АКБ был севший ? и на приборке горели какие либо лампочки ? |
||
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
20.11.2013, 13:14
#4
Цитата:
Но как посмотреть настройки каналов? с ноута подключившись по юсб? Добавлено через 4 минуты Цитата:
3. Утром вентилятор гонял воздух, при этом ДЗ я не производил и вообще брелок не трогал. АКБ за ночь садился в ноль. Один раз днем пришёл к машине до того как АКБ сел, вентилятор печки при этом гонял воздух. Прибоная панель при этом всегда была выключена. Но горел диод на кнопке "внутренней рециркуляции воздуха", если я её включал перед уходом. Прикуриватель и магнитола включались только после вставления ключа и его поворота в АСС, если это важно. Ещё есть ощущение, что включение вентилятора печки происходило только когда температура на улице опускалась ближе к нулю... но это не 100%. Так как аккумулятор высаживался не каждую ночь, хотя на автозапуск машина ставилась постоянно. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
|
20.11.2013, 13:15
#5
Да, необходимо установить на ПК (ноут) DXL-лоадер и подключиться по USB. При подключении нужно будет ввести пин (по умолчанию 1 1 1 1 ), в правом верхнем углу определится модель сигнализации и версия текущей прошивки блока.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
20.11.2013, 13:23
#6
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
20.11.2013, 13:50
#7
abr, Подключитесь к сигналке с компа, выберите вашу модель.
внизу нажмите на прочитать, потом печать, просмотр, сохраните этот PDF файл, нужно посмотреть настройки, дабы знать, что с таймерными каналами, как организован контроль, а то мне кажется, что сигналка только думает что машина завелась, если у вас периодические запуски, несколько раз за ночь, то печка включена, двигатель нет, вот и просадка АКБ, но это лишь предположение т.к вы проверяли на горячий или тёплый двиг, вопрос что происходит на холодный среди ночи. пс: я не думаю что вам подключали таймерный канал на включение печки, скорее вы просто оставляете её включённой перед уходом, верно ? . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50
|
20.11.2013, 14:16
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
20.11.2013, 22:25
#9
Цитата:
на холодную у меня двигатель заводится нормально. если аккумулятор не сел)) так как аккумулятор высаживался не каждую ночь, то в счастливые дни я по утрам с брелка спокойно заводил машину. Вряд ли что-то специально на печку подключали... Печку я специально оставлял включенной перед уходом/отключением машины, чтобы с утра ещё и салон прогревался. Вентилятор печки при постановки машины на охрану всегда отключался. Дополнительно проверял, что вентилятор печки отключается, когда двигатель глохнет по окончании времени на таймере и при отключении двигателя с брелка. |
||
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
27.11.2013, 13:59
#10
Возникло пару вопрсов по поключению сигналки к ноуту:
1. В инструкции написано, что при подключении к ноуту через ЮСБ подключения питания не требуется. Значит ли это, что я должен снять клеммы с АКБ? 2. Запускаю DXL Loader. Подключенаю сигналку к ноуту, при этом светодиод сигналки не мигает серей кросно-зеленых вспышек. Набираю пин код кнопокй. Windows выкидывает окошко: "найдено новое оборудование и его необходимо устанвоить, хотите ли вы для этого залезть в инет". Я это окно закрываю. При попытке обновить прошивку на сигналке DXL Loader пшиет "не найдено устройство". Что я не так делаю? 3. После отключения от ноута сигналка на брелок никак не реагировала. Для восставновления связи помогло снятие клемм с АКБ. Так и надо?)) Сегодня сделал ДЗ двигателя с брелка. При этом значок вентилятора на брелке не стал вращаться и ключик не загорелся. Сделал check с брелка. По напряжению на АКБ и температуре двигателя я всё таки понял, что движок завелся. Что подвердилось, когда я подошел к машине. Когда я открыд двери машины брелок "понял" что движок заведен и показал значок вращающегося вентилятора. Такое поведение брелка-сигналки можно как-то побороть? Куда рыть? . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |