5000new и тахометр по CAN
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
были случаи, когда после постепенного разряда аккума ниже 5 вольт слетали настройки энергонезависимой памяти бб - выписывались брелки, безпроводное реле, слетал код авто в настройках кан шины, соответственно сига не видела статуса зажигания и авто не заводилось (блокировки без зажигания не отключались), писали правда уже давно что этот косяк побороли в последних прошивках (на практике не проверял), но бережённого бог бережёт. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
я проверял давеча по осени/зиме, дважды. не сбрасывались.
гдето в теме про нью отписывал. садил основной до 0в примерно вместе с резервным. и вопрос был про схемотехнику контроллера заряда резерва. точнее что нет как такового контроллера, а скорее всего диод с резистором стоит. ибо по достижении критического напряжения в 10,8в основной не отключился, а продолжал разряжаться параллельно с резервом (резерв после отключения показал 6в, а аккум минут через 20 показал 6в). задал вопрос в техподдержку, ответить чо там за схема не смогли и не перезвонили ![]() а про пользу зажигания по аналогу - что по моему мнению нужна только при подключении в разрыв, что скажете? |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |