5000new и тахометр по CAN
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
07.01.2014, 19:38
#11
Цитата:
а чего с ним после просадки аккума бывает? дважды садил, не заметил страшного |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
07.01.2014, 19:52
#12
Цитата:
были случаи, когда после постепенного разряда аккума ниже 5 вольт слетали настройки энергонезависимой памяти бб - выписывались брелки, безпроводное реле, слетал код авто в настройках кан шины, соответственно сига не видела статуса зажигания и авто не заводилось (блокировки без зажигания не отключались), писали правда уже давно что этот косяк побороли в последних прошивках (на практике не проверял), но бережённого бог бережёт. . |
||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
07.01.2014, 21:53
#13
я проверял давеча по осени/зиме, дважды. не сбрасывались.
гдето в теме про нью отписывал. садил основной до 0в примерно вместе с резервным. и вопрос был про схемотехнику контроллера заряда резерва. точнее что нет как такового контроллера, а скорее всего диод с резистором стоит. ибо по достижении критического напряжения в 10,8в основной не отключился, а продолжал разряжаться параллельно с резервом (резерв после отключения показал 6в, а аккум минут через 20 показал 6в). задал вопрос в техподдержку, ответить чо там за схема не смогли и не перезвонили а про пользу зажигания по аналогу - что по моему мнению нужна только при подключении в разрыв, что скажете? |
|
Сенсей
|
08.01.2014, 01:39
#14
Цитата:
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
08.01.2014, 07:20
#15
спасибо.
скажем так, это обычная, традиционная, к которой привыкли часто общающиеся с ней Профессионалы работа пандоры , но никак нельзя назвать ее интуитивно понятной, ага? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |