Вопросы по гарантии
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопросы по гарантии

Привет всем! Уважаемые Alarm Trade помогите разобраться со сроками гарантии на вашу продукцию?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
помогите разобраться со сроками гарантии
Гарантийный срок эксплуатации – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изго-
товления.
Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют есте-
ственный ограниченный срок службы.
Ремонт и обслуживание системы противоугонной сигнализации с истекшим гарантийным сро-
ком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/
установщиком и потребителем. Решения предприятия-производителя (установщика) по вопросам,
связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были замене-
ны, являются собственностью предприятия-производителя (установщика).
Обратится можно по следующим адресам
http://www.alarmtrade.ru/gas/
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Гарантийный срок эксплуатации – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изго-
товления.
Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют есте-
ственный ограниченный срок службы.
Ремонт и обслуживание системы противоугонной сигнализации с истекшим гарантийным сро-
ком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/
установщиком и потребителем. Решения предприятия-производителя (установщика) по вопросам,
связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были замене-
ны, являются собственностью предприятия-производителя (установщика).
Обратится можно по следующим адресам
http://www.alarmtrade.ru/gas/
Почему тогда при покупке сигнализации я получаю гарантию на брелки пол года а на блок год? Или магазин в праве сам устанавливать какую хочет гарантию?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Почему тогда при покупке сигнализации я получаю гарантию на брелки пол года а на блок год? Или магазин в праве сам устанавливать какую хочет гарантию?
Совет один, приобретайте продукцию АТ в тех местах кто даёт полную гарантию.
http://www.alarmtrade.ru/mag/
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Совет один, приобретайте продукцию АТ в тех местах кто даёт полную гарантию.
http://www.alarmtrade.ru/mag/
Хорошо. Начнем с того что это представитель пандоры в нашем городе и он указан в вашем списке на сайте, соответсвенно все и идет от них и гарантия тоже. А если например я ставлю сам, то меня в праве магазин вообще лишить гарантии?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
это представитель пандоры в нашем городе и он указан в вашем списке на сайте, соответсвенно все и идет от них и гарантия тоже. А если например я ставлю сам, то меня в праве магазин вообще лишить гарантии?
Гарантию даёт завод изготовитель (уполномоченные сервисы её только поддерживают) в независимости от того где приобретена данная продукция и кем в дальнейшим данная продукция будет установлена. Гарантия на брелоки пол года, а на блок год эта нонсенс, так быть недолжно. Если ВЫ приобрели продукцию в перечисленных точках и они самовольно сократила сроки гарантии то на их произвол можете пожаловаться по тел. 8-800-700-17-18 .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Гарантийный срок эксплуатации – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления.
Где я могу узнать дату изготовления по серийному номеру, к блоку по известным причинам доступ ограничен?

Кстати, почему не выдается никаких гарантийных документов от производителя?
Ничего не выдается потребителю, или это сговор с Вашими установщиками (в официальном списке).
Не выдали и ладно, пусть потом идет лесом?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 leXey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tacfire Посмотреть сообщение
Где я могу узнать дату изготовления по серийному номеру, к блоку по известным причинам доступ ограничен?
Вот, нашел такую штуку - попробуйте http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/

Цитата:
Сообщение от tacfire Посмотреть сообщение
...ничего не выдается потребителю, или это сговор с Вашими установщиками (в официальном списке). Не выдали и ладно, пусть потом идет лесом?
Ув. tacfire, я так понимаю, что Вы обратились и Вас послали? Или это просто истерика, вызванная нездоровой геополитической обстановкой?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leXey Посмотреть сообщение
Ув. tacfire, я так понимаю, что Вы обратились и Вас послали? Или это просто истерика, вызванная нездоровой геополитической обстановкой?
это сложный случай, у него и батарейки в брелке если сядут - это заговор АТ будет, к гадалке не ходи.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leXey Посмотреть сообщение
Вот, нашел такую штуку - попробуйте http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/
Спасибо за ссылку, однако получаю такой ответ "Ничего не найдено. Проверьте правильность ввода серийного номера"
Номер устройства взял из "Лодыря":
О системе противоугонной сигнализации:
Модель базового блока, версия ПОXL-5100 v.2.19
Серийный номер:400853FC

Что не так делаю?

Цитата:
Сообщение от leXey Посмотреть сообщение
Ув. tacfire, я так понимаю, что Вы обратились и Вас послали? Или это просто истерика, вызванная нездоровой геополитической обстановкой?
1. Со вторым датчиком температуры послали
2. С блоком реле послали
3. С мягкой посадкой обманули пообещав что разработчик устранит в очередных прошивках (слова установщика).
4. Производитель послал со своим списком официальных установщиков, по принципу сами разбирайтесь и договаривайтесь.

Понимая, что мне нужно будет уже искать нормального специалиста на стороне, заинтересовался еще одним моментом, какой документ из гарантийных обязательств производителя у меня должно быть на руках. Ни документа, ни даты производства у меня нет

И это не истерика, а раздражение тем что я отказался от прогрева двигателя, т.к. лишний раз дергать двигатель это тоже что и не прогревать совсем, особенно летом. О зиме и думаю не хочу

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
это сложный случай, у него и батарейки в брелке если сядут - это заговор АТ будет, к гадалке не ходи.
С батарейками все хорошо, у меня дядя на батарейной фабрике работает ))

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Subaric800 Посмотреть сообщение
а гарантийного талона в инструкции пользователя вам мало?
Как инструкция выглядит?
Вечером посмотрю в коробке, может завалялась где.
Кроме документов на Фортин и цветной "раскладушки" на Пандору ничего не видел. Может не доглядел где сослепу ))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид