Вопросы по гарантии
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
|
26.04.2014, 13:29
#31
tacfire,
Привязка слейва к статусу зеркал так же осталась ??? По мягкой посадке нужно немного оговориться .. в стандартной установке она невозможна , необходим ряд операций чтобы "заставить автомобиль работать по нужному алгоритму ... об этих нюансах я говорил выше ... Установщик должен владеть схемой электрооборудования , уметь ее читать и корректно вносить изменения , в ряде случаев эта работа может стоить равнозначно установке самой сигнализации .
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
|
27.04.2014, 04:42
#32
Цитата:
Установщик еще бабла просит за сложную работу. А вот если эта "работа" глюканет за 2000 км от установщика, что делать. Эвакуатор установщик оплатит за свой счет? Ни ОД ни другой установщик не разберет что сделал первый установщик такого сложного. А если не сложно, то за что деньги, за идею как можно сделать несложно? Так если не сложно, то где Пандоровцы? Если сложно, то тем более, где Пандоровцы? Ведь каждая новая машина через пол года окажется в разряде "новозможного" )))) А вообще я понимаю установщиков (кушать то хочется и все больше и больше) а клиент все беднеет и не хочет платить и тем более садиться на иглу установщика. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
27.04.2014, 20:37
#33
определенности к сожалению в этом вопросе ненайти. если нет хороших знакомых которые применяют творчество в автоэлектронике, тогда только доверие и вера, либо недоверие и ограничение функционала
|
|
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
|
27.04.2014, 21:56
#34
Цитата:
А у нас как, установщик дует щеки и ничего клиенту не выдает сразу. Только порциями типа все секретно ))) Мне например секретность от Пандоры была пофиг и установщику так и сказано было. Машина неугоняемая по определению. Акцент был сделан только на автозапуск (для зимней эксплуатации) Установщик в погоне за наживой (не может он отказаться от клиента) не предупредил что не может (не умеет, не хочет) сделать нормальный автозапуск. Да помяну в очередной раз Луидор-сервис, г. Москва, проспект Мира. Понтов много, а толку никакого. Приора-сервис. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
27.04.2014, 21:57
#35
На фортине посадка мягкая будет но только если силу правильно подключили.
Айдаталинк тоже теперь поддерживает. Хотя на сиде последнем раз на раз не приходится, бывает, что не работает перехват на айдаталинке. |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
05.11.2015, 19:15
"Забота" о клиенте
#36
Столкнулся с мелочевой, казалось бы, проблемой но которая реально попортила и нервы, и заставила похудеть кошелек. Брелок "метки" Pandect оказался самораскрывающимся. Первый раз столкнулся с этой проблемой около полугода назад - ночью на мойке, аккурат в ночь перед встречей жены с дочкой из роддома. Но тогда "пронесло" нашел выпавшую из брелка микросхему. потом вроде брелок не распадался на части. И вот настало 4 ноября 2015 г. Еду по трассе Дон, не доезжая 130 км Москвы сделали остановку для отдыха, в ходе которого брелок опять "самораскрылся" и все. Без микросхемы внутри брелка, как все прекрасно понимают, завести машину невозможно. В результате пришлось жене с двумя детьми ехать до Москвы на такси, а самому гордо восседать на эвакуаторе. Вот так иногда мелочевые недоработки производителя приводят к ощутимым финансовым и моральным потерям для клиентов.
Еще немного дегтя добавило общение с официальным представителем производителя - компанией Alarm Trade. Позвонил по поводу возникшей проблемы по многоканальному телефону, на меня сделали заявку, сказали перезвонят в ближайшее время. Прождал час - ни ответа, ни привета. Позвонил опять - опять заполнили заявку, как сказали, перевели в разряд "срочно". Но, как не сложно догадаться, опять тишина. Наверное оптимальный вариант, как они пишут, оставить электронное сообщение и ждать 10 рабочих дней у моря погоды. Вообщем за охранную систему - 4, за гарантийное обслуживание указанной "фирмочки" - твердый кол. |
|
Сенсей
|
05.11.2015, 19:53
#37
Цитата:
Добавлено через 49 секунд А это несомненно косяк. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
05.11.2015, 22:36
#38
nikos-1-1-1, а теперь возьми инструкцию по эксплуатации и запомни как отключить опрос метки звонком на систему. По времени меньше минуты потратил бы и ни каких финансовых затрат. Корпус у метки достаточно крепкий, если не забить на нее и не деформировать, кроме того есть чехол для неё.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
06.11.2015, 12:39
#39
Я метку упаковал в пакетик с ЗИП застежкой, и уложил в прозрачный чехол с СТС, достаю только когда приходит от системы СМС о смене батарейки. Кнопка самопроизвольно не нажимается в моем случае, хотя риск есть если неудачно зажать доки.
Носить на ключах метку я бы не рекомендовал, пластик корпуса не очень прочный. Свой ПИН код я выучил наизусть, он у меня удобный для запоминания оказался, командой 998*+пин код, уже раз пользовался кода машину на мойке оставил а сам отошел в магазин. Нужно заботится о своей безопасности. . |
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
06.11.2015, 16:40
#40
Цитата:
Инструкцию можно было положить в автомобиль. А карточку с пин-кодом в бумажник. Лучше, конечно пин запомнить.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |