5000new и тахометр по CAN
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
так везде и есть, думает что звелась, потом скидывает и так 3 раза, вот если бы не завелась и показывала на брелоке постоянно что заведена, то это был бы косяк
а жигу по аналогу лучше всегда делать, хотя бы для того чтоб машина поехала после просадки аккума и забывания энергонезависимой памятью кода авто
мляяяя! это вы форика жигой обозвали?! чето я сразу не допёр
а чего с ним после просадки аккума бывает? дважды садил, не заметил страшного
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
мляяяя! это вы форика жигой обозвали?! чето я сразу не допёр
а чего с ним после просадки аккума бывает? дважды садил, не заметил страшного
жига - зажигание.
были случаи, когда после постепенного разряда аккума ниже 5 вольт слетали настройки энергонезависимой памяти бб - выписывались брелки, безпроводное реле, слетал код авто в настройках кан шины, соответственно сига не видела статуса зажигания и авто не заводилось (блокировки без зажигания не отключались), писали правда уже давно что этот косяк побороли в последних прошивках (на практике не проверял), но бережённого бог бережёт.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

я проверял давеча по осени/зиме, дважды. не сбрасывались.
гдето в теме про нью отписывал.
садил основной до 0в примерно вместе с резервным.
и вопрос был про схемотехнику контроллера заряда резерва.
точнее что нет как такового контроллера, а скорее всего диод с резистором стоит.
ибо по достижении критического напряжения в 10,8в основной не отключился, а продолжал разряжаться параллельно с резервом (резерв после отключения показал 6в, а аккум минут через 20 показал 6в).
задал вопрос в техподдержку, ответить чо там за схема не смогли и не перезвонили

а про пользу зажигания по аналогу - что по моему мнению нужна только при подключении в разрыв, что скажете?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
есть проблем.
форестер 2012, акпп, атмо, не кнопка, тахометр из кана.
вынимаем чип из обходчика.
ставим в охрану, жмем дист запуск, и получаем интересную штуку:
сига включает зажигание, авто стартер не включает ибо нет чипа, а брелок сообщает что двиг завелся, сига гасит зажигание. через некоторое время брелок спохватывается и говорит что двиг не запустился.
так три раза.
было у кого? есть решение?
ставить тахо по аналогу не предлагать. хочу чтобы обещанное АТ работало.
Это нормальная работа Пандоры, ещё с самых первых моделей.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

спасибо.
скажем так, это обычная, традиционная, к которой привыкли часто общающиеся с ней Профессионалы работа пандоры ,
но никак нельзя назвать ее интуитивно понятной, ага?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра