Pandora 5000 в режиме ТО закрыла замки капота!
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
16.01.2014, 18:23
#11
Spitefulpig, просто программирование не спасет, при следующем режиме ТО повторится, так что 122 реле - менять по гарантии.
На выходных и у меня на 650 пандекте повторилось.... |
|
Новичок
|
17.01.2014, 07:14
#12
Maze, но до этого случая спокойно ставилась в режим ТО и возвращалась обратно без последствий...
Не догадался я заставить их перевести сигналку в режим ТО и обратно. Наивно полагал, что они и без меня всё проверили, но сейчас понимаю, что нет, иначе бы пион уведомил меня об этом - лопух, чё Что касается гарантии, то как мне объяснили установщики, гарантия 3 года распространяется только на ББ и RF-модуль, а на всё остальное - 1 год, который у меня уже истёк.
__________________
Opel Astra H Caravan (2012) + VER6.13 DXL-5000 r23, 1.19F303 . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
17.01.2014, 09:27
#13
У меня проявляется со сбросом питания с акб в режиме ТО, например кузовной ремонт, полюбому отключат акб.
Гарантия на все комплектующие пандора и пандект 3года! |
|
Новичок
|
22.01.2014, 07:28
#14
Увы, но в гарантийном талоне, выданном установщиками, написано: настоящая гарантия выдается сроком на один год с даты установки.
__________________
Opel Astra H Caravan (2012) + VER6.13 DXL-5000 r23, 1.19F303 |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
22.01.2014, 09:08
#15
На установку? - могут конечно, на оборудование - я уже рассказал.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
23.01.2014, 10:05
#16
Spitefulpig, гарантия на продукцию Аларм Трейд- три года. И установщик не в силе этого изменить, тем более, что производитель поддерживает гарантию почти безоговорочно.
Если установщик будет сопротивляться, позвоните в АТ, обсудите проблему. 8-800-700-17-18 |
|
Новичок
|
04.02.2014, 17:19
#17
Была схожая проблема с режимом ТО и замками капота
Первый раз пришлось дергать тросики и заново программировать HM-05 Прошел год.. несколько ТО прошли без проблем Сегодня забрал машину из сервиса.. стояла меньше дня но судя по логам были просадки напряжения.. и опять имеем не работающие замки капота... АКБ не отключали Если после программирования заработает - то вижу выход только в замене реле или модуля капота.. что из них надо менять, реле IS-122 или HM-05, судя по комментариям реле виновато а не модуль? |
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
23.10.2014, 17:46
#18
Тоже красили машину, после возврата через некоторое время решил заглянуть под капот и понял что замки не открываются. Подскажите, пожалуйста, как проверить что реле HM 05 выписалось из 5000 пандоры? и как его прописать снова?
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
23.10.2014, 19:28
#19
может не в тему пишу,может не совсем правильно,но я своим клиентам рекомендую при ТО оставлять метку в салоне или даже на связке ключей...система защищена априоре от дублирования меток(на бюджете с кодом 1-1-1 я обязательно меняю код)блокировки и радиореле должны(естественно) быть максимально труднодоступны и закумуфлированны в штат(старое и верное правило),верите или нет-не было проблем с отвалившимся оборудованием после ТО,и ни одна машина не уехала без согласия хозяина,устанавливаю более 12 лет...
|
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
23.10.2014, 19:49
#20
Я думал раз предусмотрен режим ТО, то надо им пользоваться. Никак не ожидал такой подставы, за то что бы дернуть тросик одного замка в сервисе просят 650р, а два так это уже 1300. Замки я открыл, но теперь думал надо менять реле замков, а здесь написано что отвалилось, вот я бы хотел понять как узнать прописано оно или нет. И правильно я понимаю, что нужно у реле замкнуть два провода и подать питание и реле обратно пропишется? И непонятно что менять надо, что бы это не повторилось реле замков HM -05 ли радиореле блокировки IS122 ?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |