Проблема "холодного" автозапуска LX3250
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
12.01.2014, 15:19
#11
Посоветовали подключить сигу к управляющему сигналу катушки - ничего не изменилось.
Какие еще будут идеи? |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
12.01.2014, 20:28
#12
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
12.01.2014, 20:58
#13
если вход железа для гена оставили то подпояться , лучше конечно по тахо правильное понимание схватывания разрулить- скачёк видеть надо а не повышение оборотов - в этом реальный их косяк.
. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
13.01.2014, 06:01
#14
Подключите провод контроля обратно к выходу "тахометр" и добавьте в эту же точку резистор 1кОм относительно "зажигания".
Думаю все должно заработать. |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
13.01.2014, 07:57
#15
Stuk@LOV, если не затруднит, начертите схемку, пожалуйста. "На словах" я не очень понимаю.
Добавлено через 1 час 7 минут Правильно понял? Вот еще тему нашел. К моему случаю это применимо? Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.01.2014, 08:56
#16
AL_WRC, да, именно так.
Stuk@LOV это предлагал. Честно говоря на такой пожилой автомобиль такую современную систему ставить не приходилось.StarLine такой сигнал видят неплохо (Пандоры, вроде тоже пока не капризничали, но на других авто). Может и поможет. у Вас еще в запасе вариант с контролем по лампе генератора. Хотя добиться нормального контроля по тахометру - предпочтительнее. Странно, что при непосредственном подключении не работает... . |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
13.01.2014, 16:19
#17
Да я сам толком не пойму в чем беда. Может я ошибаюсь? И проблема не в сигнале тахометра?
Вот видео записал, послушайте. На фоне срабатывает чужая сигналка. Двигатель сделал несколько оборотов и все. Если оставить вторую попытку - он заведет, но с перекрутом сильным (минимум стоит 0,8 секунды + 0,3 он добавляет после первой неудачной). Добавлено через 6 часов 47 минут Результат: не вариант с резистором не вариант с резистором и конденсатором Не работают. В обоих случаях подключения тахосигнал отсутствует. Об этом свидетельствуют - брелок и тахометр в стробоскопе "Орион СТ-02". Стробоскоп изначально видит тахосигнал и отображает его верно. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
14.01.2014, 08:13
#18
Правильней первый вариант...
Не понятно почему не работает... В итоге на входе сиг. должны быть импульсы отрицательной полярности (проверить по светодиод ной контрольке). |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
14.01.2014, 10:39
#19
У меня уже начинаются самые невероятные идеи)))
Может проблема не в самом тахосигнале, а том, как он записан? Кто-нибудь знает по какому принципу сига обучается? Например, заводим, ждем устойчивых холостых - сига все время считает обороты. А при нажатии кнопки ВАЛЕТ она из всех показаний сохраняет самое маленькое значение. Так вот, у меня тачка, даже если прогрета, при повтором запуске не скидывает полностью обороты на ХХ пока немного не проедишь/не прогазуешь (летом такого не замечал). Держит чуть больше оборотов. И еще особенность - когда отпускаешь педаль газа срабатывает "принудительный холостой ход". Т.е. на форсунки не идут импульсы и не впрыскивает топливо. Так вот я подумал, может с искрой тоже самое? И как следствие тахосигналом. У меня хоть и трамблер, но искрой управляет комп двигателя. Дык вот может когда я при записи стартую двигу и прогазовываю чтобы получить ХХ срабатывает "принудительные холостые" и сига минимальное значение пишет около 0?? У меня уже появилась идея как это проверить. Отпишусь. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20
|
14.01.2014, 12:07
#20
AL_WRC, скорее всего сигнализация пытается выделить из входящего тахо-сигнала импульсы и посчитать их количество за определённый промежуток времени - частоту. "Записанные обороты" являются эталоном частоты, с которым сравнивается значение, получаемое при запуске (естественно разброс полученных параметров неизбежен, поэтому вносится некоторый порог разницы значений). Не заведённым двигатель считается при значениях ниже эталонного. Т.е. превышение "записанной" эталонной частоты говорит о запущенном двигателе. Отключение форсунок и/или искрообразования на части цилиндров при ХХ применяется на больших многоцилиндровых двигателях, но этот режим по идее не должен распространяться на момент запуска двигателя, тем более при низких температурах.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |