Проблемы с Pandora Delux1500 c наступлением холодов
|
Бывалый
|
07.12.2007, 18:02
#61
Так вот и мне кажется, что проблемма не в изделии, а в его настройках и бездумно по нескольку раз менять один и тот-же блок не лучший выход.
Я просто пользователь. Устанавливали и настраивали в сервисе. Подскажите какими параметрами настройки установщики могут поварьировать, чтобы добиться положительного результата? На что обратить их внимание? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
07.12.2007, 18:15
#62
настройки датчика производятся в подпунктах 1-3.1 - 1.3.6 Попробуйте выполнить настройку самостоятельно. Просто тот факт что вам обменяли брелок новой модификации на брелок более старой версии уже не вызывает уверенности в установке и настройке системы. Подробные инструкции по программированию можно взять здесь: http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/mon...luxe_1500i.pdf
Если что то не получится - задавайте вопросы!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
08.12.2007, 18:45
#63
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
20.12.2007, 14:09
#64
Тоже проблема с Pandora Deluxe 1500, с наступлением холодов буквально -10, когда машина постоит ночь на улице и температура в салоне падает ниже -10, к утру сигнализация перестаёт реагировать на брелок на любую команду идёт сигнал нет связи, причём брелок моргает зелёным индикатором, подходишь к машине, греешь рукой радио блок через стекло и начинает работать. Проблема видимо с приёмником радио блока? Может это из-за кондетсата или частота от темперетуры уходит? Как исправить этот недостаток?
Кемерово... |
|
Сообщения: n/a
|
20.12.2007, 14:16
#65
И ещё, по ТВ на музыкальном канале идут помехи от сиги, так вот когда машина прогретая они сильнее, когда холодная их почти нет...
|
|
Завсегдатай
|
21.12.2007, 15:03
#66
хочу сказать еще об одной проблеме-не проблеме, а особенности ПДЛ1500...хотелось чтобы этого не было у других продуктов или хотя бы настраивалось.... а суть в следующем....
вчера у нас было -40 пришлось заводить авто, прогрел Вебастой двигатель и решил запустить двигатель дитсанционно (датчик движения настроен на нулевую чувствительность), так все равно запустить не получилось из-за остановки по перезагрузке центрального блока или по резкому падению напряжения (не знаю как это разделить или ПДЛ1500 не умеет этого делать), а потом вышел и запустил вручную с ключа т.е. батарея была в состоянии запустить двигатель. так вот пожелание в следующих версиях ПДЛ2000 или еще каких, при работе процедур Авто или Дистанционного запуска может сделать настраиваемым функцию отключения как датчика удара (он сейчас отключается) так и датчика движения и слежения за скоростью падения напряжения в бортовой сети, кому это очень надо, как нам здесь у полярного круга, а так я уже занулил датчик движения-получается у меня его как будто бы и нет как у остальных моделей СИГ... ... и еще не в тему "извиняюсь", не мешала бы такая мелочь в следующих продуктах как отображение напряжения бортовой сети, очень удобно так как на ненашемарках это сделать очень трудно, кроме как мультиметром, а этот параметр очень важен для наших широт в зимний период с наступлением холодов. |
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
26.12.2007, 08:59
Новосибирск в переди планеты всей...
#67
Что же, видимо не повезло больше всех Новосибирску по количеству брака. Первую сигналку PDL-1500i поставили мне в сентябре. уже через неделю она отказалась работать. Индикатор связи моргал зеленым цветом, а реакции машины на команды с обоих брелков нуль. Пришлось открывать дверь ключем и с помощью кнопки Valet снимать машину с охраны. В установочном центре не только замена RF-модуля не дала результата, но и безрезультатным была попытка записи новых брелков.
Все бы ничего. Заменили мне базовый блок, отдали новые брелки. Все работало, как часы, лишь изредка не мог снять с охраны. Но, думаю, что когда раз в неделю машина снимается с охраны по второму нажатию кнопки, то как-то не обращаешь внимания. все проблемы пошли где-то после -5...-7 градусов. При постановке на охрану закрываются двери и тишина. На брелке отображается "открытый замочек". При повторной постановке на охрану машину пикает, моргает поворотами и на брелке раздается мелодия и отображается закрытый замочек. Иногда и с 5 раза не можешь снять/поставить на охрану или просто запросить температуру двигателя/салона, стоя в 2-3 метрах от автомобиля. С заводом машины по температуре и таймеру заметил вот такой парадокс: выставляешь на брелоке завод машины по температуре (S*On=-15), таймеру (StOn=07:50) и преспокойно идешь спать. Утром стоя рядом с холодной машиной и зайдя в настройки запуска автомобиля на брелоке при светящейся иконке "Start" запуск по времени и температуре выключены. Спрашивается, а чего иконка тогда горит, если в настройках все выключено? Почему отключаются данные параметры? Если завод по таймеру отключается где-то раз в 2-2,5 недели. То запуск по температуре отключается по датчику случайных чисел. как то совсем не весело становится с наступлением холодов. В очередной такой раз машина утром просто напросто не заведется и придется ехать на другой конец города (на работу) на автобусе. Насчет изменения дальности и стабильности работы сигнализации с наступлением холодов поддерживаю всех ранее выступавших. Проблемы аналогичные. Единственное, что вводит меня в иступление, так это то, что с наступлением холодов периодически стал срабатывать датчик движения. Причем сам по себе, когда вокруг ни кого, и ни чего нет. Кто из Новосибирска, тот поймет о какой стоянке идет речь: ставлю машину в закрытой и охраняемой стоянке за ЦУМом, вокруг забор под 3 метра, в 6-25 каким-то чудом до моего брелока доходит сигнал от центрального блока о сработке датчика движения (это все при том, что дома на брелоке вечно горит красный светодиод). Просмотрев с охраной видеозапись с 6-00 до 6-30 увидел, как моя машина заморгала поворотами, при том, что ничего на нее не падало, ни кто ее не двигал, и не трогал, ни кто и рядом с ней не стоял. В общем так такой вот полтергейст. С уважением, Андрей. г. Новосибирск
__________________
--------------------------- Pandora Delux 1500i v.4.31 Suzuki Escudo 2007 года |
|
Завсегдатай
|
26.12.2007, 10:27
#68
|
|
Новичок
|
29.12.2007, 15:05
#69
2Andy
тоже из Новосибирска. 1. проблема с периодическим запуском есть: ночью не всегда заводится. 2. утром при дистанционном запуске сначала заводится (причем брелок звуковой сигнал при запуске двигателя подает 2-3 раза с интервалом в 20-30 секунд), через пару минут глохнет (последние 2 недели выхожу ставить на прогрев вручную). 3. глючит индикатор "постановка/снятие с охраны", двери открываешь, а брелок говорит, что машина закрыта. после 2-3 нажатий индикатор обновляется. 4. стандартно по минуте пляшем на стоянке вокруг машины, не снимает с охраны незначительные косяки: 1. брелок после замены батарейки люфтит сильно, хотя батарейка стандартная. 2. отвалилась кнопка Valet |
|
Сообщения: n/a
|
08.01.2008, 16:30
#70
Надоела эта температурная не стабильность, Разобрал свой RF модуль, он оказался RFM100V2.4 , всё просмотрел, косяков пайки не обнаружил, но там стоит FM фильтр L10.7A на частоту 10.7Mhz с полосой пропускания 280kHz +- 50kHz, рабочая температура -20С +80С... не в этой-ли китайской детальке кроется температурный косяк? Видел тут фотку блока RFM100V2.2 без этого фильтра... вобщем попробую ковырять эту детальку...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |